Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ebaytoday.ru - свежий подход к доставке товаров из США
я чату предпичитаю их внутреннюю переписку: чат-чатом, логи не все сохраняют, а молчание тудея, зарегистрированное в переписке, будет выглядеть солиднее, чем исчезающие из чата клоуны; хотя, призняюсь, ваши чаты выглядят тоже показательно
мне ответили, что есть "временные задержки с регистрацией посылок", что есть чушня полная, т.к. посылка, отправленная неделей позже пропавшей у меня в трекере появилась, т.е. регистрацию прошла
мне кажется, что одна из причин может быть в том, что не у всех еще передастов-таможенников и у работников ems-шарашки наконец-то появились айфоны (после повышения порога до 1000 евро)
Забрал я свои деньги из банка, и теперь даже рад что платеж вернулся, иначе неизвестно какие еще неприятности могла мне устроить эта шаражка после покупки...
Забрал я свои деньги из банка, и теперь даже рад что платеж вернулся, иначе неизвестно какие еще неприятности могла мне устроить эта шаражка после покупки...
если покупка планировалась одноразовая, то, действительно, заводить отношения с тудеем смысла нет; посмотрите тут же в форуме еще одного посредника, по которому ситуация прямо противоположная: сплошь положительные отзывы; сам туда не полез, т.к. оплата только через paypal напрягает
Проблема с зачислением на кошелек тудея . Уже 4-й день меня кормят завтраками что зачислят в течение суток и передали инфу менеджеру по оплате. дело было так : при помощи рбк моней сделал им перевод ( платеж) для зачисления ден средств на тудей (для покупки из инет магазина сша) , в истории платежей на рбк все отражено и все оплачено верно им (тудею) связывался со службой поддержки рбк - они проверили и потвердили мой платеж им , во внутр почту я им скинул скриншоты истории платежей рбк ,переписку с рбк и детализацией счета - а они мне каждый день одно и тоже в телефону по чату и внутр почте , не понимаю их действий и задержкой зачисления ,доверие этой конторы теряется. кто нибудь сталкивался с этим и что было в итоге ???
Всем привет, я на форуме давно, но больше читаю чем пишу. Но тут у меня столько всего накипело про данного посредника что решил написать...
1) нет никакого автоматического выкупа лотов с ценой "buy it now", обычно от оплаты до выкупа проходит 1 час. Соответственно самые вкусные лоты выиграть невозможно.
2) решить какую-нибудь проблему через службу поддержки невозможно, а контактов началства никто не дает. Видимо у них там сидят девочки, которым поручено снимать трубку и говорить "алло...мы постараемся решить вопрос в ближайшее время", а потом класть трубку и забывать о проблеме. При повторном звонке попадаешь на другую девушку, объясняешь ей что случилось и ситуация повторяется.
Реальный мой случай: клал деньги наличными в Москве, оператор ошиблась в одной цифре инвойса, автоматически деньги не зачислились. Результат: деньги были зачислены только через 5 дней после несчетного количества звонков в службу поддержки, подтверждений и переподтверждений данных, причем каждый раз в службе поддержки я сляшал "все данные отправлены нашему менеджеру, деньги зачислят в течение часа". Про потраченные нервы даже не говорю...
3) Сроки формирования и отправки посылок просто убивают, плюс новая система списывания денег за хранение... То что можно сделать за 1-2 дня (сформировать и отправить посылку) они делают за неделю, а часто еще дольше. Ускорить процесс просьбами невозможно, а то что клиенты столько ждут всем плевать.
4) Посылку свою можете даже не страховать, так как в случае потери деньги вы не получите, так как ebaytoday не пользуется услугами страховки usps.com, а работает через стороннего страховщика. Вывод? usps не будет прилагать усилий к поиску вашей посылки, так как даже если она через 60 дней объявит ее утеряной она ничего не обязана возмежать, а сторонняя страховая компания будет всеми правдами и неправдами пытаться не возмещать страховые потери, так как это их бизнес. На сайте про страховку читайте внимательнее здесь http://ebaytoday.ru/static/otslezhivanie_pretenzii_usa
5) Отзывы... поначалу писал все как есть на сайте, думал это поможет исправить ситуацию и наладить работу, сейчас уже плюнул и не оставляю комментариев к полученным посылкам, так как они выкладывают только положительные, а все остальные не светят.
6) Постоянное открытие новых стран, в которых в реальности невозможно купить... Какие? Китай и Япония например. ссылка Япония вообще не работает на сайте, а в Китае купить невозможно, так как ваш заказ "уточняется и выкупается" по 2 недели, хотя китайцы практически круглые сутки онлайн и отвечают на любой вопрос в течении часа.
