POMAHNRS Вообще, судя по своему опыту, если у вас более двух суток висит статус Processing, значит, уже можно начинать терзать саппорт, потому что почти однозначно имеются какие-то проблемы с одной или более позиций в вашем заказе. Но эти проблемы они без вашего пинка решать не будут. Проверено на себе уже неоднократно.
Так что вывод только один: общаться с саппортом, общаться и ещё раз общаться.
Кстати,
ни одно моё письмо по электронке не было проигнорировано. Ответ всегда приходил в течение суток. Так что не знаю, куда здешние люди пишут (или
что они там пишут), что им не отвечают.
Открыл сегодня диспут, надоел детский лепет……
Если заказов куча и фирма не справляется,так надо было реально оценивать свои силы и не выходить на весь мир с доставкой...чем такие проблемы иметь...
Если не ошибаюсь, за такие постоянные диспуты PayPal может доступ им заблокировать...(может не прав)
А Вы не опасаетесь, что за такие постоянные диспуты они просто перестанут слать в Россию, как это сделали уже многие? Вам от этого станет легче?
Нет, я не спорю, делать что-то надо, но, по-моему, надо всё же набраться терпения и понимания, что предновогодняя пора самая жаркая для почты. Люди по полтора-два месяца ждут посылки с DX без лишних криков, а здесь почему-то все требуют и кулаком по столу стучат.