Ну что же, и у меня начинается веселье:
Вчера звонила в справочную, там мне сказали что вроде как посылка в месте вручения, но курьеру почему-то передана не была. Предложили оформить заявку на доставку на сегодня. Сообщила им и телефон, и домофон, радостная пошла спать. Весь день прождала, к 6-ти поняла, что видимо сегодня никто уже не позвонит и не доставит. Снова позвонила в справочную - некомпетентные девочки-роботы процитировали статус про "Сортировку", когда же я сказала, что как бы уже на сегодня оставляла заявление на доставку, мне опять сказали про "курьеру не передали" и предложили оставить её уже на завтра. Ну что же, подожду! Хотя, почитав отзывы и истории других страдальцев, я в это не верю. Там они этими завтраками кормят по несколько недель.
Написала в Роспотребнадзор, заранее, всё равно всё контрольные сроки уже прошли. Правда навряд ли в выходные кто-то почешется.
Слов просто нету. Очень жалею, что не отговорила отправителя слать этим сервисом. У них-то в США это и правда "экспресс", а у нас - "трёпка нервов за ваши же деньги".
Если что, то вот этот номер - EI364453571US