Тоже сегодня получил от роскомнадзора ответ. Вот что спрашивал:
ЖАЛОБА.
11.02.2013 года из Федеративной Республики Германия (далее – Германия) мне, Ф.И.О. было отправлено международное почтовое отправление (далее – МПО) номер EE0073***66DE.
12.02.2013 г. отправление EE0073***66DE покинуло территорию Германии и направлено на территорию Российской Федерации.
По состоянию на 20.02.2013 г. отправление EE0073***66DE соответствующими структурными подразделениями «EMS Russian Post» - филиала ФГУП «Почта России» НЕ зарегистрировано на территории Российской Федерации.
По состоянию на 20.02.2013 г. отправление EE0073***66DE мне НЕ вручено.
В розыске МПО EE0073***66DE я НЕ нуждаюсь. Принимая во внимание факты умышленной не регистрации и не соблюдение срока доставки МПО EE0073***66DE осуществляемыми «EMS Russian Post» - филиала ФГУП «Почта России», исходя из изложенного, руководствуясь ст. 12 Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",
ПРОШУ:
1. Установить фактическую (реальную) дату прибытия международного почтового отправления EE0073***66DE на территорию Российской Федерации.
2. Истребовать у «EMS Russian Post» - филиала ФГУП «Почта России» и направить в мой адрес копию транспортной накладной, указывающей время и дату фактического (реального) прибытия МПО EE0073***66DE на территорию Российской Федерации.
3. Предоставить информацию о подразделении «EMS Russian Post» - филиала ФГУП «Почта России» и ответственного лица осуществившего прием международного отправления EE0073***66DE на территории Российской Федерации.
4. Привлечь к административной ответственности юридическое и (или) должностное лицо ФГУП «Почта России» ответственное за нарушение порядка регистрации и несоблюдение сроков доставки адресату – получателю МПО EE0073***66DE.
5. Ответ на настоящую жалобу направить на мой электронный адрес: в срок до 21.03.2013 г. в порядке п. 1. ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
20.01.2013 г.
С уважением, Ф.И.О.
А вот, что получил:
РОСКОМНАДЗОР
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
(Управление Роскомнадзора
по Центральному федеральному округу)
Старокаширское шоссе, д. 2, корп.10, ГСП-7, Москва, 117997
Справочная: (495) 957 08 20; факс (495) 957 08 48
E-mail:
rsockanc77@rsoc.ru 1.03.2013 № 4382-03/77
На № от
О разъяснении по существу поставленных вопросов
Уважаемый !
Управлением Роскомнадзора по Центральному федеральному округу рассмотрено Ваше обращение по вопросу оказания услуг почтовой связи в отношении EMS - отправления № EE0073***66DE.
Для сведения сообщаем Вам, что любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату, если только оно не было задержано согласно законодательству страны подачи или назначения (статья 5 Конвенции ВПС).
Для того чтобы предъявить претензию оператору почтовой связи в отношении международного почтового отправления (МПО), еще не полученному адресатом, отправитель должен отказаться от своих прав в пользу адресата. При этом необходимо иметь документы, оформленные должным образом, подтверждающие указанное выше право. В случае отказа отправителя от своих прав на данное международное отправление Вы вправе подать заявление о розыске МПО в ФГУП «Почта России» по адресу: Варшавское шоссе, д. 37, Москва, 131000 или в «EMS Почта России» - филиал ФГУП «Почта России» по адресу: Вернадского пр., д. 18, Москва, 119454.
Согласно статье 17 Всемирной почтовой конвенцией Всемирного почтового союза, принятой на Конгрессе в Женеве в 2008 году (далее Конвенция ВПС), каждый назначенный оператор обязан принимать рекламации (то есть заявления на розыск) о любом почтовом отправлении, поданном в ее собственной службе или службе другого назначенного оператора, если только они представлены в течение 6 месяцев со следующего дня после дня подачи отправления.
При этом любая рекламация требует обязательного заполнения бланка CN08 с приложением требуемых к нему документов от клиента.
Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации (статья 37 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи»).
Заявления пользователей услугами почтовой связи по розыску МПО рассматриваются оператором связи в течение 2-х месяцев. В случае рассмотрения вопроса выплаты материального ущерба, в соответствии с положениями Конвенции ВПС, срок рассмотрения может быть продлен до 3-х месяцев.
Розыск международных почтовых отправлений, рассмотрение заявлений на возмещение причиненного ущерба за неисполнение (неоказание) услуг почтовой связи, предоставление информации о прохождении и местонахождении МПО, а также рассмотрение вопросов таможенного контроля и продвижения грузов, таможенных сборов и платежей
не входит в компетенцию Роскомнадзора. Заместитель руководителя В. В. Улько
Короче очередная отписка.