Златослава, я недавно начал заказывать, так что еще не приходилось выбивать деньги обратно. Но думаю если придется, то с этим не будет особых проблем, т.к. оплачивал через палку. А вообще думаю сначала на мыло написать на 40-й день, а на 44-45 уже диспут открывать (там вроде максимум на 45-й день можно открыть, если просрочить то уже через палку спор не решить - это я так понял почитав форум). Но на мыло буду писать не для ругани что вот вы такие рассекие, дел больше с вами иметь не хочу отдайте мои деньги и т.д. и т.п. Напишу что "посылку так и не получил, прошло столько-то дней, понимаю что проблемы с почтой но сам тоже поделать ничего не могу и буду открывать диспут через 4-5 дней. Что будем делать?" - вот как-то так... А то если много народу наезжать на магазин начнут (а нетерпеливых у нас очень много), то он просто может прекратить доставку в Россию. Уже знаю несколько сайтов которые изначально доставляли в Россию, но потом перестали. Конечно истинной причины этого я незнаю , но предпологаю что это наша почта поднасрала и соответственно куча негатива по этому поводу в адрес магазина... Согласитесь, не очень хочется терять магазины с ценами ниже наших российских за товар гораздо лучшего качества! Надо еще почитать на пайпэле сколько можно диспут держать. Где-то читал что его можно какое-то время держать а потом отменить (как бы протянуть немного времени, но все же сохранить возможность вернуть деньги "руками" пайпэла).