Ситуация с моим заказом (13 позиций) от 03/09 не изменилась, по прежнему статус "Packing". Количество моих писем и ответов Support достигло 17шт. Несколько раз просил, потом требовал немедленно отправить из моего заказа всё имеющееся на складе.
Последний ответ фоКАЛА (с) Maxneo
Yu.Huang 9/22/2011 7:38:25 PM
Dear Customer,
Our relative guy said they can send your goods partially since some of the products are in shortage, so do you agree? Please advise....
Thank you,
Yu.Huang 1) поддерживаю предложение перенести в "черный список", по крайней мере пока не исправятся. Причина - многие потенциальные покупатели могут получить массу негатива от магазина, потерять много времени на бестолковую переписку, получить товар с большим опозданием и в помятом виде. С перечисленным мне уже пришлось столкнуться. При этом, у магазина, есть и другие СЕРЬЕЗНЫЕ проблемы.
2) Мне пора создать RMA запрос?
3) Может пришло время написать/позвонить руководству магазина? Есть возможность вычислить телефон и/или мыло? Это даст эффект или бесполезно?