Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день! Моя история о связи с ebaytoday (опыт единственный и ПОСЛДЕНИЙ). В середине марта решил воспользоваться сервисом ebaytoday - почитал их статьи о своем сервисе, FAQ, отзывы пользователей. Все понравилось и устроило. Заказал в США у трех разных продавцов товары. Стал отслеживать перемещение моих товаров до города Фоксборо, в котором, как я понял, находится склад ebaytoday. Два товара из трех вскоре были получены на склад. Оставалось дождаться третьего и оформив посылку отправить ее к себе Но вот тут и началось все самое интересное. Третий товар, судя по сервису отслеживания почтовых отправлений http://www.fedex.com/, был доставлен в Фоксборо 19 марта, но на склад почему-то не поступал. 27 марта я впервые обратился в службу поддержки на сайте ebaytoday с вопросом о судьбе моего заказа и получил через сутки ответ : "
По итогам проверки складской системы выяснилось, что товар G2347838 был доставлен на склад и по ошибке отправлен в РФ на адрес другого пользователя. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. По факту получения пользователем посылки с вашим товаром, мы свяжемся с Вами для организации переадресации товара.
" То есть они тупо отправили мой заказ другому пользователю. Причем на требование предоставить контакты этого пользователя они ответили, что это конфиденциальная информация. Благо хоть дали трек-номер отправления и я знал как посылка продвигается до Ижевска. Мне пришлось формировать посылку из двух покупок всего, что существенно удорожило сами покупки - ведь посылки из Америки стоит не дешево. Долгое ожидание ответов от службы поддержки во внутренней почте, невозможность дозвониться по телефонам - об этом я не буду здесь расписывать. Факт в том, что эта эпопея закончилась только сегодня 11 мая. С услугами данного сервиса я завязал
У них есть прекрасная штука - "жду посылку". Как правило, когда посылка ждется, информация о ней в системе появляется ранше, чем у нежданной
Добавлено спустя 1 мин. 2 сек. Постскриптум. Шмотки с бабанарепаблик6 что я упоминал, дошли в целости и сохранности А вот уши с санская, что шли напрямую, ушли обратно в китай О_О Но это уже другая история
Цитата По итогам проверки складской системы выяснилось, что товар G2347838 был доставлен на склад и по ошибке отправлен в РФ на адрес другого пользователя. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. По факту получения пользователем посылки с вашим товаром, мы свяжемся с Вами для организации переадресации товара.
прикольно; то же самое произошло у меня на днях; видимо, тудейцы переехали в такой супер-пупер склад, что сами там не могут понять: где чья вещь лежит; блин, не дай бог еще куда-нибудь переедут
Эта штука заносит в их систему трек-номер ожидаемой посылки, и как только такая посылка с таким треком к ним попадает, то они сразу понимают, чья это посылка...
Эта штука заносит в их систему трек-номер ожидаемой посылки, и как только такая посылка с таким треком к ним попадает, то они сразу понимают, чья это посылка...
то есть без этого они понятия не имеют чьи посылки приходят к ним на склад и отсылают их наугад? Судя по всем да Как я рад, что мои пути с этой конторой больше не пересекутся - я очень много знаю об их тупости.
когда хотите впарить какую-то идею от тудея, подумайте (если сможете) что с точки зрения обычного здорового ментально человека эта идея может значить, и значит ли она вообще хоть что-нибудь!
Есть еще целая куча всяких контор, у каждой из них есть куча своих недостатков. Я лично пользуюсь тудеем, проблем не испытываю. Ввиду того, что сейчас USPS закрыли отправку батареек - технику попробую заслать через ПЭ.
Лично я никому ничего впаривать не собираюсь - мне кагбэ нафик это не надо. Я просто рассказываю, что можно сделать, чтобы минимизировать риски, и какие для этого есть механизмы.
Если относиться с пофигизмом к своим посылкам - то не стоит удивляться, что они могут доставить тот или иной геморрой.
