Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
было бы не плохо, если бы существовал ресурс в сети, на который можно выкладывать трэки утерянных посылок.пусть смотрят господа как они работают.да и показательно это будет.
Та же проблема, ток у меня с 1 октября посылка, то же живу в Челябинске. Связалась с Челябинским отделением EMS, сказали, что со всеми вопросами обращаться по телефону горячей линии. Там ответили, что так-как посылка была передана перевозчику писать заявление на поиск. Оно рассматривается в течении 3-7 дней, но может пролежать и до 2х месяцев.
ЕМС работает с огромными задержками. Звонок на горячуюю линию приравнивается в посылу далеко и надолго. На горячей линии могут сказать только то, что Вы видите в треке.
+ жалобу в роспотребнадзор + жалобу в минсвязи это можно оформить онлайн на этих сайтах + можно еще сюда написать, говорят помогает, сам не пробовал. + еще рекомендуют президенту в секретариат писать, сам правда не пробовал, до того не дошло. Но по первым двум пунктам, проверено, работает.
было бы не плохо, если бы существовал ресурс в сети, на который можно выкладывать трэки утерянных посылок.пусть смотрят господа как они работают.да и показательно это будет.
такой ресурс есть. Думаю это достаточно показательно. Наверняка он не один такой.
Удачи!
p.s. На форуме СП есть отдельная тема, посвященная телефонным номерам ЕМС, посмотрите там, может найдете полезные телефоны Плохо что у нас на форуме нет такой темы :(
Магия форума, помоги :( Посылка уже 3 раза отсортировалась в 130100. Слово "переживаю" уже не совсем точно описывает мои ощущения...
01.10.2012 16:56 Великобритания A49358 Приём 01.10.2012 21:55 Великобритания GBCVTA Прибытие в ММПО 02.10.2012 02:46 Великобритания GBCVTA Экспорт 04.10.2012 17:22 104010 Москва EMS Импорт 06.10.2012 11:06 104010 Москва EMS Передано таможне 06.10.2012 13:17 104010 Москва EMS Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней 07.10.2012 00:03 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена 07.10.2012 16:37 130100 Москва EMS СЦ Сортировка 08.10.2012 05:48 130100 Москва EMS СЦ Покинуло сортировочный центр 10.10.2012 03:22 130100 Москва EMS СЦ Сортировка 12.10.2012 23:53 130100 Москва EMS СЦ Покинуло сортировочный центр 19.10.2012 01:28 130100 Москва EMS СЦ Сортировка 19.10.2012 23:03 130100 Москва EMS СЦ Покинуло сортировочный центр
По себе людей не судят. Пользуйтесь DHL(раза в 4 дороже), если ЕМС не устраивает. Деньги за ЕМС- это кстати деньги за скорость. А не за отсутствие головных болей. А головную боль вам устраивают продавцы, отправляющие хрупкие ценные вещи самой дешевой почтой. Слали бы Федексом, под роспись и оценку-и проблем бы не было. Почта в Россию уже приходит "убитая" так, что ее приходится залатывать нашим скотчем и акты составлять, чтобы можно было хоть как-то дальше переслать.
На сайте ЕМСа трекер проверяли? А то завтра можете уже дома посылку получить. Позвоните для начала в самарский СЦ, чтобы узнать - пришла к ним уже, или нет.
На сайте ЕМСа трекер проверяли? А то завтра можете уже дома посылку получить. Позвоните для начала в самарский СЦ, чтобы узнать - пришла к ним уже, или нет.
оставил жалобу на eDost.ru мне ответили Добрый день, Михаил. В настоящее время проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
попалась какая-то добросовестная работница в нашем местном отделении, которая пробила номер посылки, а потом и мешка, в котором она находится везде, где только можно и выяснила, что весь мешок не отправили ещё, а там 17 посылок и что скорее всего он оказался на складе в аэропорту в самом низу под новыми поступлениями и они до него добраться не могут из-за завала. посоветовала написать заявление на розыск, но именно от отправителя, так как их заявления рассматриваются в течение 1-3 дней в отличии от заявлений принимающей стороны. радует, что хоть кто-то добросовестно работает в этом емс
Та же проблема, ток у меня с 1 октября посылка, то же живу в Челябинске. Связалась с Челябинским отделением EMS, сказали, что со всеми вопросами обращаться по телефону горячей линии. Там ответили, что так-как посылка была передана перевозчику писать заявление на поиск. Оно рассматривается в течении 3-7 дней, но может пролежать и до 2х месяцев.
Только что сообщили из EMS, что моя посылка так и не дошла до Челябинска и ее отправили обратно отправителю. Проверти что с вашей, надеюсь, что ваша (посылка) все же дойдет до вас.
[quote name="miga-angel" post="1866107"]Посылка зависла в статусе и тишина...[/quote] информация в треке может не обновляться, а может быть обновлена с большой задержкой. Всего скорее, Ваша посылка в Сортировочном Центре Попробуйте позвонить по 495.925.72.77 ( доб 172)