Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
FAQ: Что делать, если вместо оригинала вы получили фэйк.
uzb9052, последний раз получал айфон четверку в полном комплекте, вес посылки был 670 грамм, при этом она была просто в конверте без всяких дополнительных уплотнений. ну уж как есть. общение с продавцом в этом случае ни к чему бы не привело, так что claim - правильное решение. сообщите потом, что ответят.
uzb9052, последний раз получал айфон четверку в полном комплекте, вес посылки был 670 грамм, при этом она была просто в конверте без всяких дополнительных уплотнений. ну уж как есть. общение с продавцом в этом случае ни к чему бы не привело, так что claim - правильное решение. сообщите потом, что ответят.
а что означает в пэйпэле отправить запрос на возмещение? Этож получится что я отправлю назад а деньги он может мне не перевести? Или как , не пойму че то.
Спасибо большое автору за FAQ.очень практично. Но у меня все таки возник вопрос : "Если несмотря на все написанное выше, вы получили подделку, первым делом сообщите об этом продавцу. Возможны три варианта : 1 ) Он просто ничего не ответит. 2 ) Начнет отрицать. 3 ) Предложит решить вопрос мирно - вернуть товар обратно, а потом деньги. В этом случае вы рискуете остаться без товара и без денег. " в 3ем пункте вы имеете ввиду что товар может не дойти до адреса тем или иным путем?а из за этого не получить рефаунд?
и еще кое что ..у меня проблема конкретная вот товар 120816383601 вот продавец http://feedback.ebay...ck&myworld=true купил бутцы .у хорошего продавца (признаюсь) общительный ,добрый .но товар который он мне послал оказался не оригинальным ,как я считаю, по трем признакам I. не правильно указано "место" производства (написано MADE IN DONINICAN REPUBLIC" вместо Dominican Republic .это как знаю {República Dominicana (Spanish)} . II. логотип .этот знак Wolverine (лапа медведя ..или как там) не соответствует знаку на купленном товаре ( тут же этот же знак ,просто наоборот III. да еще это... http://xmages.net/i/3252444 http://xmages.net/i/3252445
написал ему вежливо что мол так и так ,что ты можешь мне предложить ,говорит : "Thanks again for purchasing the boots,I am sorry there is a problem. I looked at some this style I have in inventory and Dominican is mis-spelled on the tag of these boots also. However,I am very confident the boots are original Wolverines. The supplier I purchase from is very well respected in the footwear business and the represetative from Wolverine that sells to them is a friend of mine and I know he does a lot of business with this supplier. I will talk to him tomorrow to confirm that these are genuine Wolverines and if he has an answer for the mis-spelling.
We are a very honest seller also and would not sell anything unless we were confident they are genuine Wolverines. Please read our feedback,we have sold thousands of these boots all purchased from the same supplier and we have not had anyone let us know the boots were not genuine. I will let you know what I can find out."
жду что решит думаю все сходится к "делу" .оптимальное решение будет открыть диспут .о несоответствии .ясно. Но Надо будет показать официальное подтверждение дефектности товара пейпалу, которое не знаю пока где получить? ..нет у нас официалов этого бренда один минус то что позитивный фидбек уже оставлен ..о дефектах узнал позже Жду замечаний ,предложений и дополнений Заранее большое спасибо
вернуть товар обратно, а потом деньги. В этом случае вы рискуете остаться без товара и без денег. " в 3ем пункте вы имеете ввиду что товар может не дойти до адреса тем или иным путем?а из за этого не получить рефаунд?
оптимальное решение будет открыть диспут .о несоответствии .ясно. Но Надо будет показать официальное подтверждение дефектности товара пейпалу, которое не знаю пока где получить? ..нет у нас официалов этого бренда один минус то что позитивный фидбек уже оставлен ..о дефектах узнал позже
фидбек можно изменить - это не проблема. в этом случае проблематично будет получить заключение о том, что товар не оригинальный. если продавец не хочет признавать свою вину, то открывайте диспут. в нем выкладывайте фотографии полученной обуви и фотографии такой же оригинальной модели, чтобы увидеть разницу(страна производства, знак в другую сторону и т. п.) . поскольку заключение у экспертов не получить, для вас оптимально будет отправить товар обратно продавцу, чтобы получить возврат. сразу об этом в диспуте не пишите, сначала выслушайте продавца. сначала, как я и говорил, выложите в диспуте фото, чтобы было нагядно понятно, какие у вас претензии. продавцы тоже хитрые пошли, вроде отзывов много, а нет-нет и впаривают фэйк между делом. надеются, что покупатель не разбирается. если что, пишите. удачи!
