Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ааа, ну так и тебе привезут, главное верить в лучшее..., а вообще зря они перешли на ems, мне как то удобнее было ждать на свою почту... хотя везде есть свои плюсы и минусы...
Звонил им 9560808, сказали, что посылка на московской сортировке с 16 числа по их внутренней базе и готовится к отправке, но где конкретно не говорят. По интернет трекингу, как была на Вернадского с 9.12 так и лежит... У них всетаки есть внутренняя база или брешут
вчера ездил на Вернадского забрать посылку =) Мне сказали так .... Ваша посылка приехала но на складе место нет поэтому машину разгрузят только завтра ночью в лучшем случае, лучше за посылкой приезжайте в понедельник и добавили что посылка точно неделю еще пролежит на складе прежде чем попадет в руки курьеру ... И это при этом что по треку посылку мне уже аж доставляли мне а меня не было=)))) .. По треку на складе что валяется с 14 числа
Присоединяюсь к теме:12.12.2011 Обработка, 130100, МОСКВА EMS СЦ, Сортировка, 0,000, 0, 0
Обычно доходит до Челябинска за 2-3 суток, в т.ч и простой почтой; звонила в наш местный EMS, оператор сказала, что посылка 15.12 была отправлена в Домодедово на отправку, ожидайте в скором времени...вот, ждемс...
Всем, кто живет не в Москве, советую попробовать звонить не на горячую линию EMS, а в пункт приема EMS в своем городе - полегче дозвониться, и выходит, что информацией они тоже располагают. Всем желаю терпения!
Кстати, позавчера забрала несколько посылок с обычной почты - а статусы на сайте почты России до сих пор Обработка, 454962, ЧЕЛЯБИНСК МСЦ УОПО, Покинуло сортировочный центр; так что с обновлением информации у них там совсем завал.
Продолжение истории с зависанием в Мытищах. Уже 36 дней посылка в Мытищах, сегодня звонил - сказали, что она находится на хранении до 20 декабря, после чего её отошлют назад немецкому Амазону. Ехать в эту сортировочную дыру нет времени и возможности.
Народ, что делать, кому писать-звонить? Не проигнорируйте уж, пожалуйста.
Всем, кто живет не в Москве, советую попробовать звонить не на горячую линию EMS, а в пункт приема EMS в своем городе - полегче дозвониться, и выходит, что информацией они тоже располагают. Всем желаю терпения!
Во не факт. Сегодня увидел что посылка пришла в наши Васюки, засел за телефон. Было указано 3 телефона, 2 из них не отвечают, а в третьем сидит женщина-робот для перенаправления. И после нее всегда занято. В итоге дозвонился в Москву. Там мне порекомендовали еще звонить по первым двум номерам, а там из живых только факс. А у нас это сортировка еще находится в аду. Придется завтра ехать.
Мне кажется, что "заявление на розыск" -пустая болтовня. Тем более, принимается по телефону "горячей линии". Попробуйте спросить номер заявления, интересно, что ответят? У меня отправление висело на сортировке с 28.11.2011г. - больше 2 недель. Но после жалобы в Минкомсвязь и Роскомнадзор, чудесным образом отправление на следующий день меняло статус. Сейчас отправление уже получил, а на сайте оно еще где-то сортируется. На коробке стоит цифра "1". Не знаю, что это значит. Наверно так достал их. На "горячей линии" мало, чем могут помочь. Мне давали телефоны, по которым никто не отвечал. Рекомендую оформлять официальные жалобы на сайтах Минкомсвязи и Роскомнадзора. По долгу службы они обязаны реагировать.
Мне кажется, что "заявление на розыск" -пустая болтовня. Тем более, принимается по телефону "горячей линии". Попробуйте спросить номер заявления, интересно, что ответят? У меня отправление висело на сортировке с 28.11.2011г. - больше 2 недель. Но после жалобы в Минкомсвязь и Роскомнадзор, чудесным образом отправление на следующий день меняло статус. Сейчас отправление уже получил, а на сайте оно еще где-то сортируется. На коробке стоит цифра "1". Не знаю, что это значит. Наверно так достал их. На "горячей линии" мало, чем могут помочь. Мне давали телефоны, по которым никто не отвечал. Рекомендую оформлять официальные жалобы на сайтах Минкомсвязи и Роскомнадзора. По долгу службы они обязаны реагировать.
Как только нарушены контрольные сроки. Они прекрасно знают, что творится с EMS. Звонил в Роскомнадзор (Центральный аппарат). По их словам 90% всех жалоб поступает на EMS ( несвоевременная доставка, воровство), и количество претензий неуклонно растет. Рекомендуют подавать наказывать рублем. Не выполнил свои обязательства=значит, нарушил=не заработал=отдай деньги. Считаю, что так будет честно. На все наши стоны и жалобы они давно "забили", для них это нормальная рабочая обстановка.