I
iTurich
Новичок
Тема более чем банальна, но погуглив ответав не нашел. Решил воспользоваться помощью "Песочницы"
Заказал шорты р.L. Пришли, но размер XL.
В такуой ситуации впервые, поэтому возникли сложности.
Что делать?
Открыл диспут. Написал продавцу. Получил ответ (дословно)
«Привет, как ты, и еще раз спасибо за бизнесом. Прошу прощения у вас возникли некоторые проблемы с покупкой, пожалуйста, дайте мне знать, что мы сделали неправильно, чтобы мы могли исправить его сразу же. Я еще раз извините и спасибо »
Хочу написать еще раз с фото о несоответствии размера.
Но какое выход из ситуации? Отправлять обратно? Просить о материальной компенсации, то о какой?
Заказал шорты р.L. Пришли, но размер XL.
В такуой ситуации впервые, поэтому возникли сложности.
Что делать?
Открыл диспут. Написал продавцу. Получил ответ (дословно)
«Привет, как ты, и еще раз спасибо за бизнесом. Прошу прощения у вас возникли некоторые проблемы с покупкой, пожалуйста, дайте мне знать, что мы сделали неправильно, чтобы мы могли исправить его сразу же. Я еще раз извините и спасибо »
Хочу написать еще раз с фото о несоответствии размера.
Но какое выход из ситуации? Отправлять обратно? Просить о материальной компенсации, то о какой?