Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет. Возникла проблема уже два месяца нет посылки из US есть трак(LC979625811US) но ни в первом ни втором ничего нету. ОТСЛЕЖИВАНИЕ РЕГИСТРИРУЕМЫХ ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЙ http://info.russianpost.ru/servlet/post_item
1. Как вариант лежит на таможне (смотря что там у тебя в посылке?), с таможни дней 30 - 50 может идти уведомление на почту , а спочты соотв. тебе. Поузнавай на почте-таможне... 2. Напиши продавцу, пусть подает на розыск
В частности: Buyers can open an Item Not Received or Significantly Not As Described dispute between 10 and 60 days after the transaction date (the date when the listing closes and the buyer commits to buying the item and the seller commits to selling it). When opening a dispute, the buyer indicates whether the item was not received or whether it was received but significantly not as described.
Вот и стряс скан отгруздоков. Но толку... Скан еле читаемый. Видно, что POSTPAKET, ниже мельче Postpaket mit luftpost. Einleferungsnummer - 12ти значный номер. Букв нет. Rucksendungen - X Nach 10 tagen Внизу справа :Дата отправки и опять 12-ти значный код.
Правильно-ли я понимаю, что застрахованная посылка, авиа? И какой из этих двух наборов цифр и есть трэк №? На сайте ДП просят ввести ЗИП - отправителя? Росс. ЗИП не вмещается. Рашенпост - ничего не находит.