Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тоже первый раз решил воспользоваться их услугами, была посылка: сноуборд+крепления+подарок (на выбор) от интернет магазина. Выбрал солнцезащитные очки. Приходит посылка без подарка-очков. В результате недельных ожиданий ебейтудэй сообщает, что они нашли мои очки на складе. Вывалились наверно... или логисту приглянулись )) при том, что я заказывал проверку товара на их складе. Вопрос до сих пор не решен, прошел почти месяц.
Тоже воспользовался услугами этого посредника! Все бы ничего, но когда посылка пришла на их склад оказалось что она вести больше двух кг и в этом случае отправка возможно только EMS (посылка из Англии). Товар стоил 20 фунтов, а пересылка обошлась в !!!! 47 ФУНТОВ !!! Может кто подскажет почему такая дорогая доставка ?
Читаю отзывы и фигею над вашей невежественностью! Пользуюсь услугами сервиса больше года, сначала тоже читал отзывы и сложилось неоднозначное впечатление, но тем не менее решил заказать шмотки в одном известном американском магазине, который не доставляет в Россию, но цены в котором в 2-3 раза ниже чем в России. У EbayToday есть такая услуга, как МэйлФорвардинг, вот ей я и воспользовался (Сам оплатил сам указал адрес склада в США) - товары шли долго - еще бы из LA в MA, но это понятно, через всю Америку ехали, но тут проблема почтовой службы, ebaytoday о моей покупке на тот момент даже не знал, а в отзывах пишут "вот я заплатил, а моего товара нет на складе, почему так долго, деньги крутят" - вы попробуйте сами заказать и убедитесь, что на этом этапе все целиком и полностью зависит от продавца (как быстро он отправит, какую почтовую или курьерскую службу выберет, как далеко он от склада и пр.).
Пока шли вещи заказал еще телефон на eBay - уже через сервис, причем до этого никогда ничего на eBay не заказывал и какие там правила не знал. Оказалось, что у продавца низкий рейтинг (почему и отменили заказ) и телефон не рабочий, мне об этом сообщил сервис по внутренней почте, после отмены моего заказа - а мог бы попасть на кидалу с eBay. Читаю отзывы - "Я заказал телефон через EbayToday, а он не рабочий вы что его проверить не складе не могли?" или "Мне пришел поцарапанный телефон" - ну что хочется сказать таким горе покупателям - читать внимательнее лот надо, а если читать не умеете делайте как я - свяжитесь с девочками из службы поддержки пусть помогут разобраться. В итоге заказал нормальный телефон у нормального продавца, дошёл телефон и вещи практически одновременно.
Вот тут начались очередные заморочи - куда-то пропали 5$, и почему-то упаковали в большую коробку, посылка стала весить почти 4 кг. Но достаточно было немного разобраться и все стало на свои места (не обошлось без обращения в службу поддержки - девочкам спасибо) 5$ - стоимость консолидации МФ, в маленькую коробку вещи не влезают, поэтому положили в большую, в которой телефон болтается и 100% в таком состоянии не дойдет, поэтому наполнили посылку бабликами (наполнителем), поэтому и вес увеличился. И такие отзывы постоянно вижу, не повторяйте моих ошибок, отправляйте в одной посылке только те вещи которые примерно одинаковые по габаритам, или готовьтесь переплатить за доп. упаковку и лишний вес почтовой службе.
PrivatePerson, что касается переплаты за "дешевые" товары, тут думать надо. Всем понятно, что купить наклейки для экрана телефона за 1$ и заплатить комиссию 10$ плюс за пересылку n$ - это не выгодная покупка, перед тем как заказывать убедитесь, что вы все правильно рассчитали. В Великобритании еще есть такая фишка как "объемный вес" я не очень понимаю что это, но смысл в том, что если товар легкий но большой (например кусок пенопласта 2 на 2 метра), то вес считается за объем - для русского человека это кажется нелогичным, но вот англичане уверены, что это так.
