Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Часто заказываю на али товары в для работы/хобби. Есть проблема с доступностью почты, очередями, потерей времени и т.д. Чтобы лишний раз не ходить, то стараюсь находить продавцов, чтобы в одной посылке закупить сразу то, что мне нужно, плюс некоторые вещи для дома, жены, детей и т.д. Чтобы меньше ходить на почту. Иногда даже дороже чем у других продавцов, но за удобство готов немного переплатить. В последнее время достали продавцы, которые 4-5 товаров в заказе дробят иногда на 3 разных посылки, из-за чего приходится бегать за каждой посылкой на почту или дожидаться несколько извещений и ходить забирать скопом по 5 посылок... В общем жутко неудобно. За последний заказ одному влепил по одной звезде написав, чтобы в следующий раз предупреждал покупателей о дроблении посылки. И вот сегодня очередной продавец опять 2 товара отправил двумя посылками. Почему бы алиэкспресс не ввести правило для продавцов, что если хотят один заказ отправить разными посылками, то пусть предупреждают об этом покупателей!?
tolik777, А за доставку вы готовы платить будете отдельно? Тут все не в нежелании отправлять одной посылкой, а в том, что такая отправка будет дороже стоить, нежели отправка нескольких мелких отправлений. Шкала почтовых тарифов не линейная. И отправка скажем трех пакетов по 100 гр суммарно может быть дешевле, нежели отправка одного пакета в 300 гр.
Готов естественно. Да и ваше предположение - это ИМХО вряд ли. Да и тема не об этом, а о том, что покупателя нужно предупреждать заранее. Если бы я знал, что посылка будет дробится, то от покупки некоторых товаров я бы отказался. И если они мне все же сильно необходимы, то купил бы у другого продавца и как правило дешевле
Да я прекрасно понял о чем тема. Но тут такое дело - по правилам Али у продов есть обязанность отправить заказ. Вместе или раздельно - не оговаривается. Значит прод делает так, как ему удобно. Поскольку правил он никак не нарушает, то уведомлять покупателя он не будет. Китайцы могут вообще не понимать сути такого уведомления.
Почему бы алиэкспресс не ввести правило для продавцов, что если хотят один заказ отправить разными посылками, то пусть предупреждают об этом покупателей!?
tolik777, а если взять за правило отправляться за посылками раз в 7-10 дней? как пришел квиточек, отложить его в сторону или вложить в обложку паспорта, с которым будете получать посылку. делая покупки в интернет магазинах вы ведь понимаете, что придется ждать и это для вас удобно. ну и подождите дополнительные несколько дней, чтобы не испытывать неудобство от частого посещения почты. P.S. если же жена пилит каждый день: ты еще не получил посылку? когда сходишь на почту? то в этом случае наверняка неудобно.
Вы думаете за 15 лет опыта покупок через интернет из-за рубежа я не выработал систему получения посылок? :smile: Я на ebay покупал в те времена, наверное когда этого форума даже не было Вопрос тут вообще не в этом.
tolik777, в первых сообщениях не было информации о выработанной вами системе получения посылок. догадываться было лень, поэтому я остался без этой информации. теперь я понял, что у вас нет проблем, а нужен ответ на вопрос
Я понял что никого этот вопрос больше не волнует. Можно тогда закрыть и тему удалить. Будем значит за дробление ставить по 1-му баллу и делать рефунды. Может так допрет