Добрый День,Всем участникам данного ресурса! Ответ на мой вопрос в заголовке темы очень важен для меня в будущем,а возможно пригодиться в том же будущем и для других начинающих! С этой проблемой знакомы два популярных на форуме участника с кем я переписывался и если они примут участие в обсуждении буду благодарен! Итак,вот в чем собственно проблема: Выставил через Auctiva несколько первых своих лотов на продажу предварительно все оформив. Задал время выхода в эфир с Ауктивы на еБэй через Schedule. Никаких проблем,все вышло в эфир во время! Начались даже первые ставки,о чем я на форуме "порадовался" допустив кучку ошибок за что в меня "полетел тапок" ,со стороны Иваныча! Так-вот: когда я зашел в свой аккаунт на ебэе посмотреть еще разок prewiev своих айтемов,то обнаружил ошибки в sellers details! Не уверен,что я не мог их не заметить перед выставлением,хотя проверял все очень тщательно.. Наверное - это все же мой "глюк",а не ауктивы или ебэя! После нескольких вопросов с форума - начал все исправлять,вначале на Ауктиве и затем через revise на самом ебэй! Все прошло гладко, без осложнений! "Осложнение" началось на последнем айтеме! Это обычная,недорогая вещица(10.00GBP) поставленная на английской площадке по BIN и с дополнительной оплатой видимости на ebay.com. В процессе исправления после первого нажатия на continue переносит на 2-ю страницу,где и находятся дополнительные возможности за отдельную плату .. Перейдя на эту страницу вверху страницы выскочила вот эта таблица:
[attachment=p:98408:330a9375b2a1]
По неопытности я не вчитался в подробности,вскользь прочитал,никуда не кликал,а пошел вниз ебаевской страницы и закончил исправления кликнув на финальный sumbit!
Как и на ранних исправлениях посмотрел на fee этого,последнего исправленного айтема ..., и ....,впал в ступор ... Сумма fee была в размере в семь раз выше чем цена самого продукта!
Чуток,без жабьего инстинкта,конечно, заволновался - и от этого наверное совершил еще одну ошибку! Я удалил этот айтем из списка на ебэй,заполнив все полагающие инструкции! Но и это еще не окончание воскресного,теплого, дня ВДВ! Через несколько минуток мне пришло письмо от ебэя,что ваш айтем(который я удалил ..) - вновь выставлен на продажу и через некоторое время появиться в обозримых списках. Почесав левое колено и мысленно умножив "попадалово" я зашел в аккаунт ебея и увидел этому подтверждение! Как вы поняли,дядя Tokatak - попал дважды на те самые Fee о которых я написал выше! "Радости" моей не было предела! Даже пошутил в личке с Ольгой - 8) , а не догнать ли мне Fee по этому айтему до долларов пятьсот,а заодно попасть в книгу рекордов Гиннеса,как "самомый тупой начинающий продавец" на ебэй .. 8) !
Господа! Вопрос к Гуру данного ресурса! Какой у меня выход или действия? Письма(дважды) я в суппорт отослал,написав там текст "новичка",признав свои ошибки и т.д,и т.п .. Мысленно,конечно весело, смерился уже с папандосом! Но мне,да и другим начинающим,интересно - как не попадаться на такие "крючки" в типа рекламных табличках от ебэй! Ведь я не кликал на те ссылки в тех таблицах! Получается,что я соглашаюсь по умолчанию или как...? В данный момент,тот второй выставленный айтем стоит в списках,удалять,боюсь умножить попадалово на три.. Единственное,что сделал, в Ауктиве отменил авто-релист этого айтема!
Вот такой вот кошмар на улице дураков ...
------------------
8) можете закидать меня тапками. Заслужил! ------------------ И буду премного благодарен за ответы!
Денюх не вернут - 99%. По ауктиве - к Иванычу, а пользую ТЛ и Дримвьювер. Там таких проблем нет (там другие проблемы ) Еще одго ГЫ - че-то я нехочу ауктиву юзать, дороговато выставляться. Чего и вам советую. ТЛ и Дримвьювер могут намного больше, чем ауктива, бесплатный хост под картинки - тоже не проблема, все ИМХО.
Денюх не вернут - 99%. По ауктиве - к Иванычу, а пользую ТЛ и Дримвьювер. Там таких проблем нет (там другие проблемы 8) ) Еще одго ГЫ - че-то я нехочу ауктиву юзать, дороговато выставляться. Чего и вам советую. ТЛ и Дримвьювер могут намного больше, чем ауктива, бесплатный хост под картинки - тоже не проблема, все ИМХО.