За время пользования посредником пришел к выводам:
1) Не стоит заказывать товары которые можно купить без посредника и у которых "фри шипинг" в Россию 2) Если заказывать из интернет магазина, то лучше пользоваться мэйлфорвардингом и платить самому (вам дадут трекинг и вы всегда будите знать где ваш товар) и комиссия не 10% а фиксированно 8$ 3) Не покупайте дешевые вещи - комиссия дороже 4) Если покупаете телефоны, то отправляйте их в больших коробках с другими товарами и просите, что бы на складе телефоны клали в центр посылки - это снизит риск того, что телефон своруют. Кстати теперь посредник отдельно страхует телефоны, когда я заказывал такого небыло 5) Не заказывайте женщин, оружие и веществаи - посреднику конечно пофигу, но вот на таможне могут быть проблемы ))))))))
An_B Спасибо. Я узнал у ибейтудэй их условия - все лаконично и не придерешься. Одну вещь этот посредник часто нарушает - вес завышает, а от этого сильно зависит цена пересылки. Я вообще не пользуюсь посредником, пока не было ничего такого, чего бы я не мог купить сам (это касается и заказов и у себя, и онлайн за рубежом).
Вес завышают из за того, что дополнительно упаковывают бьющиеся вещи (стоимость упаковки и пересылки посредник отдает почтовой службе и на этом не наваривается) А началось это после того, как все жаловаться начали, мол "я отправил без дополнительной упаковки, а на почте мне все разбили".
Перевел деньги им через Вебмани 1000 долларов, в субботу, и ни слуху ни духу...На счете у меня деньги не появились , звоню им с понедельника в Москву, сидящие на телефоне девочки невнятно отвечают, типа разберемся и оять тишина...Весь товар просрал, как деньги от них достать? До этого работал пару раз вроде нормально было...Ну блин.
Да...два раза воспользовался их услугами, вроде бы ничего! Сегодня добавил товар, указал у какого продавца нужно купить и за какую сумму, в итоге выкупили не у того продавца! Товар естественно тоже не тот! Написал в саппорт, ответили мол, ждите пока мы уточним информацию у "наших коллег в Англии"! Здорово, а ты сиди и жди пока они там буду разбираться и я так понимаю что далеко не факт вернут деньги или выкупят тот товар который мне нужен!
вы правы; тудей абсолютно не заморачивается, если в заказе одно название, а по тем или иным причинам к ним на склад приходит товар с другим названием/размером/спецификацией; ну не парятся тудейцЫ по этому поводу, ни разу
интересно, прибежит ли защитничек ebayseller, продвигающий в массы тудейский СП-девочек??
Заказала товар через ebaytoday из Великобритании и сэкономила на доставке - без трекинг-номера. В результате посылки нет третий месяц и ebaytoday отказывается давать копию почтовой квитанции для подачи заявления на розыск. Похоже, что просто присвоили деньги. Может, кто оказывался в такой ситуации - что делать?
Вот тут начались очередные заморочи - куда-то пропали 5$, и почему-то упаковали в большую коробку, посылка стала весить почти 4 кг. Но достаточно было немного разобраться и все стало на свои места (не обошлось без обращения в службу поддержки - девочкам спасибо) 5$ - стоимость консолидации МФ, в маленькую коробку вещи не влезают, поэтому положили в большую, в которой телефон болтается и 100% в таком состоянии не дойдет, поэтому наполнили посылку бабликами (наполнителем), поэтому и вес увеличился. И такие отзывы постоянно вижу, не повторяйте моих ошибок, отправляйте в одной посылке только те вещи которые примерно одинаковые по габаритам, или готовьтесь переплатить за доп. упаковку и лишний вес почтовой службе.
вот тут в разборе полетов http://bit.ly/wE0aLN я уже отписался о качестве и стоимости упаковки ebaytoday. у меня не было ни пузырей, ни картона, ни хрена. было только ощущение ободранного кошелька.
Кто-нибудь пытался в последнее пополнить счет в тудее через смс-оплату (билайн)? Пытаюсь на протяжении 4-х дней, в ответ с номера 7878 приходит какая-то дрянь типа "не удалось, повторите позднее". Тудей, естественно (кто бы думал иначе!) шевелит губами "мы не отвечаем за качество работы сотовых операторов". Прикольно.
Меня эта контора тоже как-то не радует... Хотел заказать со штатов одну вещичку (пластиковая запчасть для страйкбольной игрушки), но продавец рассылает только по США. Обратился с вопросом к ебейтудей, смогут ли они за меня выкупить эту запчасть и переслать мне (с указанием ссылки на товар). Ответили, что без проблем. Перевел им деньги на покупку + их комиссию. Оформил покупку, но мой заказ аннулировали с формулировкой "неправильное оформление", хотя я все делал с их сайта, только кнопки нажимал, т.е. непонятно, где там и что можно было неправильно оформить... На мой вопрос, как же нужно правильно оформлять, мне ответили, что ничего страшного, удалите этот заказ и оформите заново. Так и сделал, но на следующий день получил по почте уведомление, что заказ снят с обработки, т.к. заказанный мною товар является "запрещенным". На мой следующий вопрос (с какого это перепугу он запрещен, кем, объясните ситуацию) и на все мои дальнейшие письма (с просьбой хоть как-то сдвинуть ситуацию с мертвой точки) уже почти как неделю ни ответа ни привета... Т.е. отменили заказ по сложно сказать какой причине, денюжки у них на счету уж скоро месяц как, никакого общения, на письма не отвечают. Как в такой ситуации действовать? Подскажите, опытные товарищи.
