M
Meg@VaD
Новичок
Многие, как я посмотрю по форуму, при приходе фейковых товаров пытаются договориться с продавцом о чём-то типа возврата части затраченных денег. К примеру - человек купил за копейки флешку на 64 гига класса 10, пришла флеха, но класса 4(по факту - какая -нибудь бракованная часть с непонятного завода в этой флехе), и не оригинал, с подпольного завода. Продавец предложил в итоге вернуть посылку, но это дорого и не выгодно ни по срокам, ни по финансам. Потом продавец предлагает компенсацию в 10% от стоимости. В итоге "рассудительный" покупатель договаривается на 50% "компенсации", если её вообще можно так назвать. Тем самым провоцируя себя и других продавцов продолжать такую "торговлю". Неужели человек(покупатель) не понимает, что "договорившись" он не только "кинул" сам себя, но и других, будущих покупателей такого рода товаров? В итоге покупатель имеет подделку за 50% стоимости оригинала.
Люди, будьте принципиальны! Это поможет вам же в будущем сэкономить деньги, нервы, время. Мы должны бороться с фейком, чем меньше его продаётся, тем лучше для всех. Мне не надо фейк за полцены. А вам?
Люди, будьте принципиальны! Это поможет вам же в будущем сэкономить деньги, нервы, время. Мы должны бороться с фейком, чем меньше его продаётся, тем лучше для всех. Мне не надо фейк за полцены. А вам?