Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Они, как и многие другие, не хотят иметь проблем с нашей таможней и ЮПСом (мне ответили что мы конечно посмотрим, но проблемы вот такие) Но это еще было, когда лимит был 10тр. для почты и 5тр.р. для экспресс-перевозчиков. Сейчас, когда не ровён час врубят лимит 150 ойро для всего, думаю интереса у них в этом самом рынке вряд ли прибавится. Более того интерес будет уменьшаться и у других зарубежных магазинов.
Они, как и многие другие, не хотят иметь проблем с нашей таможней и ЮПСом (мне ответили что мы конечно посмотрим, но проблемы вот такие) Но это еще было, когда лимит был 10тр. для почты и 5тр.р. для экспресс-перевозчиков. Сейчас, когда не ровён час врубят лимит 150 ойро для всего, думаю интереса у них в этом самом рынке вряд ли прибавится. Более того интерес будет уменьшаться и у других зарубежных магазинов.
главное это желание и понимание рынка, у них его вообще нет. 1. пример разрешения всех проблем с растаможкой UPS'а нам в этом году продемонстрировал американский амазон. 2. кто вообще заставляет их пользоваться UPS'ом? почему не FedEx? что-то культизм слал и продолжает слать FedEx'ом без каких-то проблем уже не первый год. почему спросите? потому что ОЧЕНЬ клиентоориентированный магазин, где работают умные люди. 3. я все это лично им писал в этом году, но как видим воз и ныне там.
и кстати, несмотря на все запреты и лимиты — к нашим барыгам я уже никогда не вернусь, буду все равно покупать из-за границы. меня, как и многих других, западные предприниматели не потеряют никогда.
Как и все остальные магазины, славшие ЮПСом. Боюсь что Амазон тут сыграл меньшую роль. Например, шведский шоп Калирутс примерно в то же время "продемонстрировал пример" что и Амазон.
кто вообще заставляет их пользоваться UPS'ом? почему не FedEx? что-то культизм слал и продолжает слать FedEx'ом без каких-то проблем уже не первый год. почему спросите? потому что ОЧЕНЬ клиентоориентированный магазин, где работают умные люди.
Очень мало магазинов, которые специально будут заключать дополнительный договор с какой-либо компанией-перевозчиком, кроме уже имеющейся. К примеру, из тех что на слуху, могу назвать манчестерский ойполлой, который при их теперешней доставке ДХЛ, специально для РФ "держит" договор еще и с ЕМС, другой магазин покрупней - yoox. На каждый подобный магаз есть десятки других просто закрывших доставку и избавивших себя от головной боли. Культизм не переходил на Федекс специально для РФ, он на него вообще перешёл, после того как перестал слать Дойчепостом и ДХЛ-экспресс (дойчепостом правда и сейчас шлет). Небольшие магазины как правило работают гибче. А компаниям-производителям, кроме всего держащих и свои собственные онлайн-лавки, это чаще всего не нужен весь этот сыр бор с занижениями инвойсов и прочим, им проще закрыть доставку. К примеру, есть такой хороший английский магазин oki-ni, слал всегда ДХЛ, после того как начались проблемы с ДХЛ, некоторое время можно было договориться на доставку ройал мейл. Позже они перестали это практиковать, т.к. это была частной инициативой их менеджера (она вроде ушла). Отвечают в духе - ребята, мы все понимаем, но мы задолбались с вами и вашим таможенным законодательством. Еси чё, без проблем зашлем на любой адрес в ЮК.
Average Joe Dry Dirt Organic пережили 1 купание в горячей воде (из под крана) и 1 стирку (в прохладной воде). После первой процедуры сели везде (2-2,5 см в длину и 1 см в бедре).
Извиняюсь за оффтоп, профильной темы по http://www.cultizm.com не нашел..."Кто недавно заказывал?"В связи с последними изменениями в ФТС, культизм так и шлет федексом? оплату за услуги брокера при доставке до 200 евро в регионы не берут?