arogonov
Начинающий
- Регистрация
- 24 Янв 2015
- Сообщения
- 414
- Баллы
- 53
Всем привет.
Первый раз со мной такое и сумма приличная.
в общем клиент из Чили, напакупал кучу всего. В настройках стоит самая длинная доставка + "Seller ships within 30 days after receiving cleared payment - opens in a new window or tab.". в общем времени навалом.
Много Чилийцев клиентов и в описании листинга, в разделе о доставке есть прям для Чили отдельная строка о том что доставка до 45 дней.
в общем он купил, я отправил.
Через 30 дней открыл кейс о не получении.
Через 3-4 дня посылка приземлилась в Чили.
На письма мои не реагировал.
Перевел в претензию
На следующий день после перевода посылка была у него в офисе почтовом.
Я написал в саппорт
Захолдили на 5 дней.
Он так и не получили.
Бабки вернули.
Он выждал неделю и сходил забрал посылку.
Есть смысл бодаться? Как вообще это делается? Не могу разобраться что-то как открыть апелляцию.
Спасибо!
Первый раз со мной такое и сумма приличная.
в общем клиент из Чили, напакупал кучу всего. В настройках стоит самая длинная доставка + "Seller ships within 30 days after receiving cleared payment - opens in a new window or tab.". в общем времени навалом.
Много Чилийцев клиентов и в описании листинга, в разделе о доставке есть прям для Чили отдельная строка о том что доставка до 45 дней.
в общем он купил, я отправил.
Через 30 дней открыл кейс о не получении.
Через 3-4 дня посылка приземлилась в Чили.
На письма мои не реагировал.
Перевел в претензию
На следующий день после перевода посылка была у него в офисе почтовом.
Я написал в саппорт
Захолдили на 5 дней.
Он так и не получили.
Бабки вернули.
Он выждал неделю и сходил забрал посылку.
Есть смысл бодаться? Как вообще это делается? Не могу разобраться что-то как открыть апелляцию.
Спасибо!