• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Дважды пришла посылка - как быть?

D

dimch

Новичок
Регистрация
25 Июл 2009
Сообщения
211
Баллы
0
Местоположение
Находка
[USER=41756]Mihailoff[/USER] зачем столько много слов, просто подставьте другую щеку :)
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
На самом деле, это роковой вопрос русского: халявить или нет?

Тут ситуация несколько жестче.
Присвоить чужое или нет.

а цена вопроса вместе с доставкой 350 руб.

Возврат товара до 200 граммов заказным МП будет стоить около 145 руп.

1. продавец сам выбрал наидешевейший способ отправки (для удешевления)
2. сроки доставки (45 дней) никто не отменял

То есть, он сам виноват?
А если бы ЕМС отправил, то дело обстояло бы по-другому?

платить за то, что не заказывали - глупо

То есть, этот товар какбэ с неба упал?

А могу я попросить чиркнуть мне сюда в тему (или в личный ящик) примерный текст такого сообщения?

Лехко.

Dear Sir,

I received your first parcel and the second parcel with the same replacement item. I do not need one of them.
Would you like to receive refund or should I return the first parcel back?

With best wishes,

Klera


если итем не пришел в течение 45 дней (даже чуть раньше), я открываю диспут о недоставке
вы делаете по-другому?

Я открываю, но если посылка приходит, то деньги возвращаю.

честнее будет блюсти свой интерес

С такой моралью обычно сидят на нарах.

просто подставьте другую щеку

Я лучше Вашу подставлю за нечестность и пропаганду жульничества.
 
Chempumpyrlo

Chempumpyrlo

Новичок
Регистрация
2 Дек 2008
Сообщения
967
Баллы
0
Местоположение
Актобе,Казахстан
С такой моралью обычно сидят на нарах.
Извеняюсь что поправляю вас Hart,но скорее всего под нарами :D .

Так же как dimch думает и ТС(как мне показалось).А это :)
После такого,об нас сложился стереотип как о воровато-ушловатом народце.И это тоже :oops:

Я с одним селлером уже договорился о доставке(шипил по США,Англии,Европе и Азии кроме Казахстана),но как только я сказал что Казахстан бывшая республика СССР он наотрез отказался слать и вообще перестал отвечать на мои письма.А это уже :D
Но не будем об этом.
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
После такого,об нас сложился стереотип как о воровато-ушловатом народце.

Из-за этого мы и ломаем тут копья.

Но не будем об этом.

Вынуждены об этом. Я бы с радостью никогда о таком и не вспоминал.
 
Alexey_08

Alexey_08

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
364
Баллы
0
Местоположение
Russia
Я бы сделал как советовали выше.
написал проду, чтобы оплатил доставку обратно к нему.
И отправил итем назад.
Клера, не переживайте, он Вам подарит предмет.
Это точно!
 
S

Slayer_fta

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
75
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Связаться и оплатить если продавец попросит. Но поставить свои условия по сроку оплаты(если с денежками плохо)
 
D

dimch

Новичок
Регистрация
25 Июл 2009
Сообщения
211
Баллы
0
Местоположение
Находка
То есть, этот товар какбэ с неба упал?
хуже, вам его навязывает продавец
С такой моралью обычно сидят на нарах.
dimch писал(а):просто подставьте другую щеку
Я лучше Вашу подставлю за нечестность и пропаганду жульничества.
объяснитесь, где нечестность?
девушка платила за одну, получила одну.
жульничество в этом случае проявил продавец, поставив в неудобную ситуацию честного покупателя (ему надо или платить больше, или тратиться на отправку)

После такого,об нас сложился стереотип
как о воровато-ушловатом народце.
знаете чему учат в первую очередь русских новичков, впервые приезжающих в шоп-тур в приграничный китайский город?

То есть, он сам виноват?
А если бы ЕМС отправил, то дело обстояло бы по-другому?
продавец отвечает за доставку целиком и полностью
с доставкой ЕМС у него никто не купит, т.к. дорого, вот и идут китайские друзья на такие уловки, как повторная отправка
при этом преследуя несколько целей -
протянуть время, чтобы прошли сроки открытия диспута и выставления фида,
дешевле отправить вторую единицу товара, чем вернуть деньги

Вы же пишите, что срок доставки 45 дней! А где это написано, что такой срок доставки?
а что же это сэр, объясните мне глупому, как не крайний срок получения итема, если его до сих пор нет?
и кстати, вы поступили как трус, выставив репутацию в -13, не оставив мне возможности ответа
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
вам его навязывает продавец

Он никому не навязывал ничего, а добровольно выслал замену по первой же претензии.

знаете чему учат в первую очередь русских новичков, впервые приезжающих в шоп-тур в приграничный китайский город?

Здесь не китайская граница, здесь публичный форум, Вас научат вести себя прилично. Если у Вас менталитет хапальщика и жулика, то лучше это держать при себе, а не гордо трубить на половину мира и советовать людям быть таким же.

дешевле отправить вторую единицу товара, чем вернуть деньги

Это совершенно не Ваше дело, что дешевле, а что дороже.

