Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
When your order ships, an email with a tracking number will be sent to you. In addition, you will also be able to track your order online at www.fragranceX.com from the customer service page. Enjoy your fragrances!
В хелпе написано Worldwide Standard Shipping Ships via USPS International Express for $14.95 + $0.99 per item Arrives in 7 - 12 business days and will likely not have tracking. Т.е. должны шипить USPS International Express без трекинга, а не GlobalMail Priority, но все-таки EMS должен присваиваться трек нормер. Что-то они там чудят...
Hello XX, Hope you're having a great day! Thanks for ordering from FragranceX.com, The World's Largest Fragrance Outlet! We wanted to let you know that we've just finished picking and packing your order # XX. Your order shipped today 9/16/2009 with USPS tracking number CJ23XXXXX20US You can track your order two ways: 1) Come to http://www.fragranceX.com and go to "My Account". Your tracking number will be a link to your tracking information on the shipping carriers website. 2) Go to http://www.USPS.com Please note that it may take up to 24 hours from the time of shipment for your tracking number to show any details. We hope you enjoy your purchase and look forward to serving you again soon.
Так что отправка с трекингом. ВСЁ СДЕЛАЛ ВЕРНО! (С) Реклама
Заказывал в конце июля, утверждают, что посылку отправили 7.08, но до сих пор ничего не пришло при том, что и за доставку заплатил где-то около 16,5$. Номера для отслеживания нет, никаких следов нет. где искать концы - не ясно. Заказ был почти на 70$. Начинаю отчаиваться...
28 июля была оплата. А как диспутировать-то? Ну и скажу, что я оплатил, ну и скажут они, что отправили. А на каком основании они мне деньги будут возвращать?
Я сделал заказ на сайте 14 сентября,до сих пор у заказа статус - Proccesing... Писал им два раза и каждый раз отвечает робот- воспользутесь нашей хэлп системой... В связи с этим вопрос - когда начинать бить тревогу ? Доставку заказа выбрал платную
Я сделал заказ на сайте 14 сентября,до сих пор у заказа статус - Proccesing... Писал им два раза и каждый раз отвечает робот- воспользутесь нашей хэлп системой... В связи с этим вопрос - когда начинать бить тревогу ? Доставку заказа выбрал платную
Какие вы всё же нетерпеливые. Заказал на 300 мертвецов, после заказа отвисело в Proccesing 1.5 недели. Спокойно ждал. Потом перешло в Шипинг и дали трекнамбер. Не надо наводить суету и панику. Боитесь и паникуете - покупайте в обычном магазине. На какую сумму заказ, много позиций?!
Сделал заказ с бесплатной доставкой (промо код "free")...оплатил через google (впервые кстати) - пока что в статусе заказов на сайте - "No Order Status Available" т.е. типа заказа нет вообще ...хотя в квитанции гугла есть номер заказа на FragranceX.com...бум ждать ))
Заказал пару парфюмов сегодня ночью. Уже днём в ящике лежало письмо от магазина что заказ отправлен. Вот так вот реактивно сработали. Теперь осталось только дождаться...
slavets вобщем в "Order Status/History" в аккаунте заказ так и не отобразился...я написал в службу поддержки - ответ был следующий: Thank you for your email and for shopping with FragranceX.com. Your order is currently pending and will be shipping soon. Once it does, you will receive an email confirmation. We apologize for the inconvenience and look forward to serving you again soon.