Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Полноценный парфюм, чаще всего тестер имеет объем 100 и более мл, отличается отсутствием красивой фирменной упаковки и как следствие более низкой стоимостью. Что то еще?
Gonz0, почитайте тему, на Ваши вопросы есть ответы. Можете заказать и на $5, при использовании купона FREE доставка будет бесплатной. Но оодновременно с использованием купона FREE другой купон на скидку использовать не получится.
Gonz0, почитайте тему, на Ваши вопросы есть ответы. Можете заказать и на $5, при использовании купона FREE доставка будет бесплатной. Но оодновременно с использованием купона FREE другой купон на скидку использовать не получится.
Потому как если не вставить в окошко при оформлении заказа FREE (условно купон на бесплатную доставку), доставка будет платной при любой сумме заказа. 59 долларов для США, при этом они дополнительно могут использовать скидку. Мы - нет.
Потому как если не вставить в окошко при оформлении заказа FREE (условно купон на бесплатную доставку), доставка будет платной при любой сумме заказа. 59 долларов для США, при этом они дополнительно могут использовать скидку. Мы - нет.
Нужен совет, друзья. После открытия диспута, с палки пришел ответ: Because your seller has not yet responded, you should consider escalating to a claim soon to ensure that your case remains eligible for PayPal review. By escalating to a claim, you are asking PayPal to review the case and decide the outcome.
We will assume that the dispute is resolved and will automatically close it unless you log in to the Resolution Center and escalate it before 30.06.2010. A closed dispute cannot be reopened or escalated to a PayPal claim.
Каковы должны быть мои действия? Мне сидеть и ждать закрытия диспута или открывать клайм? И как это сделать? Заранее спасибо. :x
Вам следует перевести диспут в клэйм, если вы этого не сделаете до 30-ого июня, деньги уже не вернёте. Клэйм это как бы продолжения деспута, зайдите на страничку с открытым диспутом, дальше думаю разберётесь, куда нажимать :x
что ж, вроде бы открыла энтот самый клэйм. Статус: "ожидание ответа другой стороны". Кстати, не совсем по нашему магазу, но все же... Вчера не выдержала и заказала парфюм Элизабет Арден Бьюти в одном из "проверенных" киевских интернет-магазинов. Догадайтесь, что мне привезли? Ну конечно же, подделку :x Представьте, целлофан заклеен, а не запаян, снизу на коробке тупо написано Мейд ин Франсе, а на бутылке внизу наклейка криво наклеена, флакон в зазубринах, запах выветривается. Ось так
Вот мой свежий опыт покупки на fragrancex.com. 7-го. мая сделал заказ на 310$ (как раз чтобы в лимит 10 тыс. вошло), пришёл e-mail от их робота о том, что спасибо, мол, за заказ - как только заказ отправим, оповестим отдельно. И тишина... Проходит неделя - пишу им на support, как там с моим заказом? Опять тишина. Проходит 10 дней - опять пишу на support. Опять тишина... Захожу в личный кабинет на сайте и по номеру заказа узнаю, что он уже неделю как едет сюда. Написать так и не удосужились, ну да ладно. Проходит 40 дней с момента отправки - квиточек в почтовом ящике упорно не появляется. Оплачивал заказ через Paypal, чем и решил воспользоваться - на 44 день открываю на Paypal диспут о неполучении. В ходе диспута пишу им 4 сообщения от вежливо-участливых до гневно-вопрошающих. В ответ угадайте что? Правильно - полный игнор и тишина. Paypal дал срок диспута до 9 июля - я решил, что если до 8-го. будет продолжаться игра в молчанку, то перевожу диспут в claim: 300 баксов терять как-то неохота. И вот сегодня в ящике таки проявился квиток - я, честно говоря, уже отчаялся. Сходил на почту, получил - по содержимому претензий нет: пришло всё, что заказывал.
Так что получил вроде всё, что заказывал, но такое отношение к покупателю не радует ни разу: такую полную молчанку я никак не ожидал увидеть... И ещё - в РФ они принципиально отправляют самой дешёвой почтой без трекинга, что реально напрягает: я с радостью бы доплатил за трекинг, но ведь не дают! В общем, впечатления смешанные.
aash Ящик на yahoo.com. Веду с него всю переписку со всеми интернет-магазинами - всегда всё было нормально. А потом, уж в ходе диспута им сообщения должны были с Paypal напрямую приходить: едва ли у них Paypal в спам-листе.
Полагаю, что ящик здесь не при чем. Несколько дней назад писал им с ****@mail.ru , ответ получил через четыре часа, дико извинялись и жаловались на вулкан...Типа это он во всем виноват...
Да нет, сейчас по идее нормально доставляют они, 30 дней их стандартный минимальный срок, а вот посылки отправленные в апреле до сих пор где-то затерялись.