Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
05.09.2013 я купил телефон. Отправил его на адрес посредника. 15.09.2013 получил в Питере. Телефон оказался ремонтированным, микрофон не работал, дисплей заменен, головки винтов сорваны. 22.09.2013 я открыл диспут на Ebay. Продавец согласился на возврат и 26.09.2013 я выслал лот назад и предоставил трек-номер RA377698683RU. 19.10.2013 перевел спор в претензию 04.11.2013 Ebay закрыл претензию, так как трекинг-номер не отслеживался.
eBay Customer Support has reviewed and closed the case. We are unable to refund you for your item. Nov 04, 2013 at 12:44 AM
eBay Customer Support comments: You returned the item without authorization from the seller or eBay and did not provide tracking. 08.11.2013 лот влетел в США и уже находится на почтовом отделении продавца.
Что мне можно сделать? Куда написать? Цена лота 234,50 долларов. Жаль терять деньги, тем более Новый год на носу Если нужно, предоставлю любую информацию. И еще, лот пропал из моих покупок на сайте Ebay.
Вам пишут, что вы вернули покупку без согласия продавца принять возврат и не предоставили номер слежения. Вы обсуждали возврат с продавцом через сообщения в ибей?
Вам пишут, что вы вернули покупку без согласия продавца принять возврат и не предоставили номер слежения. Вы обсуждали возврат с продавцом через сообщения в ибей?
serges8, спасибо за кадры. Очень похоже на то, что тот кто рассматривал ваше дело совершил ошибку и не изучил все его детали.
Если в вашем деле нет ссылки на подачу апелляции, на нее будет необходимо подать при обращении в службу поддержки. Обратиться можно в письменной форме, либо по телефону. В письменной форме можно писать по-русски. Звонить лучше американцам. Попробуйте им написать в первую очередь, если не сработает - напишите мне в приват, мы договоримся о встрече и позвоним им вместе по скайпу.