• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Это развод или нет?

A

AMikeA

Новичок
Регистрация
25 Май 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Помогите советом. Открыл диспут на PayPal по поводу несоответствия товара, который пришел неисправным. Продавец не против сделать полный возврат, но просит сначала закрыть диспут потому что мой счет был заморожен.
Это мой первый диспут.

"dear
If you don't close the case at first ,
we can't refund your payment ,because your account has been frozen
regards"

Как мне поступить? Боюсь что закрою диспут, а он меня кинет.
Что посоветуете?
 
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
Обманывает. Китаец небось? :)
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
Как мне поступить? Боюсь что закрою диспут, а он меня кинет.
Не в коем случае не закрывать, напишите ему , что по правилам Pay Pal вначал рефаунд и диспут сразу автоматом закрывается .
потому что мой счет был заморожен.
Гонит прод.

Добавлено спустя 1 мин. 30 сек.
AMikeA, вот к примеру
Диспут на Pandawill (ремонт/замена телефона)

но суть дела одно и тоже.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
V

Vladimer

Новичок
Регистрация
5 Сен 2013
Сообщения
14
Баллы
0
A

AMikeA

Новичок
Регистрация
25 Май 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Спасибо! Так и сделаю. Подожду до 25.10.2013 время пока есть, а потом переведу в претензию.
 
kidloko

kidloko

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
1 138
Баллы
363
Местоположение
Москва
Вы сначала ему про "политику партии" объясните, т.е. про правила РР. Состояние своего счета посмотрите - может палка хочет какие документы от вас (это по поводу заморозки), но скорей всего это обман. После этого возможно прод и так отдаст - это лучший вариант для вас и для него. А так, с вас потребуют возвратить испорченный товар продавцу и после этого будут деньги.
 
A

AMikeA

Новичок
Регистрация
25 Май 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Спасибо за ответы, похоже прод действительно захотел кинуть. Только что позвонил в службу поддержки PayPal, там сказали дело не закрывать, а переводить в претензию.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live