Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
к кому адресовывать претензии? ЕМС говорит, что посылка еще на таможне на сортировке ,таможня говорит, что они выпустили. А тут прочитал ,что это значит сперли. (((((((((((((
P.S нашел соответствующую тему, извините, что не туда написал...
Всем утра доброго, жду посылку из Америки, судя по трэкингу, посылка была у них 15го числа, причем отмечено как "Неудачная попытка вручения, По техническим причинам", аж без 10 пять утра, бред какой-то :huh:. В этот же день оставил заявку на самовывоз, так как никогда не доверял этим курьерам, звонил все выходные, тишина, звонил сегодня, тишина, лепят одну и туже чепуху и ничего нового, честно говоря все эти их бездушные колцентровские голоса уже безумно раздражают, оставил повторную заявку на самовывоз, пока все четно.. Можно каким-нибудь чудным образом вытянуть из них номер или имя курьера, который забрал посылку и так до сих пор ее не привез, посылка дорогая и не застрахованная, поэтому сижу как на иголках :unsure: Посмотреть вложение 41554
Три недели с небольшим после попадания на сортировку и посылка проявилась. Про хрень с невручением и с нежеланием позвонить по телефону как-то в этом случае и говорить неудобно. У нас ничего не теряется, у нас все так доставляется. Курьерская доставка, **.
Надеюсь, что завалы доразберут в ближайшие несколько дней и не только мое прочухается.
Через EMS впервые посыль заказал (других способов для барыги из штатов "не существует"), до этого юзал обычную почту (из китая/штатов). Обычная почта из штатов выглядела примерно так: 24 дня - повреждено (незначительно) 35 дней - цело 30 дней - цело 40 дней - цело
В этот раз до данного сортировочного пункта (130100) посыль долетела за 7 дней. Посмотрим, как скоро я получу посыль. Вчера без 15 минут полуночи (6 часов назад) посыль прибыла сюда. Надеюсь мне повезёт, ибо хотелось бы получить посыль в целости и сохранности до 12 октября (собсна - подарок на днюху друга).
dima_ka, не понял по поводу чего переживания, у меня второй несчастный подоспел, с первым магия форума не сработала. 1. 05 (49) 25.08.2012 10:54:00. Сортировка, Москва EMS СЦ, 130100 2. 13 (41) 16.09.2012 3:53:00. Сортировка, Москва EMS СЦ, 130100
Ребята, помогите советом, надеюсь на магию форума, ибо логика отсутствует...
Код:
01.10.2012 23:59 130980 Москва EMS ММПО Импорт 02.10.2012 14:50 130980 Москва EMS ММПО Передано таможне 02.10.2012 14:53 130980 Москва EMS ММПО Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней 02.10.2012 16:54 130980 Москва EMS ММПО Покинуло место международного обмена 02.10.2012 23:52 130100 Москва EMS СЦ Сортировка 03.10.2012 18:00 130100 Москва EMS СЦ Неудачная попытка вручения, Неточный адрес
Позвонил в EMS, сказал, что сам заберу. Обещали в пон-ник, т.е. сегодня, ее переместить в кладовую хранения Я понимаю, что они неспешные, на розыске посылок работает всего один человек... Получается , она вроде бы и в EMS а вроде бы и не них, т.к, из сортировки ее должны поместить в клетку на колесиках ( наверняка вы все их видели) с номером, и ужже посл этого зарегистрировать в кладовой...но чем больше времени проходит все больше появляется новых посылок и тем меньше шансов откопать нужную.... Скажите, на практике, сколько может длиться зависание между сортировкой и кладовой ( 100% она у них, только они ее найти не могут) Имеет смысл на розыск писать или подожать недельку?
Курьер, гад такой, подъехал к дому , припарковался, постоял две минуты и уехал... :( я даже выйти не успел.......
