Р
Рамиль5
Продвинутый
- Регистрация
- 21 Янв 2015
- Сообщения
- 111
- Баллы
- 221
Вот письмо которое пришло на почту. Причём это письмо пришло не в сообщенияа письмо, о котором твердит поддержка (не уведомление в акке, именно письмо) вам уже приходило? До какой даты в нем требование зарегистироватья ?
"
Уважаемый клиент,
Это письмо связано с предложением зарегистрировать аккаунт Payoneer, которое вы получили от
Мы видим, что вы начали регистрацию, но не окончили ее, поэтому мы хотели бы уточнить, есть ли у вас какие-либо дополнительные вопросы по регистрации аккаунта. Если вам нужна наша помощь для заполнения формы, наша служба поддержки будет рада пошагово объяснить вам процесс.
Если у вас есть несколько магазинов
Нам очень важно, чтобы процесс регистрации прошел комфортно для вас. Если у вас есть вопросы, мы будем рады на них ответить.
К сожалению, у нас нет вашего номера телефона, поэтому ответьте на этот имейл вашими контактными данными, чтобы русскоязычный сотрудник службы поддержки связался с вами и помог вам с регистрацией или другими вопросами. Также, вы можете написать нам ваши запросы в ответ на это письмо.
Спасибо за сотрудничество, мы рады помогать вам развивать ваш бизнес!
обслуживание клиентов,
Payoneer
"
Ответил им что мне очень нужна их помощь, отправил свои контакты с просьбой позвонить мне. Уже второй день жду звонка (((