В завершение совего поста "Добавлено: 27 Января 2012 - 17:45". Информация пригодитяс тем кто получает в Украине.
Посылку получил на следующий день 28го, после того как оставил свой номер телефона и несколько раз перезванивал в Росан - просил предупредить когда будут. Потом перезвонил мне менеджер Мист Экспресс (представитель Росан в Кировограде) сказал что будут 28го. Потом принес курьер Мист Экспресс, опять же его не предупредили звонить заранее...
Скотч сверху коробки отклеен, но содержимое на месте...
После разговора с курьером выяснилось что у них десятки посылок зависают по месяцу из-за того что адрессатов нет на месте, а контактов для связи, номеров телефонов на коробках, нет. в Эти посылки попадают не только DHL, но и другие забугорные почтовые службы, следующие по задержкам у них числятся доставки от Бонприкс, они ними тоже занимаются. После месяца попыток доставить посылки они передают их Укрпоште (хотя как я понял они их и забирают с Укрпошты для курьерской доставки).
В общем все.