Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
EBAY опять обновляли и перевод как-то, не по русски, есть сомнения
Это именно ТА сумка? Так по моему ни чего особо критичного в ней нет, нормальное состояние. Я конечно не спец в таких вещах, но выглядит вполне себе хорошо
pavka, Та- да, не та! Это снимок продавца, а по моей, говорю же ,слон потоптался. Ну да что ж, поезд то ушёл уже. Но они стали очень уж капризными, или им тоже мозги там компостируют. Началось после Нового года, не хотят слать нам ничего хорошего. А что я собираю- у них и выбор больше ,и цены слаще.
Да все то же самое. Так же оплата Пэйпалом. Только обьявление весит, что ПэйПал с еБэем были одной компании, а теперь они две независимые.
Только, я один нюанс не совсем поняла. До этих изменений, если продавец не добросовестный и прислал тебе плохой товар, ты на еБэй открываешь диспут и через определенное время тебе деньги с этого продавца в любом случае вернут. Если даже продавец не реагирует ни на что. А теперь, когда это две разные компании. наверное, в случае диспутов, еБэй автоматом уже с продавцов ничего снимать не будет. Надо уже только с Пэйпалом разговаривать отдельно. Наверное, только в этом разница.
Я вообще не понимаю, как досих пор не могут добавить русский язык на ебей. я имею ввиду полностью русский, а не только описание товара. Многие вещи приходится понимать интуитивно.