Реальный мой случай: хотел купить одну штучку на taobao, очень понравилась и по цене адекватно стоила, сформировал заказ, оплатил. Ждал 1,5 недели пока они уточнят заказ, дождался, появисля статус "выкуплена", доставка по Китаю 1-2 недели, прождал 2 недели, товар не появился, пишу в поддержку мол что с товаром, они говорят ждите скоро придет мог задержаться. Жду, прошла еще неделя, после чего стал атаковать службу поддержки просьбами разъяснить ситуацию с посылкой. В результате через несколько дней мне пришел ответ что товар доставлен не будет, причину они не указали. При повторном заказе этого товара у другого продавца ситуация практически повторилась. Я на этом не остановился и связался с продавцом, благо на английском он сносно мог общаться, выяснелось, что никаких заказов на этот товар не поступало. О чем это говорит? Решайте сами... Стоит ли говорить, что после этого любое желание покупать через них в Китае пропало окончательно.
В общем, это далеко не все с чем я столкнулся, но сейчас разбираюсь в сервисах других посредников, так как с этим работать уже нет никакого желания.
Проблема с зачислением на кошелек тудея . Уже 4-й день меня кормят завтраками что зачислят в течение суток и передали инфу менеджеру по оплате. дело было так : при помощи рбк моней сделал им перевод ( платеж) для зачисления ден средств на тудей (для покупки из инет магазина сша) , в истории платежей на рбк все отражено и все оплачено верно им (тудею) связывался со службой поддержки рбк - они проверили и потвердили мой платеж им , во внутр почту я им скинул скриншоты истории платежей рбк ,переписку с рбк и детализацией счета - а они мне каждый день одно и тоже в телефону по чату и внутр почте , не понимаю их действий и задержкой зачисления ,доверие этой конторы теряется. кто нибудь сталкивался с этим и что было в итоге ???
3) Сроки формирования и отправки посылок просто убивают, плюс новая система списывания денег за хранение... То что можно сделать за 1-2 дня (сформировать и отправить посылку) они делают за неделю, а часто еще дольше. Ускорить процесс просьбами невозможно, а то что клиенты столько ждут всем плевать.
как я уже писал на прошлой неделе, тудей заглянул в их кристалл-болл и предсказал, что они видят меня с моей застрявшей неизвестно где посылкой не позднее чем через 6 дней
Я на этом не остановился и связался с продавцом, благо на английском он сносно мог общаться, выяснелось, что никаких заказов на этот товар не поступало. О чем это говорит?
Всем доброго дня! Я решила воспользоваться услугами данного посредника, так как заказываю таким образом впервые.2 товара были с ebay, их выкупили моментально.Ну а еще 2 товара были с store.nike.com, а вот они до сих пор выкупаются, при чем уже больше недели! я уже несколько раз обращалась с службу поддержки, ответ стандартный: "В течении 48 часов товар будет выкуплен".Вот пример общения с их службой поддержки. 23:49 23.11.10 Описание проблемы
Добрый вечер! Мой товар до сих пор еще не выкуплен из интернет-магазина store.nike.com Номера моих товаров G463332 и G463331 С уважением, Надежда! 17:09 24.11.10
Добрый день! Приносим извинения за задержку. Постараемся сегодня выкупить. С уважением, eBayToday.ru 20:52 25.11.10
Добрый вечер! Извиняюсь, я наверно Вас уже замучила, но мои покупки все еще не выкуплены (( 2 посылки уже пришли, а еще 2 Вы все еще не выкупили. Не могли бы Вы сегодня выкупить оставшиеся 2 покупки. С уважением, Надежда! 10:24 26.11.10
Добрый день! По техническим причинам с выкупом произошли задержки. Обязательно выкупим в ближайшее время. Приносим извинения за временные неудобства! С уважением, eBayToday.ru 17:11 26.11.10
Сколько мне еще ждать? Уже прошла неделя... я уже раз 5 просила выкупить товар, а меня все кормят завтраками! 14:16 29.11.10
Добрый день! Товары не выкупаются по техническим причинам именно на этом сайте, не только ваши не выкуплены, все товары именно из магазина store.nike.com не выкуплены. МЫ со свой стороны делаем возможное чтобы разобраться в данной системе и выкупить все товары. С уважением, eBayToday.ru
Вот я сижу и думаю, что же это за технические проблем у них такие? И именно с этим магазином Хотела бы услышать объяснения от ebaytoday.ru P.S: Peace, love & understanding
3) Сроки формирования и отправки посылок просто убивают, плюс новая система списывания денег за хранение... То что можно сделать за 1-2 дня (сформировать и отправить посылку) они делают за неделю, а часто еще дольше. Ускорить процесс просьбами невозможно, а то что клиенты столько ждут всем плевать.
как я уже писал на прошлой неделе, тудей заглянул в их кристалл-болл и предсказал, что они видят меня с моей застрявшей неизвестно где посылкой не позднее чем через 6 дней
Я на этом не остановился и связался с продавцом, благо на английском он сносно мог общаться, выяснелось, что никаких заказов на этот товар не поступало. О чем это говорит?
Не, контора явно паленая((( Из-за них я пропустил два лота - они были проданы по ставке, в два раза ниже моей! От тудея ответа так и нет, видать, в подполье ушли... буэ- посредник!!!