Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ebaytoday.ru - свежий подход к доставке товаров из Англии.
Спасибо за совет, я уж думал раз телефон Московский, то и звонить лучше днем. А писал я не туда, консультант не отвечает, через внутреннюю почту нужно, ответили оперативно.
Вот, сегодня прислали, если все что написали быстро внедрят, то будет круто . Спасибо ET!
Здравствуйте, .
Сегодня у нас столько хороших новостей, что мы с трудом уместили их в одном небольшом письме. Но всё-таки у нас это получилось!
Главная новость недели - это, конечно, начало переезда нашего американского склада в новое, большое и современное здание. Как говорится, “бочка мёда не бывает без ложки дёгтя” - из-за переезда несколько замедлилась упаковка и отправка посылок из США, но эти сложности временные, ведь самое главное - те плюсы, которые несёт в себе новое помещение.
Для начала - о том, что уже введено. Это проверка на складе не только для товаров, выкупленных с eBay.com, но и для товаров купленных в интернет-магазинах. Данная услуга теперь доступна для всех наших складов: в США, Великобритании, Китае и Германии.
А в самом ближайшем будущем функционал нового склада и его программного обеспечения позволит нам оказывать долгожданные новые услуги - автоматическое фотографирование товаров на складе и отдельное взвешивание каждого товара при приемке. Следите за новостями на сайте Ebaytoday.ru, в скором времени обе услуги станут доступны в полном объеме.
Почему это стало возможным?
Представьте просторное и светлое помещение, в котором хранится множество предметов, каждый из которых - бесценен, потому что это покупки наших клиентов. За каждым товаром необходимо заботливо присматривать, холить его и лелеять, дабы с ним ничего не случилось.
Во-первых, теперь, даже если у Вашего товара вырастут ноги и он решит прогуляться, мы всегда будем знать, где он, благодаря технологии радиочастотной идентификации товаров и посылок (RFID). Если привести пример из жизни, то представьте огромный книжный магазин. Каждое издание идентифицировано с помощью “наклейки” (RFID-метки), но на самом деле это чип, который позволяет определить местоположение. А теперь ситуация: в магазине прошел торговый день, и посетители, конечно же, не клали на место просмотренные книги. Как их потом искали? С помощью технологии RFID.
Во-вторых, склад оборудован уникальной противопожарной системой, которая разве что не разговаривает с сотрудниками о погоде и личной жизни. Вашим посылкам гарантированно не страшны никакие стихийные и бытовые бедствия.
В-третьих, на новом складе Ваши товары будут перемещаться исключительно с помощью автоматизированной конвейерной системы от прихода на склад до отправления к Вам. В общем, круче только роботы KIVA System.
Но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Мы приглашаем Вас на фотоэкскурсию по нашему новому складу. Специально для этого мы подготовили подробный обзор в нашем блоге.
Я походу то же зря заказал у них. Несколько посылок пришли, а последняя заказана 12 мая, пришла к ним на склад 22мая, деньги за доставку сняли, дали трекномер а якобы отправили 6 июня и все, по трек номером написано что зарегистрирована 26 мая на ЕМС и не отправлена, у них досих пор нет такой посылки. А ибейтудей отвечают - ждите 14 дней потом пишите заявку на розыск посылки :-( короче на все вопросы отмазка
Kafaz, должно быть основание для подачи в розыск, нельзья подать в розыск посылку отправленную пару дней назат. Часто бывает у почто тормозит статусное уведомление.