Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Noddy, Первая смотрится на теле как на фото или ничего необычного? так то вещь = детализация + ткань !!! И ветка то модет уже не так выглядит а - Джинсы Dickies & etc - альтернативы большой тройке.
Это если равнять с европейскими маломерками. Так-то в Америке и Канаде до сих пор шьют L = 50, XL = 52. Это европейцы все стали лепить на размер меньше. Ну, кроме единиц, типа Camel Active или Marlboro Classics. У американцев еще и большемеры сохранились: у меня лежит вельветовая шерпа GAP, года примерно 2005/6. На ярлыке L, по замерам XL.
Да, на "организме" выглядит сногсшибательно! Еще этот военный покрой в стиле френча, с накладными карманами....И материал в "ёлку"....К сожалению мало инфы про этот бренд. Знаю только, что джинса у них была не основное - шили классические бюджетные костюмы и бюджетную кожу, а в 2005 обанкротились и закрылись. :cry:
Да может реально создать ветку "Джинсовая альтернатива большой тройке и японцам?" Потому что реально попадаются очень интересные вещи, широкому кругу неизвестные. А вещи супер! Я уже где-то упоминал, что мне попались джинсы из категории "но-нэйм", пошитые в Зимбабве, ессно из зимбабвийского хлопка. Недорогие. Сделаны для бюджетной сети британских супермаркетов.
Скорее всего просто сделала его из культа общедоступной вещью. С одной стороны это хорошо, с другой - потерялась магия этого самого японского сэлвиджа. А у нас все как исстари. В 80-е всем подавай "аляски", теперь всем подай "альфа" или "канадского гуся"...И опять как инкубаторские. А я, имея возможность походить по разным шопам хоть и в Восточной, но все же Европе, скажу нигде такого вещизма как в России нет. Потому и люди все одеты весело и разно. Взять те же куртки. Пуховики Tommy Hilfiger - великолепны, если просто парки, то тут и Massimo Dutti, и Timberland, и McNeal, и Review, и Khujo, и Naketano....да всех и не перечислишь.
Мне думается, критерий должен быть такой, что есть вещи приличного качества и по материалу и по кройке, звезд с неба не хватают, но отшивают вполне качественно и потому заслуживают внимания. Могу сказать, что большинство вещей, кот. попадаются, качеством как правило выше любых бюджетных Левисов, а стоят в разы дешевле. Потому как все эти бюджетные Левисы-Ли-Рэнглеры из евросалонов не выдерживают никакой критики. Пример. Брали жене Рэнглер и Henri Lloyd (старый британский лейбл). Рэнглер - позор, а стоит дороже в 1,5 раза.
это и есть основной мой критерий - япона мать нужного мне фасона с селвиджем недосягаема )))). В смысле идея японского денима как популизм и продажа на сейлах за 30% от стоимости угрохала этот деним. Как и бзик на брогах как какой то престижной обуви)) угрохал броги.
так почему бы не поговорить... вот только в России как не было так и нет выбора ни ассортимента, ни размеров, в одежде. Не говоря уже о ценах. Себе я пытаюсь найти удобную практичную одежду за приемлимые деньги и без оглядки на других. ИМХО если одежда идет тому,кто ее надел , то это уже модно.
так то в эту новую ветку может насосать чего угодно...тут бы скорее разумно применить явление такое как тумблеринг- бо объяснить что у вашего френча из прошлого рукава рукава - раскроены и втачаны имено так как на этих сами френчах....высоко как у немцев от HUGO. Или нет - как у Carhartt - когда в со спины косая сажень в плечах но реально барахловая\дешовая выкройка. То есть какие то к критерии к материалу публикации должны быть.
Добавлено спустя 46 сек. так то в эту новую ветку может насосать чего угодно...тут бы скорее разумно применить явление такое как тумблеринг- бо объяснить что у вашего френча из прошлого рукава рукава - раскроены и втачаны имено так как на этих сами френчах....высоко как у немцев от HUGO. Или нет - как у Carhartt - когда в со спины косая сажень в плечах но реально барахловая\дешовая выкройка. То есть какие то к критерии к материалу публикации должны быть.
raws, конечно- РЕАЛЬНЫЙ ))) не авитовский размер ...Реально размер в сша притянут к дюймам охвата грудной клетки. XL - это мои отправные 48 -50 дюймов охвата ГК. Но шаг фильсона и вулрич - XL = 50-52 ( велик) или L=46-48 (мне мал).
госпади !!! один рускоговарящий человек нашелся в инете кто не обосрал ТХ.
об остальном давно знаю и покупаю либо то что не носят уже либо что не носят еще. ТХ сшили такой тренч ммм их не было в мск, а теперь изза за засилья зауженых силуэтов не будет еще долго.
