Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Суть проблемы: Купил у француза лот за 755 евро, а тот отправил Федексом. Федекс ему вернул посылку, т.к. не доставляет в РФ такие дорогие товары. Но при этом, в своей базе Федекс выставил статус "Delivered". Судя по треку в 8 утра товар был во Франции, а через 3 часа в 11 утра доставлен в Тверь РФ. Продавец пропал, а я открыл диспут в полной уверенности, что вернут деньги. Саппорт eBay закрывает спор в пользу продавца из-за того, что в систему eBay загрузилась отметка "Delivered" из базы Федекс(мне они дословно написали: "продавец предоставил нам доказательства доставки". И это не смотря на то, что в хронологии трэка явный косяк(3 часа из Франции в РФ) и в кейсе в диалоге с продавцом он признался(!), что посылка к нему вернулась! Я написал в Саппорт Федекса и получил ответ на чистом английском(просил), что они не доставляют частникам в РФ с января 2014 вообще, и данная(моя) посылка на территорию РФ не ввозилась. Открыл апелляцию и переслал им этот ответ, еще раз указав на все нестыковки. В итоге апелляцию закрывают не в мою пользу со словами мы все понимаем все видим, но ничего сделать не можем и надеемся на ваше понимание. Как вообще такое возможно и что теперь делать? 4 года покупаю на eBay, 500+ покупок, 100% позитив.
Трек:
11/17/2014 - Monday 11:15 am Delivered TVER RU 8:14 am On FedEx vehicle for delivery ST QUENTIN FALLAVIER FR
11/14/2014 - Friday 8:32 pm At local FedEx facility CORBAS FR 2:34 pm Picked up ST QUENTIN FALLAVIER FR Package received after FedEx cutoff 6:35 am Shipment information sent to FedEx
Я бы для начала подъехал или позвонил в российское представительство и попросил помощи. Они реально могут поднять ситуацию с доставкой/таможней/квитанцией. Только надо набраться терпения и деликатности, чтобы проскочить через первую линию поддержки на человека с возможностями.
gogun, как правильно выразился bigfrog, это первая линия абизянок формалистов и бюрократов, которые даже не читают ваши сообщения, а тупо пялятся в трек чекер. И потом, всегда есть чарджбек, деньги вы вернете.
Добавлено спустя 1 мин. 55 сек. а вообще, это довольно интересно. На отправления свыше 750$ обязательно требуется Signature Confirmation, в вашем случае его нет, а они закрывают дело. Шарман.
Спасибо за поддержку. bigfrog, В российское представительство чего? Если речь про московский Федекс, то я туда звонил и писал. На второе письмо мне даже не ответили. По телефону предлагают оформить запрос через сайт. Вчера написал во французский Федекс, посмотрим что они скажут. Сегодня напишу в русскую поддержку PayPal. Куда писать в eBay я пока не знаю, customerhelp@ebay.com не отвечает.
gogun, попробуйте еще написать в службу поддержки ибэй через форму обращения на сайте. По-русски. Письмо желательно составить подробное с минимумом эмоций, чтобы читающий в первые минуты прочтения сразу понял в чем проблема.
Если не поможет данное письмо и звонок в российскую службу поддержки, я вам могу помочь позвонить американцам.
plmokn, дождусь только ответа французского Федекс и напишу. Я всегда все диспуты на английском оспаривал, по инерции.
А за предложение помочь огромное спасибо, а то я как в анекдоте про ту собаку - читаю английский без словаря, а когда надо говорить - торможу на ровном месте. В крайнем случае воспользуюсь.
Ну да, туда. Отдел по работе с клиентами Москва тел: 7 495 788 8881 факс: 7 495 974 7322 э-почта: fedex@directstar.ru Часы работы: Понедельник-Пятница 9.00-20.00
Я бы побомбил их и в каждом письме указывал бы на количество отправленных запросов. Отправить 10 писем под копирку с небольшими правками займет не очень много времени. Еще бы и факс на имя генерального. После чего уже постарался бы сделать жалобу в центральный офис на сотрудников московского офиса с описанием когда конкретно и как обращались и что ответа так и не получили. И разборка была бы уже с другого конца. Потому как с точки зрения сотрудника головного офиса может история и мутная, но систематическое игнорирование запросов клиента - явный криминал, за это вливают очень сильно. Ну а после этого есть шанс, что вами займутся уже более грамотные и менее ленивые, причем в этот момент они сидеть не смогут. Так что каждый неответ московского офиса приближает решение. Гораздо хуже, если бы они формально отписались. В общем пока не унывайте и не сдавайтесь, еще не время. И не ждите ответа долго, бомбите и эскалируйте. Если эта ситуация дойдет до контролирующе-карающего органа, им всем мало не покажется, а перед вами извинятся. Не факт, конечно, что до этого удастся дойти, но пока основной мешающий фактор - ваша моральная усталость. Не сдавайтесь.
bigfrog, спасибо, Вам bigfrog, за советы, усталости у меня точно не будет(50K руб), мне отписались московское и французское представительства, сказав, что они ничего сделать не могут: ну ошибка понимаете-ли... буду лупить по всем фронтам, правда на моей стороне!
gogun, Собирайте все бумаги(ответы) и переписку с федексом и в свой банк оформляйте чарджбек. Я думаю в банке то поадекватней народ будет. А французику пишите письма и через ебай и через адрес в палке с воззваниями к честности. Потом привяжете переписку для банка, если будет что привязывать.