Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Rusalka, было такое, тоже почти три месяца посылка шла, уже даже считал дни, когда 90 суток пройдет, чтобы вопрос с Cabela's решать, но получил таки в свой ящик уведомление. (это была первая посылка, посланная не UPS, с тех пор только UPS, как и до того заказа)
Сегодня получила маленькую коробку, отправлена First Class, трек вида LF....US. Была отправлена 11 апреля, у нас импортнулась 5 мая ну и 2 с лишним недели добиралась до меня. Удивлена 1му классу, думала, что только Priority отправляют. Ну вот видимо решили оптимизировать расходы %)
Заказывал в феврале несколько раз шмотки и рыболовные причиндалы, всё дошло, кроме последнего заказа в конце февраля на $185. Его разбили на две посылки, одна пришла в конце апреля (два мультитула копеечных (http://www.cabelas.com/product/Cabe...S+MULTI+TOOL&WTz_l=Header;Search-All+Products) в среднего размера коробке, 1 класс), вторая - кроссовки Meindl, несколько наборов носков и мелочевка, так и не пришла. Думал в конце мая писать, выяснять чо ково однако кабелас первыми сработали - вернули на карту 137 с копейками. На вопрос, где мой вещи - тупят конкретно, я так и не понял, что с посылкой - толи назад вернулась, толи там пропала или вообще забыли отправить. С пятью (!) разными девицами общался, вообще не шарят, одна отписала (на вопрос, что конкретно случилось с посылкой и на кой мне два брелка за 47$) - может вы свой адрес неправильно написали. Пля, 5 лет на этот адрес всё приходило, а тут незадача... Последняя деваха вообще отожгла - наверное, пишет, в UPS водила новый и адрес перепутал При том, что UPS ко мне вообще не ходит, и поэтому всегда заказывал обычной почтой. Короче, вот такой опыт приобрел, всего 8 писем написал, общался в чате - служба поддержки ничего не понимают или так проинструктированы. До этого без проблем общался - пару раз воровали воблеры и плетенку из посылок (прислали отдельной посылкой недостачу), не те вещи присылали (джинсы вообще не та модель, что заказывал)- тоже решилось...
В дополнение к ранее написанному - пришло письмо из Cabelas, извинились за недоставленные товары и некоторое недопонимание, перевели на карту остаток суммы заказа. Куда пропала посылка, так и не понял - ответили, что потерялась, конкретно где и как - информации мол, нету. Так что, денег я не потерял, только время Кабеласу, однозначно респект
У меня три посылки шли по месяцу. Сейчас заказал доставку, которая 45% стоимости - по другому не отправляли. Вопрос - вещи габаритные, они также на обычную почту приходят или будет доставка курьером? Если курьером, как я об этом узнаю - будут звонить?
крайние посылки - курьер звонил; первые - привозили без звонка, благо по треку можно было вычислить предполагаемое время (вечером вылетела из Москвы, значит утром-днем привезут)
Заказывал несколько посылок в Украину с доставкой за 25% (International Standart Surface). Доходили в среднем за две недели, одна за 11 дней из которых 3 дня дорога Киев-Харьков.