Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Первый раз столкнулся с такой ситуацией. Куплен товар в США, отправлен на адрес посреднику, по трекингу доставлен, я жду какое то время а он так и не получен складом. Пишу продавцу тот присылает чек USPS, вижу что индекс немного другой, после переписки с продавцом выясняется что адрес доставлен в соседнее здание. Открыл спор о не получении, приложил ссылки, похоже на мошенничество с адресами
собираешь переписку с участниками пишешь в банк что хочешь оспорить операцию по причине посылку оплатил + посылку не получил прикладываешь доказы которые считаешь нужными и общаешься только с банком
так же существует минимальный шанс что посылку доставят посру те на чей адрес она пришла ошибочно (сам он чесаться не будет)
Апелляцию на Ebay не дает подать. Типа спор закрыт. Позвонил в PayPal открыл там спор еще, приложил чек что мне прислал продавец, еще раз попросил его разобраться с товаром или вернуть деньги.
"Вы перевели данную проблему в категорию претензии. На основе имеющейся у нас информации мы вынуждены отклонить Ваше дело." Вот и вся поддержка клиентов
Очень странно ,что так быстро они не могли рассмотреть. Если вы только грубо не нарушаете правила и продавец на это чётко указал. У вас есть возможность подать апеляции к обоим делам,естественно не одновременно . И только если это не поможет идти в банк , предварительно узнав время на эту процедуру ,отводимое вашим банком.