Добрый день, подскажите пожалуйста, хочу заказать телефон, но очень сомневаюсь в его оригинальности. Связывался с продавцов, прислал мне вот такой ответ: Thanks for ur letter the phone is original one which made in Finland Looking forward to your news. Regards
сегодня ответили на ebay The seller will issue you with a full refund when you send the item to the return delivery address with tracking and signature confirmation.
Есть ли какие нибудь особенности по отправке посылки обратно??
насколько помню, в диспуте должны быть указаны данные получателя. по поводу обратной доставки : обязательно с трек-номером. было дело, как-то раз я отправлял айфон обратно продавцу, пришлось заплатить за EMS, там по трек-номеру все четко отслеживается, получение фиксируется. насчет обычной почты я не уверен. нужно спросить в почтовом отделении про информативность трек-номера обычной почты, либо позвонить им на горячую линию - 8 800 2005 888 (бесплатно)
Добавлено спустя 5 мин. 31 сек. tsimber,
конкретно про телефоны , которые уже давно не выпускаются, но все еще продаются на ebay, могу сказать следующее : 1) это восстановленный телефон, т.е. либо он собран из нескольких "живых телефонов"; либо плата б/у, а остальные запчасти новые. все это одето в новый оригинальный корпус. 2) телефон выпущен на заводе в китае. как получите телефон, вы можете пробить его по IMEI(серийному)-номеру, он будет пробиваться в базах Nokia без проблем. Проверить оригинальность можно по номеру - 8 800 700 2222 - это бесплатная горячая линия Nokia в России.
Добавлено спустя 9 мин. 26 сек. junz, заходите в myEbay , затем Community, далее Feedback forum. ниже увидите предложение : Buyers can revise Feedback they've left for sellers in the case of a mistake. нужно нажать revise feedback. если что-либо не получается, можно написать письмо в службу поддержки такого типа : "преждевременно оставил отзыв продавцу, но в последствии появились проблемы и т. п. ,прошу изменить фидбэк на негативный(позитивный) и т. д"
russian_gangsta, спасибо! А менять можно в любое время или в какой-нибудь срок?
У меня, кстати, моя ситуация, привела меня в тупик. Не знаю что делать, если писать диспут то что писать %) У китайцев появилась мулька обманывать и спокойно вести "светскую беседу".. Ситуация такая. Купил телефон, прислали с косяками, мб восстановленный или бу. Связался с продавцом договорился что он пришлет мне новый, а я ему верну этот. Я послал. Продавец ответил что вышлет новый когда им придет моя посылка. Через 6 дней я подумал и решил вернуть деньги. Продавец согласился. Новый телефон он естественно не посылал. Но дальше пошло что-то немыслемое. Сначала мне пришло письмо на ебэй с кейсом об отмене сделки, я по глупости согласился, но на палке транзакция c возвратом так и не появилась, еще я успел оставить положительный отзыв. Потом где-то через 3 часа Прод мне прислал письмо что отправил мне новый телефон! Я ему ответил я не поминаю вас зачем вы закрывали сделку, а потом выслали мне новый телефон. Я этого не просил. Все разговоры велись на почти. После этого у меня появились подозрения, и переписку начал на ebay. Но толку. Теперь ситуация такая телефон или что он там мне послал, я уверен не придет раньше 45 дней после покупки (24 дек). Что делать ума не приложу :unknown:
junz, как я понимаю, если сделка закрыта, то диспут по ней уже не открыть. но это единственный шанс вернуть деньги, продавец может и дальше продолжать балду кружить. вы допустили очень много ошибок: 1) поспешили с подтверждением отмены сделки. а зачем? ведь товара на руках нет, да и денег тоже. 2) даже если и будет открыт диспут, ebay все-равно не увидит вашу переписку, если она не велась через их форму. можно задавать вопросы через "ask seller a question", а далее в полученном от продавца ответе можно нажимать "Respond", тогда все сохранится. 3) + отзыв. его можно отменить, но ничего материального от этого вы не получите - ни денег, ни товара нет. сейчас остается пробовать открывать диспут, там четко все изложите: пришел товар , который не соотв. описанию, вы отправили его обратно, укажите трек-номер посылки в диспуте, чтобы было видно, получил ли ее продавец. и раз уж он утверждает, что отправил вам новый телефон, то пусть вышлет трек-номер для подтверждения отправки. если будет уходить от ответа, значит и не отправлял ничего. так что пробуйте с диспутом. если на ebay не получится, то тогда на paypal. если вообще не откроется, тогда ждите посылку. если никаких результатов не будет, то меняйте фидбэк на негатив. удачи. держите в курсе дела.
