strangers1
Крутой иБаер
Именно так, или сомневаешься?А в предыдущей посылке была такая же хрень в 12 часов дня. Тоже не успели доехать? Когда я сам забирал у них отправление... потом обнаружил, что они в этот же день пытались дважды мне его отдать... и все неудачно. ЗЫ. От точки их вручения ехать ко мне 10 минут на машине без пробок, коих в мск 8 мая не наблюдалось.
Да 1000-чу раз такое было, я по-этому перестал ждать, и сам начал ездить, тупо не доезжают, а логистика строится не по принципу "кто ближе живет", а как-раз от дальнего к ближнему, примерно....
Ну, а раз рядом живешь (правда не знаю рядом с каким офисом, а их несколько)....
Пройдись (например) по улочке-дублеру Вернадки, посмотри во дворах сколько недалеко от офиса, на парковках отстаивается вместе с водилой машинок, думаешь им нечем заняться, сидят/лежат просто так?! Щас!
Как-раз ошибку вручения "мутят", "пробки у них понимаешь...".
Система не работает как должна, по сути нужен спутник-маячок, кризис-центр с диспетчерами и методом перехвата, многоступенчатая система оплаты качества труда и др. методов мотивации.
А когда их "крышуют", не создавая реальных судебных и административных наказаний, а конкурентам-лидерам типа Fedex, UPS, DHL и ко - чинят препятствия, ограничивают и мешают работать реально, отдавая на откуп ВСЕ- своим, точнее не отдавая ничего конкурентам, и говорить не приходится, а надо бы ФАС привлекать, а надо бы судебные решения, а надо бы банкротить, когда начнут реально по долгам отвечать....
Да еще лишать всех преференций, свободный рынок - барахтайся...Но нет же....БЛИН.