Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ага. Белые и пушистые. Вместо того, чтобы действительно проводить служебные проверки, проще свалить на продавца... Сколько уже делал заказов на ebay, да и во многих других онлайн-магазинах (наверное, уже около сотни), но с такой мерзостью встречаюсь впервые...
Да я как бы и не выбирал их. Это продавец. Надо было уточнить способ доставки перед заказом, почитать отзывы, а уже после принимать решение о заказе. Поторопился. Будет уроком. Спасибо! Как будет какая-то информацию - обязательно сообщу.
komar66, ты не в курсе, для палки достаточно будет фото что там камни или прочее гумно, или надо будет спср трясти, чтоб бумаги дали? А то с почтой проще, акт оформили и все, тут надеюсь придет телефон, но мало ли..
.Esprit., уже готовитесь встретить посыль от спср во всеоружии? :mrgreen: на ибее диспут надо открывать в этом случае! они за глобал отвечают лучше и фото и док-т
Докладываю: сегодня продавец вернул деньги через пейпал. Правда, на карту еще не упали. Вчера обратился за помощью к эбей, т.к. продавец не вернул деньги до 6 числа. Поддержка потребовала предоставить копию заявы в полицию, а сегодня утром пришло сообщение, что продавец вернул средства на карту...
Компания SPSR "гнилая", не дорожит ни своей репутацией, ни временем клиентов. В компании очень плохая курьерская служба. Сталкиваюсь не один раз. Всегда доставка затягивается на несколько дней. В лучшем случае такой сценарий - приходит смс о доставке в определенный день, сидишь на телефоне ждёшь. В итоге на следующий день приходит смс что курьер до вас не дозвонился. В худшем не увидите совсем своей посылки. Теперь буду просить китайцев не доставлять этой компанией.