Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ebaytoday.ru - свежий подход к доставке товаров из США
ох. этот момент я не углядел, извиняюсь если платил посредник надо давить на него. писать письмо со скрином листинга где указано ГСМ и заключение экспертизы в довесок. требовать открытия клэйма, возвращать телефон посреднику и требовать деньги назад
Бедная Ирина, теперь она стала разбираться в технологиях сотовой связи... GSM, CDMA, W-CDMA, UMTS, 850,900,1800 MHz. Надо бы её ещё просвятить насчёт HSDPA и HSUPA, а там и до LTE недалеко. Будет открывать диспуты на ебэе в два счёта.
владим, тебе нужно было написать через внутреннюю почту, что ты на AT&T или T-Mobile и этот телефон с ним не работает, хотя в сапорте компании сказали что если GSM, значит будет работать. И всё. Открывается диспут на ебэе, ты возвращаешь ebaytoday телефон, они возвращают его продавцу и проблема решена. Правда придётся оплатить почту.
ибэйтудэй канешна очень часто делает факапы, но и покупатели зачастую тоже не сахар :evil:
В результате моего ежедневного общения с тудеем я неоднократно объяснял проблему - тех.описание не соответствует реальности, и не грузил никого лишней информацией, до последнего момента общался с ольгой и дианой, ирина же с первого момента решила показать свою осведомленность....либо кто-то сказал фас и приказал ни под каким видом не идти на встречу здравому смыслу, даже ценой цепутации компании (выгляди хоть полной дурой, мели что хочешь, но чтоб отмазалась от надоедливого клиента)
Вобщем.....клиент просил ему больше не писать и ничего мы сделать не можем...отзыв о продавце оставлен в момент получения посредником товара (а не мной) и сколько там восклицательных знаков! super, excelent и прочее и прочее, вобщем прочитаешь - слеза катится. Посредник выполнил свои обязательства - доставил товар, просьба проверить товар на соответствие( которая была оставлена до прихода товара на склад! ) не выполнена, "потому что у нас нет специалистов"
Вот и все. Диспут на ибэе не откроется по одной причине, - посреднику на это наплевать, не нужно это просто напросто. Я в этой ситуации третье лицо, формально в сделке не участвовал.
С возвратом, таким образом, дохлый номер. Предложил тудею - ребята, раз произошла такая ситуация, помогите выставить лот на ебэе и продать телефон, на что получил ответ - мы не занимаемся продажей.... открыл профиль посредника, который от моего имени приобрел у продавца лот - выставлено на продажу 6 лотов.... вобщем разбирайся сам в ситуации.... спасибо, сделал вывод о компетентности, порядочности, профессионализме сотрудников тудея
Не разобрались досконально перед покупкой в спецификациях приобретаемого аппарата, а теперь пытаетесь переложить вину даже не на продавца (ибо он предоставил вам информацию о товаре), а на посредника, роль которого в этой истории состоит лишь в том, чтобы выкупить то, на что покупатель "покажет пальцем" и доставить по указанному адресу в целости и сохранности.
Golden Grey вы не правы, как раз все изучил досконально, и вина посредника только в том, что он (посредник) не пытается отстаивать ВАШИ инетересы, а только свои. Вина в этой ситуации конечно же в действиях продавца
Скорей всего это товары, за доставку которых не заплатили. Или товары, купленные по поддельным кредиткам/WMZ. У этого посредника огромный оборот, а значит попадается парочка "честных" покупателей.
Возвраты на ebay мы не делаем. Если это интернет магазин, внимательно изучите его условия по возврату. Если сроки и условия позволяют сделать возврат, вероятность есть что вернуть можно.
Я б даже сказал, "внимательно изучите условия посредника по возврату перед тем, как покупать товар".
ребят, посоветуйте пожалуйста... стоит ли заказывать через этого посредника доставку электрогитары? сами они говорят, что уже не раз доставляли гитары...
ребят, посоветуйте пожалуйста... стоит ли заказывать через этого посредника доставку электрогитары? сами они говорят, что уже не раз доставляли гитары...
вот и я тоже думаю, по-моему накладки могут быть везде, и это мало зависит от посредника... скорее от нашей ср..ной таможни а со стороны посредника самое важное оперативно отвечать на вопросы клиента... ebay-today вроде всегда на связи, там ажно несколько консультантов... к тому же они че не в курсе, что на них часто жалуются? может они и работать стали лучше уже? нафиг им отрицательная репутация? кстате хороших отзывов на их сайте тоже немало
Работаю с этим посредником уже пол года за это время получил 14 посылок.
Заказываю в основном через них с интернетом магазинов типа лакост, ральф , найк. Жо них в среднем доходит за 5-14 дней. на упаковку - отправление 3-6 дней. Привык ко всему этому и уже не беспокоюсь ни о чем.
Косяком за ними не заметил типа вещь не ту выкупили, размер не тот.
Вот только когда склад переезжал долго посылки не доходили до них, а так все нравится. Конечно хотелось бы быстрее всек, нО пока нет желения уходить к другому посреднику.
Как тут пишут, про вывод денег. Таких проблем не было. webmoney ввожу, вывожу без проблем и моментально.