Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
eBay отказывается платить по программе защиты покупателей за не полученный товар.
Купил в сентябре на eBay лот из двух айфонов 5S за $1999. Перечислил деньги продавцу(рейтинг продавца 100%) через палку и попросил продавца отправить лот двумя посылками чтобы минимизировать риск кражи телефонов при доставке, а так же с целью законным способом уйти от оплаты 30% таможенных сборов за превышение суммы покупки более 1000 евро. Продавец запросил дополнительно за доставку $25 и я их оплатил. Срок доставки при покупке был указан до 18 октября. Продавец покупку не выслал, на связь не выходит. Я открыл дело на eBay о не полученном товаре и eBay вынес решение отказать в выплате за не полученный товар ссылаясь на нарушение политики eBay так как я просил выслать двумя посылками. Я подал апелляцию с пояснением, что мои действия не нарушают законодательство РФ и политики eBay на что получил отказ. На мою просьбу дать письменный ответ с причиной отказа они заявили, что не обязаны давать пояснений. После этого попытался открыть дело в палке но жалоба не открывается так как уже подавалась на eBay. Дайте пожалуйста совет, что делать при таком безпределе, можно найти на них управу в нашей стране.
Вы оплатили предмет, осуществив однократный платеж. Программа не распространяется на сделки, связанные с несколькими платежами, например, со внесением задатка и осуществлением затем окончательного платежа.
Только непонятно, почему тема в разделе про трек номера?
И второй непонятный момент - это ответ аукциона. Обычно принято приводить ответы в оригинале, потому что ваш перевод может быть не верным, и причина отказа в другом. Например в правилах ибэй четко указано, что продавать можно только товар, которым вы владеете. А значит предзаказы внезакона на аукционе. Второй момент, оплата должна проводится в один платеж. А вот про две посылки ничего такого не припомню.
В общем думается мне что причина отказа в чем то другом. И людям было бы полезно узнать в чем именно. Хотя конечно я могу ошибаться, мало ли что им в голову взбрело.
P.s. Про чарджбэк - совет верный и единственно правильный в такой ситуации. Только подойдите к этому вопросу серьезно. От подготовки пакета документов и правильной формулировки напрямую зависит решение по чарджбэку.
Добавлено спустя 2 мин. 4 сек. P.p.s. Про законный способ ухода от пошлины вы конечно загнули.... Это как раз таки незаконный способ. Но ибэй это никоим образом н касается.
Если посылки отправить с интервалом в один месяц то я не вижу тут нарушений законов РФ. Это повод переложить ответственность за плохую работу службы безопасности eBay на покупателя. Данный продавец после моей покупки выставлял еще несколько раз данный товар и значит пострадали еще люди
Почему eBay при моем обращении к ним отказался предоставить мне решение об отказе в письменной форме?
Добавлено спустя 1 мин. 15 сек. Номер товара 111178314150
Добавлено спустя 8 мин. 13 сек.
Комментарии службы поддержки клиентов eBay: Мы сожалеем, что у вас возникла проблема с покупкой. Однако в результате проверки мы подтвердили, что наше первоначальное решение было правильным.
Вы подали апелляцию по этому делу в службу поддержки клиентов eBay. 22.10.2013 в 22:56
Причина: Вы не получили возмещение средств Ваше сообщение в службу поддержки клиентов eBay: "Мною был приобретен товар номер 111178314150. Товар не выслали. Продавец на связь не вышел.Я открыл дело в службе поддержки и получил ответ:Возмещение средств по этому делу произведено не будет. Причины отказа в выплате согласно программы защиты покупателей на eBay я не получил. Я обратился в чат за разъяснениями по данному решению. Согласно закону РФ разрешается получение без таможенных сборов для личных целей товаров на сумму до 1000 евро или около $1380 Эта информация была отправлена мной продавцу. Сумма покупки составляла $1999. Покупка оплачена PayPal.Дата оплаты Saturday, Sep 28, 2013. Покупка состояла из двух одинаковых телефонов согласно заявленным характеристикам. Я обратился с просьбой к продавцу выслать их двумя посылками и запросил сумму доплаты за почтовые расходы. Доплату заявленную продавцом в размере $25 я оплатил.Цель просьбы отправить покупку двумя посылками заключается: 1.Уменьшение риска кражи посылки при доставке. 2. Законным способом не платиь таможенные сборы в виде 30% от превышения суммы доставленной в течении одного месяца покупки превышающей стоимость в 1000 евро установленные законодательством моей страны. Просьбы занизить стоимость покупки или оформление ее как подарок я не делал, это доказывает моя переписка с продавцом. Данный случай попадает под заявленную вами программу защиты покупателей. Я не нарушал политики eBay, законы моей страны и не и вижу причин для отказа в защите! Мало того я недоволен работой службы безопасности eBay. Продавец товара 111178314150 выставлял такой же товар после моей покупки еще много раз, и значит есть еще люди которые пострадали так же как я. Я уверен что вы больше не допустите такого обмана покупателей и примете справедливое решение! "
Служба поддержки клиентов eBay приняла итоговое решение, и это дело закрыто. 22.10.2013 в 18:33
Комментарии службы поддержки клиентов eBay: Мы сожалеем, что у вас возникла проблема с покупкой. Для получения дополнительной информации по этому делу см. отправленное вам электронное сообщение. Окончательное решение: Возмещение средств по этому делу произведено не будет.
Вы передали дело в службу поддержки клиентов eBay. 22.10.2013 в 4:06
Вы соглашаетесь с тем, что Пользовательское соглашение и любые требования или споры, которые возникают или могут возникнуть между Вами и eBay, регулируются нормами права штата Юта, без учета норм коллизионного права, если иное не указано в настоящем Пользовательском соглашении.
А у eBay нет филиала в России? Предоставляя услуги на территории РФ они разве не попадают под действия законодательства РФ?
Добавлено спустя 3 мин. 52 сек. Какую причину указать при чарджбек? Неполучение товара. Какие потребуются доказательства? У меня мастер кард кредитка Ситибанк