Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Отслеживание посылок из Франции, Италии и остальной Европы
А мне вчерась пришёл ответ на мою жалобу от 6 марта из Управления Роскомнадзора по Центральному федеральному округу. В очередной раз мордой об стол. %) А почтовое отправление моё, до сих пор, 75-й день где-то болтается. Вот, для истории ветки, так сказать: "О разъяснении по существу поставленных вопросов (кому ФИО) Уважаемая .......!
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Центральному федеральному округу в рамках полномочий рассмотрело обращение и по существу вопросов сообщает следующее.
1. По вопросу привлечения к административной ответственности ФГУП «Почта России».
Согласно части 1 статьи 56 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (далее - ФЗ № 126-ФЗ) право на предъявление претензии имеют отправитель или получатель почтовых отправлений. Сведения о передаваемых по сетям почтовой связи сообщениях, о почтовых отправлениях могут выдаваться только отправителям и получателям или их уполномоченным представителям (часть 4 статья 63 ФЗ № 126-ФЗ).
Предоставленная в Вашем обращении информация в отношении почтового отправления № RG........DE носит общий характер, в связи с чем, не может служить основанием для проведения проверки.
Вместе с этим, Роскомнадзор направил во ФГУП «Почта России» требование о принятии действенных мер по организации своевременной обработки, пересылки и доставки почтовых отправлений по территории России.
Для реализации полномочий Роскомнадзора по проведению проверок в связи с обращениями граждан и согласно пункту 6 статьи 55 ФЗ № 126-ФЗ, при подаче жалоб и предъявлении претензий в области связи, к претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении (ненадлежащем исполнении) обязательств по договору об оказании услуг связи (оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления).
2. По вопросам истребования копий документов ФГУП «Почта России» и установления фактических дат прибытия почтовых отправлений на территорию России.
Согласно требованиям статьи 27 ФЗ № 126-ФЗ должностные лица органов государственного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы только в ходе проведения проверки.
Предоставление информации о фактическом местонахождении МПО, розыск МПО, а также вопросы таможенного контроля, таможенных сборов и платежей не входят в компетенцию Роскомнадзора.
3. По вопросу подразделения, ответственного за приём международных почтовых отправлений (далее – МПО) на территории России.
Оператором связи, ответственным за приём входящих МПО от иностранных почтовых администраций, на территории России является ФГУП «Почта России».
Осуществление розыска МПО на территории России входит в компетенцию оператора связи ФГУП «Почта России», его филиалов.
Дополнительно разъясняется. Контрольные сроки прохождения МПО по территории той или иной страны должны соответствовать утверждённым контрольным срокам для внутренних почтовых отправлений, увеличенные на время, необходимое для таможенного оформления, без учета дня поступления на территорию Российской Федерации (п. 2 ст. 20 Конвенции Всемирного почтового союза).
Согласно статье 5 Конвенции ВПС, любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату. Для предъявления претензии к оператору почтовой связи в отношении МПО, ещё не полученному адресатом, отправитель должен отказаться от своих прав в пользу адресата и иметь документы, оформленные должным образом, подтверждающие указанное выше право.
Каждый назначенный оператор страны (на территории России - ФГУП «Почта России») обязан принимать рекламации (заявления) о любом почтовом отправлении в течение 6 месяцев со следующего дня после дня подачи отправления. Рекламация требует обязательного заполнения бланка CN08 с прилагаемыми к нему документами от клиента (ст. 17 Конвенции ВПС).
Согласно требованиям нормативно-правовых актов (НПА) в сфере связи, порядок регистрации и рассмотрения претензий устанавливается оператором почтовой связи (т.е. ФГУП «Почта России»). С порядком можно ознакомиться на официальном сайте оператора: http://www.russianpost.ru (разделы «контакты» / «общественная приёмная»).
Заявления на розыск, выплату возмещения следует подавать в филиал ФГУП «Почта России» (по месту назначения-вручения МПО), в Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену (тел. (495) 223-4444 доб. 347,348, quality.gc@gcmpp.ru); в филиал «ЕМS-Почта России» (import@emspost.ru) - в отношении отправлений ЕМS; при возникновении
проблем в приёме, ответах на претензии - по телефону горячей линии оператора связи: 8-800-2005-888 (звонок по России бесплатный).