russian_gangsta, я понял что совершил ошибки когда появились подозрения и начал рыться на форумах. На ebay с продавцом я связался через "Contact seller", потом выбрал топик "Others" после этого пошла переписка, переписка сохраниться? У меня на руках есть фотки телефона. Перед отправкой телефона прод попросил меня сделать фотки телефона и косяки. Я все тщательно заснял. Фотки еще остались. На фотках видно даже IMEI на наклейке под батареей 351974046404833 (другая маска 351974-04-640483-3). И есть трек-номер посланной мной посылки. И еще прод после отправки мне нового телефона в письме указал трек-номер RT123653140HK, правда не в россии я не знаю где можно его проверить
Добавлено спустя 6 мин. 16 сек. russian_gangsta, я вот основного не пойму когда открывать диспут на палке на 42 день?
Добавлено спустя 1 ч. 8 мин. 54 сек. Нашел где можно проверить отправленную почту через обычную гонконскую почту - http://www.hongkongp...cking/index.htm Вот еще один интересный сайтик, если что, где можно отслеживать зарубежные посылки, с этого сайта я вышел на гонконскую почту - http://www.track-trace.com/
junz, можно и на 42, чтоб не ошибиться. а так вообще дается 45 дней с момента оплаты. по поводу сохранения сообщений: проверить можно, зайдя в "myEbay", затем во вкладку "Message", далее "Sent" - там хранятся все отправленные через ebay письма. хорошо, что вы сделали фотографии, в диспуте они потребуются. пока сильно можете не переживать, трек-номер реальный , и информация о посылке показывается на сайте почты Гонг-Конга. последний статус - The item (RT123653140HK) left Hong Kong for its destination on 15-Dec-2011 - покинуло Гонг-Конг 15 декабря и направляется в место назначения. а вообще информацию о международных посылках вы можете проверять прям на этом форуме. на главной странице, внизу справа, есть окно, куда вбивается трек-номер.
по поводу сохранения сообщений: проверить можно, зайдя в "myEbay", затем во вкладку "Message", далее "Sent" - там хранятся все отправленные через ebay письма.
а вообще информацию о международных посылках вы можете проверять прям на этом форуме. на главной странице, внизу справа, есть окно, куда вбивается трек-номер.
junz, если учесть, что впереди праздники, то посылку вы получите к числу 10-му, не раньше. если на 42-44 день с момента оплаты(это сроки для открытия диспута) посылка не придет, то открывайте диспут "item not as describe" - вы получили вещь, которая не соответствует описанию. там же напишите, что вещь вернули обратно, укажите для подтверждения своих слов трек-номер. затем напишите, что продавец выслал замену, и что на данный момент вы как раз и ждете эту посылку. и пока эта посылка не дойдет, пусть диспут висит. он может длиться 30 дней, если я не ошибаюсь. в течение этого времени его уже можно будет перевести в клэйм, чтобы сам аукцион решал проблему. в итоге: на данный момент остается ждать 42-44 дня, затем открывайте диспут и ждите посылку.
russian_gangsta, а нужно ли указать что я хотел рефанд, поэтому было закрытие сделки? Поэтому я и открыл диспут. И писать подробно с учетом нашей с продавцом переписки?