Начал пользоваться ebaytoday.ru с апреля этого года. Цель - покупки на немецком eBay.de. Просмотрев сайты других посредников понял, что лично для меня интереснее всего именно этот посредник по следующим причинам: 1. Очень удобно переводить деньги - система RBK Money - в любом салоне Связной. 2. Ставка на лот происходит в автоматическом режиме - в любой день, хоть за 3 мин. до окончания торгов.
Что касается доставки - первая посылка уже на сортировке в Питере, надеюсь в ближайшие дни получить уже в своем почтовом отделении. Это были основные плюсы на данный момент.
А теперь минусы.
Вот уже почти месяц приостановлен выкуп с немецкого Ebay.de и по внутренней переписке получается, что неизвестно когда он возобновиться.
Может быть представители ebaytoday.ru на данном форуме или кто-то из участников смогут спрогнозировать или обозначить конкретный срок начала выкупа?! А то искать другого посредника не хочется
вот скажи мне, уважаемый, ты дурак?! я заплатил деньги за нужный мне товар. Ты думаешь (или кто-то еще так думает) что мне как бэ плевать че там и как с моим заказом? Было бы плевать - я бы пошел просто и выкинул деньги на ветер. А прямом смысле слова. НО! Нет я жду своего товара и я понятия не имею, что я должен еще миллион раз кому-то чего -то доказать тыкнув по каким то там кнопкам на их сайте, что я не просто так заплатил деньги и жду свою вещь!! В их FAQ ничего не написано ни про какие дополнительные требования о том, что я должен куда то тыкнуть, чтоб мне мой товар и отправили.
Похоже и меня развели на 130$. Жаль я не проверил по инету инфу про этого посредника. Сайт показался очень серьезным, качественно сделанным, внушающим доверие. В итоге - с самого начала - заказ шел на их склад около месяца. Вначале они мне сказали что инетмагазин не выслал товар. Я еще им сказал - что такого от американцев вряд ли можно ожидать, ну да ладно, думаю, хорошо что хоть поступил товар. Теперь вот уже 40 дней - посылки вообще нет. Такого ни разу не было при покупках на ebay. Просто хотел настоящие джинсы Левис, они продаются только на американском сайте и только по америке, вот и пришлось пользоваться этим горе-посредником. Кинули на 130 баков. Берегитесь этого посредника.
мужайтесь! вы вступили в интересную, долгую, полную неожиданных поворотов и изворотов стадию плотного общения с тудеем тут главное - чтобы под рукой не было чего тяжелого, когда вы будете получать ничего не значащие удивительные ответы тудея
мужайтесь! вы вступили в интересную, долгую, полную неожиданных поворотов и изворотов стадию плотного общения с тудеем тут главное - чтобы под рукой не было чего тяжелого, когда вы будете получать ничего не значащие удивительные ответы тудея
вчера уже получил копию декларации. Отправили меня на почту, чтоб я с ними разбирался. Схожу ща, посмотрю что скажут на почте. Мне вот интересно - почему на ebay-е продавец, в случае пропажи, всегда готов вернуть сумму - то есть считает , что эта проблема - его, а вот тудею - просто пофиг. вернее конечно понятна политика тудея. Лоханулся я, чеж сразу не почитать отзывы? ))) Ладно - нервы дороже, надеюсь им 130 баков поперек горла встанут и они ими подавятся с летальным исходом.
Мне тоже говорили, что товара в магазине нет. Потом оказывалось, что есть, и никуда он не девался. Ну, видно, весь тудей по объявлениям нанимали. Косты свои сокращают, прибыля старшим паханам подгоняют. Мало им комиссий, которые мы платим. Совсем в неадекват скатываются.
это понятно, что везёт новичкам, но охота более надёжной работы, всё-таки комиссии нормальные берут за свою работу, тогда и сервис нормальный пускай организуют!
Вспомнил! я платил через вебмани! Отсавлю еще там жалобу. Жаль там система тупая, жалоба ставится на некоторое время. Ну ни че, хоть немного пусть повисит!
UPD Ну вот... там уже есть одна жалоба. Подожду что еще раз ответят эти хмыри, потом и я накатаю.