В соответствии с требованиями НПА в сфере связи:
заявления пользователей услугами почтовой связи по розыску МПО рассматриваются в течение 2-х месяцев; в случае рассмотрения вопроса выплаты материального ущерба, срок рассмотрения может быть продлён до 3-х месяцев;
возмещение вреда, причиненного при осуществлении деятельности в области почтовой связи, производится добровольно (т.е. оператором ФГУП «Почта России») либо по решению суда или арбитражного суда."
ну наконец то RT********DE, от 11.02 экспорт из Германии, и 29.03 импорт спб пулково. Значит они там в пулково по полтора месяца валяются, я в шоке с этих "работников".
Да так и есть, а отмазываются что еще не было такого отправления из за бугра,вот и все, потом что им стоить все задним числом ...короче уроды вот и все.В течении прошлого года (Германия Англия) был импорт через 4-5 дней максимум столько посылок получал без проблем до ноября далее полный капздец, до сих пор это не прекращается,да у кого то проскакивает,но это еденичные случаи,есть люди и по 80 дней в ожидании... :mellow:
Больше двух месяцев уже прошло как посылка отправлена из Германии ... может стоит написать продавцу, чтобы подал на розыск ? Переписка с почтой ни к чему путному не привела. Ответ у них один : посылка не зарегистрирована на территории России. Что посоветуете ?
народ не подскажите куда можно написать на почту по поводу улёта посылки в др.город....был импорт\таможня\выпущено...и далее уже лететь должна ко мне в город ...от москвы в 180км ....так она появилась вообще в другой части РФ в самарской обл. на почтампе сортировка....как ?? я уже не первый раз из германии получаю но чтобы улететь в другой регион РФ это нонсенс...полагаю она там теперь и будет валяться =\ надо как то доставать
CC561749621FR - довольно быстро дошла( 8 дней) первый опыт заказа посылки из Франции очень удачный. За доставку заплатил всего 20$ отправлено La Poste - Courrier International Economique, и по России доставил EMS.Странно, очень дёшево.
1.03.2013 19:42 Обработка в сортировочном пункте Bielsko-Biała 2 1.03.2013 22:35 Обработка в сортировочном пункте WER Zabrze 2.03.2013 4:20 Поступило в сортировочный пункт WER Warszawa 2.03.2013 12:09 Экспорт в страну назначения WER Warszawa 29.03.2013 21:27 Импорт Брянск PI-2 30.03.2013 8:45 Передано таможне Брянск PI-2 30.03.2013 9:04 Выпущено таможней Брянск PI-2
Здравствуйте.Это моя первая покупка.Такой дикий срок от экспорта до импорта считается нормальным?Просто за это время я пешком дойду до Пскова.Ещё не известно сколько по России будет гулять.
Получил сегодня посылку из Германии, шла 21 день. Отправитель выслал мне ошибочный трекинг, поэтому я не видел движений и ее приход стал для меня приятной неожиданностью, а после просмотра настоящего трекинга я офигелбыл мягко говоря удивлен, это у DHL всегда такие веселые перемещения?
Не, это либо отправитель страну назначения фигово написал, либо все читать разучились. Такое еще бывает, когда почтовую этикетку заполняют от руки, а не электронным способом. Обычно посылка идет примерно так (на первые три записи можно не обращать внимания - почтовик никак не мог дойти до отправителя, чтобы посылку из дома забрать, у него только со второго раза получилось :angry: ):
да это по фигу с какой стороны он будет, им все равно, что из России, что из Германии. Они работают как хотят. Сделают из Германии, у нас ответят, что такого отправления на нашу территорию не поступало, и все ищи свещи. Ps. Моя посылка вообще мани трансфером оплачена, был бы пейпал тогда бы диспут на 44. Так что если у кого не пришла смысл писать продавцу, только что будете диспут открывать. А потом вернете если получите.
Скажите, а сколько в среднем идет посылка из Германии?? Я заказал оттуда на ebay'e чехол для телеона, он был отправлен продавцом еще 13 февраля 2013. Сегодня уже 46й день его путешествия... Тип доставки обычная почта, без трека... Что посоветуете: тупо ждать, связываться с продавцом (хотя зачем, он по сути все сделал вовремя) или в PayPal заявлять??
В PayPal поздно заявлять. Просто ждите, наверно в Оренбург попал. У кого импорт PCI-3 Москва был 29 числа посылка уже прошла таможню? Что то не передают таможни, обычно быстро.