люди, неужели никто не писал им по поводу подделки?
За три года регулярных заказов в этом магазине только однажды встречалась с подделкой, которая однозначно ПОДДЕЛКА (прям вот опечатка в названии фирмы-производителя парфюма на флаконе...).
Если за мятые/битые/потёкшие/нерабочие флаконы они возвращают деньги без особых проблем (если не полную стоимость, то хотя бы частично), а по поводу перепутанных версий аромата тоже имеет финансовый смысл подискутировать, то именно на тему
подделки они упёрлись рогом и не шли на признание этого факта и какие-то уступки очень долго. Аргументируя это тем, что они не могут дать никакого заключения по качеству парфюмерии, не уполномочены, поскольку являются лишь торговыми посредниками. А мои фото якобы пересланы в то место, где они сами закупали парфюм. Поэтому "ждите ответа, и мы его тоже сами ждём".
После полуторамесячного "ждите ответа, поставщик нам пока что ничего не сообщил", я просто устроила в переписке скандал, упирая на то, что я постоянный клиент и требуя к своей персоне уважения
Вот тогда на связь вышли уже не девочки со стандартными бездумными копипастными отписками, а дяденька, который спросил, чего я так возмущаюсь и чего хочу добиться. Я сказала, что хочу полный возврат и беззвучно его получила, с извинениями))
В общем, лично я рекомендую не упоминать слово "подделка" или "фейк". Даже в моём случае, когда факт был неоспорим, возникла совершенно непробиваемая стена. Напишите лучше, что аромат испорчен (что вы знаете его настоящий, правильный запах), предположительно, хранился неподобающим образом, поэтому теперь с него слезает краска. Обязательно сделайте фото, хоть как-то отражающее вашу проблему. А лучше несколько.
Ну и на худой конец - диспут на PayPal (если платили этим способом, надеюсь, это самое разумное) тянется долго, но по моему опыту всегда заканчивается успешно и в нужную пользу.