Магия форума рулит :Yahoo!: получил сегодня свою посыль. Что я делал: 06.10.12 должен был приехать курьер, но не приехал (см пост выше). В этгот же день я позвонил в кол цент и сказал, что сам хочу забрать посылку, сказали звоните после завтра (т.е в пон-ник). В пон-ник я поехал на Вернадского искать посылку, не нашли, написал заявление на розыск. Далее каждый день утром и вечером звонил в кол центр узнать статус посылки, "передается к кладовую хранения, но там еще не зарегистрирована" - каждый раз одно и то же... Пошел курить форумы, наткнулся на большую ветку форума совместных покупок которая называется "Полезные телефоны EMS" нашел там такие телефоны +7.495.956.08.08 доб 837 ( звоните, но не коем случае НЕ РУГАЙТЕСЬ, а слезно попросите помочь найти посылку) Позвонил, рассказал все как есть, девушка на том конце провода любезно согласилась поднять мое заявление на розыск и попросить найти посылку. Сегодня позвонил вот по такому телефону +7.926.747.56.62 (Андрей) Сам он работает на Вернадского, честно говоря не знаю в каком отделе, но я его попросил помочь найти посылку, назвал трек, он сказал что поищет в кладовой и перезвонит. Ну думаю, не перезвонит ведь, но хоть попытался... и самое удивительное, буквально через 5 минут он мне перезванивает и говорит, что посылка у него в руках, я не раздумывая отпросился с работы, (благо до Вернадского ехать близко) через полчаса посылка была у меня в руках. Вот такая история, я так понимаю, мне повезло.... Еще писал обращения на сайтах ропотребнадзора, минсвязи, и на правительства москвы, говорят еще имеет смысл написать сюда, вроде как помогает, но лично мне кажется, что все проблемы с розыском решают конкретные люди к которым вы обращаетесь лично,курьеры или сотрудники ПР, которые работают в EMS. Еще рекомендовали поступить следующим образом: позвонить по +7.495.956.08.08 , набрать любой первый попавшийся местный телефон, и если повезет человек на которого вы попадете вам поможет или унего можно будет узнать внутренние телефоны СЦ , кладовой и т.д.
Кратко о технологии работы: после таможни посылка попадает на сортировку, далее посыдки развозят по EMS-север, EMS- юг и т.д. Там посылка попадает в курьерскую службу, по идее курьер просто должен довезти посылку, если у него не получается посылку доставить он отвозит ( сдает ее в курьерскую службу) через несколько дней делается вторая попытка доставки, всего у курьера три попытки доставить посылку, если он ее не доставляет после трех попыток вручения то посылка снова попадает в СЦ и все начинается заново. Если получатель звонити говорит, что хочет самостоятельно забрать, то посылку должны передать в кладовую хранения, зарегистрировать, что она туда передана. Регистрация фактически означает, что посылку положили на определенную полку и присвоели ей номер в кладовой для удобства поиска, а если ей этот номер не пррисвоили ( как было у меня) то ее не могут найти.... Я ни в коей мерене хочу защищать сотрудников EMS , которые работают на выдаче посылок , в том числе и в кладовой, но вы сами прекрасно знаете сколько негатива на них выливается каждый день, они просто морально не выдерживают и увольняются, на их место приходят новые, которые не умеют искать. На Вернадского на розыске посылок работает всего одлин человек, и время от времени ему помогает второй... Они не имеют отношения к пропавшим посылкам, они просто помонают их найти в силу своих возможностей, а на них выливается такой негатив....первый раз в жизни видел как приличная с виду девушка покрывала трехэтажным матом сотрудников кладовой....ужас...... Идея то в общем не плохая (с курьерской доставкой), ее бы еще привести под общие международные стандарты, но наверное, в нашей стране это не возможно...
Резюме: не пользуйтесь ems, обычная почта работает намного лучше, ну а если так уж случилось, и вам прришлось воспользоваться услугами ЕМС рекомедую поступить следующим образом: как только посыль попадает на сортировку, звоните в кол центр и гноворите , что сами заберете, есть шанс , что ее сразу в кладовую прминесут. Звоните по телефонам, кот я дал выше (только для Вернадского), сразу оформляйте заявление на розыск.