Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я не уверен, но мое личное наблюдение.. посылки, которые вскрывались таможней приходят в районное почтовое отделение (посылки выносят с больших мешках (типа из под сахара) посылки в оригинальной упаковке продавца (без следов какого либо вскрытия) поступают в мое "родное" почтовое отделение
Думаю, есть некая взаимосвязь с объявленной ценностью и застрахованной суммой. Хотя мой опыт показывает, что в мешках идет (если из Штатов) прайорити мэйл, а без мешков ферст класс мэйл.
Всё, вспомнил. Balu, +1. От веса, габаритов зависит. Я просто не подумал, что некоторые тут эйрмейлом б****ы заказывают. :( С полгода назад, попросили выслать одну габаритную и тяжелую штукенцию, пришлось идти в главное районное отделение.
Всё, вспомнил. Balu, +1. От веса, габаритов зависит. Я просто не подумал, что некоторые тут эйрмейлом б****ы заказывают. :( С полгода назад, попросили выслать одну габаритную и тяжелую штукенцию, пришлось идти в главное районное отделение.
на имя Сидоров Виктор Васильевич, указываете свои почтовые и паспортные данные и спрашиваете :
Прошу разьяснить порядок/правомерность следующих действий ...... Требование росписи за не предоставленное на осмотр почтовое отправление, доставку некоторых почтовых отправлений туда то, дефекты слуха и мозга почтовых операторов во главе с начальником почтового отделения номер ...
Прошу предоставить ответ в письменном виде в установленный законом срок.
Отсылаете с своего любимого почтового отделения письмом с уведомлением о вручении, ждете месяц, это того стоит.
Думаю в субботу когда начальник почтового отделения отсутствовала, она сама будет выдавать посылки.
я не уверен, но мое личное наблюдение.. посылки, которые вскрывались таможней приходят в районное почтовое отделение (посылки выносят с больших мешках (типа из под сахара) посылки в оригинальной упаковке продавца (без следов какого либо вскрытия) поступают в мое "родное" почтовое отделение
+1 если это действительно важно для топикстартера, проще и эффективней на пару часов опоздать на работу по уважительной причине, чем трахать мозг форумчанам
easy_john, к сожалению в нашей действительности порой без маленького скандальчика не обойтись Sad зато потом расставив всех по местам уже другое отношение... не как к скандалисту, а человеку знающему и умеющему свою правоту доказать, и до звезды как там операторы заняты и кто в очереди на собственные роды опаздывает...
+1 совок всегда требует к себе "особого" отношения. Они очень агрессивно реагируют на то. что у них есть еще и обязанности. но кто-то же должен их воспитывать... Воспитанные они гораздо полезней =)))
ну почему же сразу "трахать моск"... на то и коллективный разум :( , вот почесали языками, человек напишет письмецо как советует Engine23, получит ответ и вывесит его здесь, многим будет полезно. почтарям под нос тыкать...
ну почему же сразу "трахать моск"... на то и коллективный разум :( , вот почесали языками, человек напишет письмецо как советует Engine23, получит ответ и вывесит его здесь, многим будет полезно. почтарям под нос тыкать...
"В МЕМОРИЗ!" А где по их мнению надо тогда расписаться в получении посылки? На самой посылке? :(
По поводу прихода посылок в другое отделение - это возможно связано с ценностью самих посылок. Вот у нас например, если посылка простая - приходит на домашнюю почту, а если ценная - на главную. У Вас не так?
ну почему же сразу "трахать моск"... на то и коллективный разум :( , вот почесали языками, человек напишет письмецо как советует Engine23, получит ответ и вывесит его здесь, многим будет полезно. почтарям под нос тыкать...
Эффективнее писать на емейл который я дал выше, что уж мелочиться - обращайтесь сразу в Москву. Вы получаете официальный ответ на емейл и затем в письменном виде, а руководство данной почты одновременно получает здипулей. И когда в следующий раз вы приходите на почту, размахивая полученным письмом как боевым флагом - вас уже встречают как дорогого гостя
100% или писать на мейл quality... или звонить в саппорт по 8800...
Прилетает довольно быстро.... всем сверху до низу и ОЧЕНЬ БОЛЬНО. А тебе потом ещё письмо с извенениями приходит.
Когда мне и...ли мозги, разрешая отправлять посылки только в фирменной таре, я написал и Варшавка раком построила всех. А письмецо с извенениями пришло от почтового босса региона. :(
Сурово у вас в России А про Беларусь, что бы ни говорили, но книгу замечаний и предложений народ, хоть немного сомневающийся в своей правоте, стал бояться. Достаточно ее попросить, как тон разговора сразу меняется, и клиент становится прав :( Не знаю, такое ли отношение к ней в РФ, но с нее в любом случае логичнее начинать, чтобы, так сказать, пройти по инстанциям без перепрыгивания. В конце концов, отвечать на замечания в книге обязано начальство, и в случае неправильного письменно зафиксированного ответа оно еще больнее по башке получит, если придется обращаться в вышестоящие инстанции.
Ты не поверишь - на обратной стороне инвоиса. Именно так и говорят: "За получение посылки вы распишетесь потом. Сначала распишитесь в извещении."
Один раз я повелся, но подстраховался - на обратной стороне вычеркнул все надписи, написал "Извещение получено, подпись". Оператор устроила скандал, что я самовольно что-то вычеркивал и отказалсь выдать посылку! В тот раз пришлось таки отпрашиваться с работы и ехать в будний день. Будничный оператор выдала нормально.
Но лично для меня эта поездка в неродное отделение по будням - сильно неудобна. Мне придется что-то делать, что бы адекватно получать груз в субботу.
По поводу прихода посылок в другое отделение - это возможно связано с ценностью самих посылок. Вот у нас например, если посылка простая - приходит на домашнюю почту, а если ценная - на главную. У Вас не так?
Ты не поверишь - на обратной стороне инвоиса. Именно так и говорят: "За получение посылки вы распишетесь потом. Сначала распишитесь в извещении."
Один раз я повелся, но подстраховался - на обратной стороне вычеркнул все надписи, написал "Извещение получено, подпись". Оператор устроила скандал, что я самовольно что-то вычеркивал и отказалсь выдать посылку! В тот раз пришлось таки отпрашиваться с работы и ехать в будний день. Будничный оператор выдала нормально.
Но лично для меня эта поездка в неродное отделение по будням - сильно неудобна. Мне придется что-то делать, что бы адекватно получать груз в субботу.
По поводу прихода посылок в другое отделение - это возможно связано с ценностью самих посылок. Вот у нас например, если посылка простая - приходит на домашнюю почту, а если ценная - на главную. У Вас не так?
_Я_ знаю. Они и утверждают, что "почтовое отправление", это и есть извещение. И на лицевой стороне слово "извещение" естесвенно написано. Обьяснить логику я им не сумел. :(
easy_john, На такие случае конфликтов с тупым рядовым персоналом есть отличная фраза: "Позовите старшего". Обычно начальство оказывается куда более вменяемым.