Я себе буквально с неделю как взял шкурку на зиму. Вот не нужны мне ни "альфы" ни "гуси". Хотя те, прежние, аляски с оранжевым подбоем до сих пор нравятся. Но вестерновый стиль все-таки перевешивает. И потому взял себе такую куртешку. Сразу плюсы: верх хлопок (но это видно), длинная, отделка мехом капюшона (хотя и съемная) и искусств. "барашек", то бишь шерпа, внутри. Плюс куча завязок-регулировок. Досадный минус - отсутствие внутренних карманов, но ничего - переживу. Главное, что вид как из классических вестернов в любимым Клинтом! [attachment=p:2133641090419.JPG]
что касается просеивания ебея - не смотря на курсы валют -сша пока по ценникам ниже всех. Уникальные "никому" не нужные вещи там тоже есть. Даже вариант отъезда на канадский ибей -не дает результатов. Доллар К. дешевле, а вот товарооборота в США больше. моя любимая шкурка на лето новая такая [attachment=p:213362:IMGP1484.JPG] через год такая [attachment=p:213360:IMGP4887.JPG] все таки дело в подаче...банально но япон деним за 4тр это не левис за 3тр и не ротко за 50 долларов. Да прости госпади небез модных тенденции- хотя в России говорить о мужской моде..это мимо. Ответ есть у вас выше -инкубатор канадских гусей рулит..
Но у меня еще и неутолимая любовь к винтажу, как к таковому. Либо, натуральному, либо современному. Куртка, штаны, башмаки, на мой вкус, должны выглядеть так, как-будто неделю по пыльным прериям. Но это, кстати, и здесь недешевое удовольствие: ценники на Dutti, Camel, Marlboro, ведущих брендов в этом направлении, говорят сами за себя. Да, как и сказал, появились Khujo и Naketano - оба нем.бренды. Но надо оч. осторожно с размером. В первую L -ку я не влез вообще, а во вторую - с трудом. Еще в рекламе насторожило, что под фоткой стояла подпись :"наш манекенщик имеет рост 186 и на нем одета М. А так бренды интересные безусловно. Но как это дистанционно покупать - вот вопрос. Здесь есть хороший инет-магазин Zalando. Курьер привозит, а если не подошло - позвонил им, заполнил форму, курьер приехал и забрал, а деньги на счет перевели. Так - можно покупать.
нет, бро. Это хотя бы пол-дела. Остальное выбор - либо это модно и устраивает, либо это не модно но стильно. Совмещать моду и стиль не надо. ИМХО. (вещи портятся)
потому что любой купец берет только ликвидные вещи - ходовые, что мы и наблюдаем. (фотт, код2, и тп коллабовые магазы от головы до ног). Много кто уже понес свои бороды, кофты с оленями и редвинги в барахолки онлайн.))) созревают на цветовую эволюцию потихоньку.
смотря куда ходить- в офис с флагом россии в приемной или с паяльником сидеть весь день, или гонять по городу. В плане офиса +стиль - для меня других вариантов и быть не может. Видно что костюмчики скроены правильно - не стесняют. Детализация высокая -практический максимум. смотреть целиком необязательно если не понятно о чем написал.
так то и сшить можно- была бы стильная идея!!! модную идею можно купить готовой.
Ну да. именно тумблеринг - достаточно личной вкусовой характеристики и фотки. только так можно создать засилье вкусов\стилей. Пробы\ошибки\продажи- это только плюс для появления разнообразия и кругозора. конкретный мэн купит то что ликвидно. За такой как ВАШ куртец пара моих знакомых посмеялись бы мне в лицо. Но они нося сутенерскиекожаны с лисьими мехами с айфонами последних моделей -сразу видно издали- опричнички государевы))). Еще молодые чиновнички как вариант униформы. А так чтоб пальто с кроличьим подбоем... это неее -извилин не хватит.
Здесь еще очень важно чувство меры. Ну, а концепция в одежде (и не только), как правило уже выделяет человека из толпы. Вот с одной соторны, накупи "альфу", армейские карго, берцы, кепку камуфляжную - вроде как в одном стиле, и концепции. Но концепция эта детдомовско-инкубаторская. Так же и под "гуся" можно остальное сварганить в том же стиле, но концепция упрется только в одно: чел дорого оделся и...и все. Это еще при условии, что "гусь" оригинальный а не фейк стодолларовый... Вот как пример приведу. На местную радиотолкучку приезжает местный же поляк. Борода, длинные волосы, интеллигентное лицо, в манерах чувствуется воспитание и, конечно, грамотная речь. Одет в пыльный дождевик с засаленными манжетами (видно, что это фабричное), ботинки из нубука, имеющие такой же вид, ну и т.д. Но самый пипец, это когда я увидел машину, на которой он привозит товар - черный американский кадиллак-катафалк! Вот это стиль! Вот это концепция!
так это концепция)) усталый путник на залитом солнцем склоне. Один раз метро видел челов в раздолбаных вещах, не бомжи -всё четко и взвешено до грамма. Чуть ли не жирные пятна на болоневых порваных и утертых куртках. Цвет курток не московский совсем. штаны тоже как то затерты по складкам. ...мож я старый и не понял растаманов новой волны)?