I
IGOR63
Начинающий
Напишите им, что закроете диспут, когда получите замену.
I am sorry for that we have not send the goods to you till now.Because the item you ordered MBI8928 is not in stock now.So I wonder weather you want to get back the refund for this item?
Or not, you can choose another item.
Thanks for your supporting.
Sorry for the inconvinence.
Hoping for your reply!
Sunny
Thanks for your confirmation.
I am sorry for that we have not sent the order to you till now.
I could understand your worries. but we need time to confirm the order information. Test and packing the goods .We have just try our best to get all the goods for you include the MBI8928 .
we would try our best to ship it out as soon as possible.
Pleased you kindly wait for it patiently.
Thanks for your understanding and patience on it.
Have a nice day))
Sunny
...Даже вот теперь и не знаю идет в посылке сумка или нет. И ведь диспут открыть не успею, до нас минимум месяц посылки из Китая идут.
...
Короче говоря, пошел я на уговорыПривет, нужен совет.
Дела такие, заказал 2 комплекта планшет+карта памяти +чехол.
Пришел 1 планшет битый, с чехлом большего размера и без карты памяти. Я сфоткал это дело, ноги в руки и обратно на почту 1 компект отправил. На сайте у них открыл тикет. Короче они 20 дней мне мозги *********... то тупили, то новый тикет создавали, то тупо морозились. Я не выдержал и на палке создал диспут. НЕ думал что это так действенно... Сразу и на мыло и в тикетах стали админы писать... Расказали, что нет в наличии планшетов, но готовы дать другие...
Короче они просят закрыть диспут, а только потом они отправят мне замену. Я боюсь это делать. Как правильно поступить? Вдруг они опять какую нибуть чепуху пришлют? я ведь потом ничего не смогу сделать?
Заказал два таблета. Haipad M8 и Zenithink C71
На один дали фейковый номер, открыл диспут. Другой прислали, но акум не рабочий, таблет работает только от сети, буду просить рефанд :(