Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация такова - у меня есть аккаунт Шипито. Отправлено через них 6 посылок. 5 из них получены. С последней полученной случился такой казус. 24 ноября 2010 г., я обратилась к их услуге "помощник по покупкам". Мне очень хотелось приобрести на сайте магазина http://www.wilsonsleather.com мужское кожаное пальто, тем более были хорошие скидки. Этот магазин ни в какую не принимает российские карты, я пробовала делать там заказ, отказали. Я очень хотела порадовать мужа подарком, ему идёт верхняя одежда такого фасона и длины. Оплатила услуги Шипито Пайпалом. Заказ приняли в обработку. При оформлении заказа было поле для специального запроса. Я попросила проверить товар на наличие брака и дефектов, написав что это подарок, хочу чтобы всё было в лучшем виде. Через какое-то время посылка поступила на склад, никаких отметок около нее не было, я и доверилась, подумала что все в порядке. Фотографий товара я не заказывала, честно говоря я недавний пользователь Шипито и не знаю всех аспектов. Тем более тогда муж лежал в больнице и мне было не особо до этого. Далее я сконсолидировала эту посылку с другими, купленными мной по своей карте и отправленными на мой адрес в Шипито. Посылка отправлена. Ее прибытия мы дождались 2 января 2011 г. ЕМС. Коробку получали в СЦ на Вернадского, осмотрели, коробка без каких-либо следов вскрытия, вес соотвествует. Дома взвесила. Все в порядке. Открываем. Все вещи купленные мной самой - в полном порядке. Там были угги натуральные, сумка келвин кляйн, кожанные мужские джинсы, кроссовки рибок. И куртка. Старая рваная, грязная и изношенная вещь. Полностью не соотвествующая тому что я заказывала. И фасон и фирма совсем другие не говоря уж об состоянии. Море эмоций, что их описывать ((( Написала письмо в суппорт Шипито, на форум Шипито, руководителю Шипито на емайл. Приложила все фотографии и спросила как такое могло получиться?. Джон ответил мне на форуме Шипито что я должна была заказать платные фото, чтобы удостовериться в товаре. А дя чего тогда запрос при покупке на проверку товара? Больше Джон мне не отвечает, написал что мол дайте знать если вам нужны фото (для последующих посылок видимо), мы держим на них низкую цену. Но меня это не устраивает. Я платила страховку, я конечно же хотела бы получить возмещение. Что мне делать? Я могу обратиться в Пайпал и открыть диспут? Мне совсем не хочется быть обманутой. Я ему (Джону) писала что готова выслать коробку чтобы он мог сам её осмотреть, на коробке со всех сторон только один слой скотча, нет ничего лишнего, не представляю как ее можно было так аккуратно вскрыть. Дальше фотографии того что я заказывала и что мне пришло, а так же фото коробки. Мне очень нужна помощь, как бороться за свои права?
Это левая куртка, явно не из магазина. Шипито отказался что-то предпринимать. Просто посоветовали делать мне фото содержимого посылок. За деньги.
На этой куртке дефекты и искать не надо - их видно за километр. То что я заказывала - абсолютно новая вещь, шипито прислал рваную тряпку. Еще я попросила у Шипито хоть какое-то подтверждение заказа - номер заказа, подтверждение оплаты, когда доставлено, кем получено, кто осматривал товар. Молчат. Я не могу связаться с магазином - у меня нет никакой информации. Что я им напишу?
Деньги вернуть можно. Сначало диспут в палке, если всё пройдёт окей деньги вернут. Если нет то возможен чарж бэк, если конечно платили визой. И всё будет нормально, для шапито Ваши деньги не деньги вовсе. Тем более все риски там застрахованы по полной. Есть правда один момент, аккаунт в шапито можете потерять.
Еще я попросила у Шипито хоть какое-то подтверждение заказа - номер заказа, подтверждение оплаты, когда доставлено, кем получено, кто осматривал товар. Молчат.
Подождите на этот вопрос должны ответить. А вот про страховку вы зря спрашивали она здесь не к чему, вы же приняли посылку, расхождений по весу не было.
Есть правда один момент, аккаунт в шапито можете потерять.
Писала я сначала на емайл. Не отвечают. Ответили только в форуме.
Да мне и не нужен их аккаунт, если не могут даже толком дать инфу по заказу. Уж это можно предоставить, я всеж деньги платила за их услуги. Это ж не секретная информация.
Импортировано: EMS-отправление обыкновенное, Без разряда, С товарами [ Соединенные Штаты Америки » Российская Федерация ] Отправитель: Нет данных
Операция Дата Место проведения операции Атрибут операции Вес (кг.) Объявл. ценность (руб.) Налож. платёж (руб.) Адресовано Индекс Название ОПС Индекс Адрес Приём 09.12.2010 13:10 Соединенные Штаты Америки 90503 Прибытие в ММПО 10.12.2010 16:17 Соединенные Штаты Америки USLAXA Экспорт 10.12.2010 16:18 Соединенные Штаты Америки USLAXA Импорт 22.12.2010 11:43 104010 Москва EMS 7.56 0 0 117042 Москва Передано таможне 24.12.2010 14:34 104010 Москва EMS 7.56 0 0 Обработка 24.12.2010 19:00 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена 0 0 0 Обработка 28.12.2010 19:47 130100 Москва EMS СЦ Сортировка 0 0 0
k33p3r А на фиг Вам данные о посылке? Там не будет пункта "Куртка подменена".
seavolume Предлагаю Вам все же заняться Чарджебоком по карте. Напишите письмо в Шипито со словами о чарджбеке в теме. Может оторвутся от стула. Если не поможет, то в банк идите и пишите о чарджбеке. Вы все равно ничего не теряете кроме аккаунта, который Вам явно не вперся с такими услугами.
Читала Вашу историю на другом шоппинг-ресурсе -- шок просто. очень надеюсь, что шипито исправит ситуацию. Насчет "крыс в шипито" - такие ситуации случались уже давно, к сожалению, сама была в похожей ситуации. Поэтому теперь только с проверенным человеком-посредником работаю, и по деньгам то на то и выходит, зато 1000% что получу именно то, что заказывала.
Скорей всего что-бы избежать этого, не надо заказывать консолидацию. Как пришло пускай так и отправляют, без рытья в посылках. Понимаю что неудобно и дорого, но так никто в посылках рытся не будет.
Открывайте диспут в палке, если срок не вышел + напишите палке о своей проблеме. Письмо в шипито что если они не компенсируют финансово все Ваши потери, припугните им чардбэком. Есть ли в Американ экспресс оспаривание платежа, я думаю есть. Вам лучше с ними связатся и уточнить.
Вопрос? А кто крайний окажится, если сделать чардбэк в банке? Палка или шипито? Палка, если они потеряют $$$, тогда навкерняка заблокирует ваш эккаунт.