Ауктива в этом случае не причем .. Я же исправления делал уже на самом ебэй в revise .. Так-что, катка бочки на ауктиву не уместна. По поводу "дороговата ауктива" - ну энто смотря чем торговать и с какой набавочной стоимостью выставлять .. Пока думаю 9.95 в месяц это не много,это нормаль, для чела не знающего хитэмээль. Да и любой биз просит вложений и расходов,а то,что бабоски "отданные по хлупости" не вернут,ну значится спишем на "расходы и канцелярию" Все будет пучком,главное не дрефить!
Ребят! Суппорт прислал письмо. Буду переводить. Но ..- Если будут коменты по поводу перевода,буду благодарен.. -------------------------------------- Dear ******
Thank you for writing eBay in regard to the fees charged for your duplicated items.
I understand your concern and will help you resolve this issue as quickly as possible. I know it's taken us a while to get back to you and I'm very sorry for the wait.
Firstly, I'm happy to let you know that I've issued a credit for the fees charged to your item #*********** and ************
I can see that you ended item ********** and **********. Also, item************** is still active on the site. If you wish to be credited the fees charged for this item as well, I request you to end it by following the steps provided in the latter part of my response and write back to us. We'd be more than happy to look in to issuing a credit for the fees charged for it.
********, I'd like to inform you that listing fees are non-refundable. Listing on eBay is an advertising service, similar to classified ads in the newspaper. Regardless of whether the item sells, the advertising service has already been performed, which is why the fee is nonrefundable. However, I understand how frustrating this could've been for you. Fortunately, I was able to make a one time exception and have gone ahead and issued the credit. To see your credit on your Account Status page, please follow these steps:
1. Click the "My eBay" at the top of most eBay pages. You may be asked to sign in. 2. Click the "My Account" link located on the left side of the page. 3. Click the "Credit" link in the "Balance" section of "My Seller Account Summary".
To view any of your previous invoices, click the "View invoices" link located next to the "Previous Invoice Amount" field near the top of the page.
We aren't having any issued with the site where items are getting duplicated but for your future reference, I'd like to let you know that most often, duplicate listings are caused by the following:
A member creates a Turbo Lister inventory item and submits it to the eBay site. The member then decides to edit the new listing, edits the Turbo Lister inventory item and submits it again. This does *not* revise the listing. Instead, it submits a completely new listing that is charged the usual fees.
Another common cause of duplicate listings is adding items to the Listings Waiting to Upload page more than once. Each item that appears on this page will be sent to eBay as a separate item. If you see duplicates on the list, you will have duplicate items on the site. We strongly recommend that you review the items on your Listings Waiting to Upload page *before* uploading to be sure there are no duplicates.
Lastly, please follow these steps to end your item:
1. Click the "My eBay" tab located at the top of most eBay pages. You may need to sign in. 2. Click the "Selling" link on the left side of the page. 3. Locate the listing that you want to end early and select "End Item" from the Action menu. 4. If there are bids on the item, you will see two choices. Select one of the following options:
- Click the "Cancel bids" button to end the listing without selling the item. - Click the "Sell item" button to sell the item to the high bidder for the current high bid price. An email will be sent to your winning buyer.
5. If there are no bids on the item or if you cancel the bids on the item, you will be prompted to select a reason for ending the item early. Then click the "End My Listing" button.
You can also request a credit for the listing fee. To do so, reply to this message and include the following information in the body of your message:
- The Item number of the ended listing - The Item number of the new listing - Your seller's email address or User ID - The reason for your request
If you still have questions about this issue, you may want to contact Live Help. To connect to a private chat room where you can ask a a representative your questions, please go to: ************************************
t is my pleasure to assist you. Thank you for choosing eBay.
Как я понял fee они не возвращают, но для Вас сделали однократное исключение и дали вам кредит, который можно увидеть пройдя по следующим шагам: 1. Click the "My eBay" at the top of most eBay pages. You may be asked to sign in. 2. Click the "My Account" link located on the left side of the page. 3. Click the "Credit" link in the "Balance" section of "My Seller Account Summary Остаётся выяснить что за кредит они выделили...
Вот и я нифегасе понять пока не могу .. Вижу только,что "те" fee они убрали .. В письме они просили убрать третий ошибочный айтем после чего fee они уберут ... Я убрал с продажи тот третий(ставок не было) и отослал им письмо .. Теперь подожду, в папке "credits" стоят все мои ошибочно выставленные листинги через авто-повтор .. Но вот,что эта папка у них означает - пока не пойму ..
Жду от Отцов форума пояснений,может кто зайдет в тему,поведает ..