не оставив мне возможности ответа

Никаких ответов Вы и не должны давать. Система репутации для того и сделана.
Хотите - еще полтинничек добавлю за упорство.
 
lypanarii

lypanarii

Продвинутый
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
339
Баллы
403
Местоположение
Вологда
На самом деле очень приятно осознавать что есть люди переживающие из-за сложившейся ситуации. Клера, не переживайте. Продавец никоим образом не сможет пожаловаться на Вас и сделать КАКУ. Будьте уверены, в стоимость вашего товара заложена 3х кратная его стоимость, и всевозможные риски... :lol:
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
P

pash_

Новичок
Регистрация
24 Авг 2009
Сообщения
62
Баллы
0
Местоположение
САратов
Дважды попадал в аналогичную ситуацию:
1) получил после диспута рефунда- продаван ошибся с индексом- я заплатил заново- итем нужен был, и не было альтернативы покупки в другом месте.
2) продаван просто проложил сроки отправки, поэтому опять диспут, рефунд, и после этого опять приходит посылка... продавец сказал оставить себе.
В обоих случаях, наблюдается косяк продавца, с кем не бывает...
Но в случае косяка продавца- переложите на него его косяк, и не забивайте голову. Просите оплату возврата, и возвращайте. IMHO так...
 
Zaya

Zaya

Новичок
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Москва
несколько месяцев назад выиграла прикольную футболку, оплатила, все выслали простой почтой из америки. Жду-жду, месяц прошел, все никак, продавец уверял что выслал. В итоге прождав 2 месяца я пишу - либо высылайте заново - посыль пропала, типа делайте возврат. Тут же вернули денежку. Через неделю пришла пропавшая посыль, я подняла чеки все от палки и оплатила снова эти же деньги)))

в ответ получила доброе письмо с благодарностями :lol: было очень приятно))

вывод - хотите чтобы с вами были честны - будьте сами честными)))
 
M

muha

Продвинутый
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
43
Баллы
204
Местоположение
Россия
То есть как я понимаю нет какой-то стандартной процедуры в этом случае?
У меня прошел месяц- написал продавцу, тот попросил подождать еще, я не возражал, подождал до предложеного срока и даже больше, опять написал, поскольку являюсь новичком и мало в чем разбираюсь, готов был доверить этот вопрос продавцу и ждать еще сколько надо, но он сказал, что отправит еще раз, прошло дней 10 с того срока, когда он обещал отправить и приходит посылка, конечно же еще первая. Надо полагать, что вторую он уже отправил, хотя мне ничего не сообщал. Что теперь делать когда придет вторая? Может просто не получать и она вернется обратно? А нельзя просто оплатить обратную доставку, чтобы прямо сразу не получая и отправили назад?
 
Сказочник

Сказочник

Продвинутый
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
1 106
Баллы
213
Местоположение
Мск
По получении второго пакета я бы обязательно поставил селлера в известность.
И причина банальна, потому что до тех пор пока пакет не оплачен или товар не подарен он не мой.
Тут и разбираться не надо, что предпринять - ставьте в известность продавца, а потом уже договоритесь, оплачивать или возвращать.
Подарок я бы выпрашивать не стал, бизнес есть бизнес, была поставка, должна быть оплата или возврат товара. С этим жёстко.

Ну а споры форумчан мне понятны.
У каждого человека есть свой потолок нравственности,
один человек окурок на пустой улице не выкинет, а донесёт полквартала до урны,
а другой может помочиться прилюдно.
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
То есть как я понимаю нет какой-то стандартной процедуры в этом случае?

Есть, конечно. Она называется совестью.
Получили чужое - оплатите или верните назад.
 
maximilliangreat

maximilliangreat

Новичок
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
739
Баллы
0
Местоположение
подмосковье
D

dimch

Новичок
Регистрация
25 Июл 2009
Сообщения
211
Баллы
0
Местоположение
Находка
показываешь деньги продавцу, но не отдаешь
берешь у него сдачу, а потом отдаешь деньги за покупку
иначе останешься без сдачи
 
nhl37

nhl37

Новичок
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
1 358
Баллы
0
Местоположение
москва
maximilliangreat

maximilliangreat

Новичок
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
739
Баллы
0
Местоположение
подмосковье
dimch
Гы это кстати не только в китае так.
Возьму на заметку :)
 
С

Софи

Новичок
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Москва
У меня тоже в чём-то похожая ситуация. Купила небольшой лот, 350руб всего. Прошло 35дней, в My ebay отметки о том что посыль отправлена нет. За месяц у продавца набралось 20негативов и 10нейтралов. Я ему пишу -могу ли я рассчитывать на получение лота. Он мне -YES, предновогодняя суматоха и всё прочее, не волнуйтесь в случае чего я отправлю лот. (Для меня загадка отправит он лот в первый раз или второй, непонятно). На след.день смотрю появился значок об отправке, это 39день от начала сделки.
Вот я теперь и думаю, просто ждать, и в случае неполучения посылки оставить негатив или на 45день затевать диспут. Сумма покупки не большая, для себя я решила что до офиц.разбирательства ПП я это дело доводить не буду. Хорошо бы за период диспута чтобы посыль дошла, или дальше просить рефунд. Или это не хорошо с моей стороны, продавец отписался, вроде, отправил. И надеяться на его совесть.
Всего у него около 1000 отзывов, и практически все негативы за последний месяц-полтора.

Негативные отзывы состоят в том, что посылка или не получена 1,5месяца со времени покупки. Есть несколько отзывов, что оч.долго шла посылка. Есть положительные отзывы со сроком 2месяца после покупки.
 
Live



Вверх
Live