Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
47 дней, способ "ground" - посылка не получена. Cabelas ничего делать не хочет и заставляет ждать еще 43 дня. Так что, будьте осторожны, выбирая такой способ доставки.
Что Вы заказывали (если не секрет). Обычно, посылки больше двух кг. они отправляют через USPS Priority и такие отправления отслеживаются. Точнее, могут быть отслежены.
Тряпки - джинсы, да рубашки на $150. Жаба задушила ~$20 переплачивать за UPS доставку... ибо предыдущая "ground" пришла вполне себе быстро... А теперь вот засада... =(
Немного статистики, доставка за 25%. 3 посылки заказанные в течении сентября дошли за ~2 недели, правда вот извещения наша славная почта несла мне 3 недели, причем принесли разом 3 квитка ко всем 3-м посылкам которые приходили к ним постепенно (судя по трекам), как будто знали о количестве посылок и не хотели себя лишний раз утруждать А вот две посылки заказанные в 20х числах октября до сих пор где-то в пути, почтальона уже не жду и хожу сам в отделение, ищу себя в от руки написанном журнале полученных международных посылок.
Я о такой связи еще не слышал. Обидно то, что трек номер у посылки ЕСТЬ. И отследить ее можно. А ожидание 90 дней с момента отправки ТУПОСТЬ и ЛЕНЬ поддержки кабеласа - "авось само пройдет".
Обидно то, что трек номер у посылки ЕСТЬ. И отследить ее можно. А ожидание 90 дней с момента отправки ТУПОСТЬ и ЛЕНЬ поддержки кабеласа - "авось само пройдет".
Какая, по вашему, должна быть связь между поддержкой (скорее всего некая аутсорсинговая контора с жестко лимитированными полнмочиями), конторой, занимающейсяся доставкой (это уж точно аутсорсер) и сроками доставки (почта)?
Поймите, магазин работате по своим устоявшимся правилам. Как говорится, "не нравится - не покупай".
Своим долблением поддержки мы сами приближаем тот момент, когда надоест Кабеласу в миллионный раз объяснять тем, кто сам прочитать на сайте не в состоянии про трек-номер и про 90 дней, и переведет он международную доставку через borderfree (бывшее fiftyone). Те давно уже до Кабеласа домогаются. Вот тогда будут уже "ягодки"...
JCPenney, Landsend уже так потеряли. Кабелас будет следующим?
А с чего вы взяли, что поддержка у кабеласа на аутсорсе? Все посылки кабеласа по штатам имеют трек номер. Все посылки, ушедшие из кабеласа в Росссию его имеют также. Просто некоторые из них как бы не учитывают. Посылки меньше 2 кило никогда не заказывал - ибо знаю, что примерно и сколько весит.
ЗЫ. Лично я _дважды_ обращался в саппорт. За 55 дней ожидания это много (при условии что в сентябре все пришло от кабеласа быстро, а другая посылка из другого магазина отправленная на 25 дней позже USORDA пришла за 21 день)?
Подскажите, доставка UPS (которая за 40$) c треком, стоимость посылки c доставкой меньше 200$. Вес 6 фунтов. В нашей глуши нет их представительства. Как они доставляют в регионы?
Совершенно верно. Номер есть, но его знает только отправитель - аутсорсер. Кабеласу этот номер не интересен. Почему? Видимо, решили, что так будет удобнее - не заморачиваться с номерами, а делать возврат после 90 дней при необходимости.
Добавлено спустя 3 мин. 20 сек. pashalar, скорее всего будет так: доставят до ближайшего пункта UPS, а далее предложат самовывоз или доставку за деньги по адресу. А может быть, и доставят нормально. А вообще, позвоните лучше в Калужский офис.