Ваше право, конечно. Но почему-то думается так, что в основе работы любого посредника лежит принцип "мы не отвечаем за работу магазинов/курьеров/почты/т.п." Вероятно, если посредник только-только вылез на свет божий, он будет следить за выполнением заказов, но с течением времени все они должны скатиться на уровень "мы не отвечаем" со всеми вытекающими косяками и наплевательским отношением к клиенту.
Правильное решение не этих пох...стов менять, а, видимо, приучаться к покупкам без дармоедов в цепочке. Не всегда это возможно, да, но платить деньги за мычание посредника в очередной проблематичной ситуации - не то, чего хотелось бы.
Ваше право, конечно. Но почему-то думается так, что в основе работы любого посредника лежит принцип "мы не отвечаем за работу магазинов/курьеров/почты/т.п." Вероятно, если посредник только-только вылез на свет божий, он будет следить за выполнением заказов, но с течением времени все они должны скатиться на уровень "мы не отвечаем" со всеми вытекающими косяками и наплевательским отношением к клиенту.
Правильное решение не этих пох...стов менять, а, видимо, приучаться к покупкам без дармоедов в цепочке. Не всегда это возможно, да, но платить деньги за мычание посредника в очередной проблематичной ситуации - не то, чего хотелось бы.
И...? А другие посредники ошибок не допускают, или допускают но всегда компенсируют людям? Почитайте форум. В ветке любого посредника найдете примеры пох---ого отношения к покупателям, исправно платящим комиссии дармоедам.
Добавлено спустя 2 мин. 54 сек. кто в марте оформлял посылки, доходят ли они? у меня 2 зависли неизвестно где, тудей ничего не делает, аргументируя перегруженностью персонала
То ли мне везет, то ли я глаза разуваю и предметную область изучаю, прежде чем бежать и кнопки тыкать... Суммарно с помощью ЕБТД получил 4 посылки, одна в дороге. Так что выскажусь в их защиту.
Конкретнее:
1 + 2) Сноуборд, крепления, боты, шапка - куплены на evo.com (Омерика) самостоятельно, с доставкой на адрес посредника. Пришло тремя частями - отдельно доска, отдельно боты, отдельно крепы-шапка. Отправлял доску ЕМСом (сам емс - отдельная история. никогда больше не буду отправлять емсом, только приорити!!!), остальное консолидировал и отправлял Приорити. Лишнего не заплатил (8 + 8 + 5 + 5 + сколько-то за упаковку). 3) Сноуборд с Германского ебея. Покупали они, взяли комиссию. Купили ровно то, что надо, за сколько надо. Вес не завысили. Денег дополнительно при доставке запросили за негабарит (+20 евро) - но это как бы ставки немецкой почты.
Про эти 3 посылки все детально расписано в теме покупки сноуборда на этом форуме.
4) Вещи со многими любимого ГАПа. Покупал сам. Посредник только отправлял. Сколько веса пришло - столько же и ушло, столько же и было получено. Переплаты ноль.
Сейчас жду вещи с бананарепаблика - пришло на склад двумя посылками, консолидировал, плюс заказал фотки содержимого одной коробки (шов был поврежден) - но все на месте. При заказе попросил родную упаковку выкинуть и перепаковать нормально - сделали, вес примерно верный. Как придет посылка - отпишусь.
Опыт коллег с работы при пользовании услугами этого посредника тоже положительный, кидков-обманов не было.
Возможно, есть траблы, когда просишь купить вещи за тебя - но я пробовал только один раз, и все было нормально. Надо проверять-перепроверять все. Ну и никто не мешает заказать кучу детальных фоток пришедшего товара и запечатлеть вскрытие коробки на видео, дабы потом претензии предъявлять есличо.
Кстати да, бабло им зачисляю с помощью РБК-мани. Курс у них нормальный, зачисляют моментом... Выводить обратно не пробовал.