В
Виталий 79
Новичок
не получил товар,и на 44 день открыл диспут на пей пал(правда с продовцом не связывался) продавец узнал об открытии диспута и написал мне следующее:
Please close the dispute first .If not, we wouldn't offer you refund.
Пожалуйста, закройте спора в первую очередь. Если нет, мы не предлагаем вам возмещение. Благодаря или свяжитесь с нами по электронной почте )
как это понимать?что то похоже на на угрозу.это мой первый диспут и как лучше поступить?вещь не дорогая 15 баксов,но для дальнейших покупок нужен опыт.
Please close the dispute first .If not, we wouldn't offer you refund.
Пожалуйста, закройте спора в первую очередь. Если нет, мы не предлагаем вам возмещение. Благодаря или свяжитесь с нами по электронной почте )
как это понимать?что то похоже на на угрозу.это мой первый диспут и как лучше поступить?вещь не дорогая 15 баксов,но для дальнейших покупок нужен опыт.