Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день. прочитал тут обзор про простой измеритель и решил рассказать про его более навароченные модели. Покупал уже несколько моделей , но краткий обзор напишу только по этой. Остальные отрывались у меня с руками прямо на почте (пока есть авторынки спрос на эти приборы устойчив), а этот брался для себя и успел им попользоваться пока не подарил другу.
Принцип действия и назначение описывать не буду. ТТХ есть на странице селлера.
куплен 8 декабря, оплачен 9 декабря, 10 декабря был выслан и предоставлен трек. Дальше 13 декабря он засветился в Майами и там и завис. В России он появился только 18 января, а в Питер приполз 22 . Дальше невероятно долгий путь по городу и 15 февраля пришло извещение. Так как был в отпуска то на почту явился только 22 февраля. Причем пришел в свое отделение, а меня обрадовали что за посылкой надо ехать в другое отделение. Поехал туда. Там вынесли мешок размером с картофельный. Вскрыли его и вынули внушительных размеров коробку. Так как размеры коробки значительно превышали прибор вскрытие проводилось на почте. Внутри коробки был наполнитель и еще одна коробка, а в ней еще коробка (прям матрешка) , а вот в ней уже сам прибор.
В комплект поставки входит : сам прибор, калибровочный набор, чехол-кабура (поясная), инструкция на инглише, батарейка (севшая).
Сам прибор после установки новой батарейки сразу заработал. На калибровку решил забить так как при осмотре машины толщина покрытия не особо важна, а гораздо важнее отличие в показаниях прибора при измерении одной детали. Первым делом проверил дома холодильник - не битый -))) Потом очередь до машины дошла. Все работает и показывает. Отличие от более дорогих моделей только в том что он не измеряет непрерывно . То есть нельзя нажав на кнопку один раз просто вести по кузову машины и смотреть на дисплей. Здесь надо поднести прибор в место измерения , нажать кнопку, отпустить кнопку, посмотреть показания. И так далее. Вот вроде и все. Вещь для тех кто плотно занимается автобизнесом просто незаменимая.
Подлец селлер повысил цену до 109$ + 30 за доставку. Совести у него нет. Начал торговатся . Обещал как оптовику сделать частичный возврат по 10 баксов с прибора . Но все равно беру еще.
Я такие приборы в Германии ящиками брал, по 80 евро, за неделю все уходили. А теперь люди хотят новее не 113, а 115 как на этом сайте http://www.zamer-lkp.ru/ Уже есть куча заказов а где найти не знаю.
это из дешевых, профессиональные по 500 а до 100 ничего не возьмешь, разве что брелок на ключи если тебе нужно чтобы что-то показал то это самый оптимальный
Ну вот и появился у меня более продвинутый вариант брелка - данный тестер (покупал у продавца на который ТС намекнул). Оставил себе, так что если есть вопросы с удовольствием отвечу об опыте использования......
Ну не знаю где вы берете названия этих моделей 113, 115, 222 - наши перекупщики как угодно назовут девайс
То что получил я, модель 95520
Очень понравилось что сама измерительная головка подпружиненна, что позволяет проводить измерения на неровных поверхностях
Очень понравилось наличие подсветки, так что теперь можно предварительную диагностику авто даже в сумерках делать
Для maks-spb Чтобы прибор измерял непрерывно, кнопку нужно не просто нажать, а держать.... тогда измерения не прекращаются. А так, все вышесказанное из первого поста полностью подтверждаю
+ калибровочная железяка и пластинка
По сравнению с тем брелком, о котором ранее писал обзор, конечно эта вещь гораздо удобнее и нагляднее. Просто есть места до которых этим прибором не дотянутся, под капотом например, куда он просто не влезает. Вот тут брелок и выручает
Наши умельцы научились обходить эти приборы делая мелкодисперсные металлические присадки в материал который будет под краской... Обидно, теперь и битые машины сложнее определить.