Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Чувствую ,что с пионером еще все наплюются, если не при регистрации,то при получении или выводе средств...Ничем не лучше палки с их замашками,только палка сразу выводила,а тут несколько дней,а то и вовсе при очередном заходе денег скажут сделайте фото с бубеном и сетчаткой глаза на фоне местного жека с написанной датой на лбу,и если с банком своим можна договориться,то с ними наврядли
Для @qwenty, @Rom, и других у кого нет кнопки для регистрации. Написал с этой проблемой в чат. Сказали, что отправляют "приглашения" пакетами и мне пока не отправляли. На вопрос когда, сказали ждите. Вот такая вот ситуевина. На всякий случай напишите им тоже в чат.
Для @qwenty, @Rom, и других у кого нет кнопки для регистрации. Написал с этой проблемой в чат. Сказали, что отправляют "приглашения" пакетами и мне пока не отправляли. На вопрос когда, сказали ждите. Вот такая вот ситуевина. На всякий случай напишите им тоже в чат.
У меня есть такая кнопка . сегодня переписівался со службой поддержки Ебей . У меня просто бизнес аккаунт , а пайонер индивидуал . Вот я и хотел перейти на индивидуал и на ебей . Парень в службе поддержки пишет мне , как вы можете проходить интеграцию, если вам не выслали приглашение . Я ему выслал скрины и т д . Он гооврит , Ничего не знаю, вашей учетной записи никто не высылал приглашения . Хоть у меня есть и кнопка и есть на почте два приглашения . Самое интересное, что он мне написал . так это то что у меня может быть бизнес акк на Ебей , но я могу привязать его к индивидуальному на пайонер ... я ему выслал скриншоты и по этому поводу , что пайонер распознает мой бизнес акк и требует регистрировать бизнесс аккаунт на пайонер ... в общем , все очень и очень странно . Оператор перенаправил мой запрос в какую то другую службу поддержки и сказал что в течении 48 часов получу ответ . в общем , сделал вывод что сешить вообще не буду ... на пайонер , тоже весело , как я понял там аналогично с операторами . Они мне тоже противоречивую информацию предоставили .
Для @qwenty, @Rom, и других у кого нет кнопки для регистрации. Написал с этой проблемой в чат. Сказали, что отправляют "приглашения" пакетами и мне пока не отправляли. На вопрос когда, сказали ждите. Вот такая вот ситуевина. На всякий случай напишите им тоже в чат.
Эт в FAQ полазить по уточняющим вопросам, пока внизу странички не появится кнопка "Contact Us" (Здесь, например https://www.ebay.com/help/selling/listings/creating-listing?id=4105) Открется окно чат-робота, где нужно проделать то же самое - до тех пор, пока не предложит подключить живого консультанта.
Для @qwenty, @Rom, и других у кого нет кнопки для регистрации. Написал с этой проблемой в чат. Сказали, что отправляют "приглашения" пакетами и мне пока не отправляли. На вопрос когда, сказали ждите. Вот такая вот ситуевина. На всякий случай напишите им тоже в чат.
Спасибо Вам! думаю волноваться не стоит, раз не отправляли и они в курсе. отправляют порциями, обработают и след. порцию дают. У меня светится что до конца этого года на пионер перейдут все. так что время вроде есть.
Обращался по поводу невозможности добавить карту 28-го мая - ответа нет. Написал ещё раз
04:36:04 UTC Crystal I see what you mean, and this is a known issue that not only you are experiencing. It is being worked on ASAP, one moment and I will add you to the report so we can get right on it.
eBay's Online Customer Service provides you with the information you need to buy and sell. If you can’t find the answer, we’ll connect you with one of our team members.
I see what you mean, and this is a known issue that not only you are experiencing. It is being worked on ASAP, one moment and I will add you to the report so we can get right on it.
думаю, что всё дело в проблеме со стороны ebay. и не стоит менять настройки в предыдущих этапах. я тоже завис на 4-ом, 2 раза писал в СП, тоже говорят, что я такой не один, передали мой акк в техн службу и бла бла бла.
все в отзывах пишут, что поддержка плохая, не достучаться. ну вот не знаю, за эти 2 недели я им стучал в онлайн чат и всегда мне оперативно и внятно отвечали на мои вопросы
все в отзывах пишут, что поддержка плохая, не достучаться. ну вот не знаю, за эти 2 недели я им стучал в онлайн чат и всегда мне оперативно и внятно отвечали на мои вопросы
Ну это если нету проблем глобальных. А так если платеж не поступил у них ответ будет один - платеж не отвечает нашим правилам, с сылкой на все правила. Никакой конкретики не дают по разным проблемам.
Прошел 4-ый Этап регистрации!!! Делюсь опытом Проверил и отредактировал(чтоб совпадали полностью) все данные в аккаунте Евау, привязаной карте в т.ч. Billing address. и аккаунт Payoneer и прошел 4 этап! Данные которые нужно проверить чтоб совпадали: Имя, фамилия, улица-дом-квартира, город, область, почтовый индекс, телефон. Карту Моно-банка - привязывал владельца аккаунта(говорили что пройдет любая). P.S. Хотя возможно программисты поправили регистрацию... Пробуйте. Удачи всем!