Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите, как лучше поступить. Неделю назад выиграл на аукционе дешевую флэшку, оплатил. Продавец отметил ее как оправленную, но мне ничего не написал. Дальше начались какие-то странности - от продавца нет писем, на мои письма не отвечает. Через пару продавец стал this user is no longer registered on eBay. Сильно подозреваю, что продавец мошенник. Хочу открыть диспут мотивируя это тем, что "товар не доставлен". Как думаете, есть шанс выиграть? Или подождать еще недельку (чтобы у продавца деньги со счета ушли ).
В общем, эта моя история разрешилась благополучно. Я открыл диступ, Paypal сообщила что не может связаться с продавцем (возможно, что это связано с тем что продавец is no longer registered on eBay) и предложили перевести dispute в claim, что я и сделал.
Поиски денег на счету продавца заняли две недели, а потом PayPal мне сообщили что им удалось восстановить мои кровые 20 баксов и вернули их мне на счет в банке. Кстати, флэшка (SDHC карта на 32Гб) через некоторое время таки пришла. На ней нарисовано 32Gb как и обещано в описании, но реально памяти в ней оказалось всего 128 Мегабайт. Т.к. карты SDHC починке не подлежат, так что чуть не выбросил 20 баксов на ветер.
Baguage А можешь поподробней написать, что написал в диспуте и как все прошло? А то попал в точно такую же ситуацию... пару дней на зад продавец стал "no longer registered"
Ситуация была такая - денежку я продавцу перевел, и попросил его что подтвердить отправку флэшки. Тот отмолчался, а через два дня вдруг стал no longer registered on eBay. Я написал ему еще несколько писем - через eBay на емейл paypal - молчит. Тогда открыл в paypal диспут в связи с тем, что товар не получен (как называется эта опция меню по английски не помню, вечером дома зайду в PayPal и скопипастю). Написал, что продавец стал no longer registered, не отвечает, item not received и т.п. и сразу же перевел его в claim. PayPal отправил одно письмо мне, а второе - продавцу и установил для него срок ответа 10 дней. Продавец отмолчался 10 дней, и еще через 2 или 3 дня после того, как срок ответ прошел мне пришло уведомление что claim решен в мою пользу. Видимо, мне повезло что продавец оказался не общительный :wink:
Подскажите пожалуйста что делать и стоит ли открывать Диспут и когда? Продавец отметил на eBay что товар выслан еще 07.31.09, а в трекинге все пересылки начинаются с 08.17.09го числа. И того уже на подходе 30й день а посылка все еще в китае. Посылка почему то находится в Бейджинге уже больше 10и дней.
Нет, конечно. Надо связываться с продавцом, а то получится, что дотянете до 43-го дня, откроете диспут, а продавец пошлет в Ваш адрес "что-то" с трекингом. Это что-то будет идти к Вам еще 20 дней - итого, даже отрицательный отзыв поставить не успеете.
aost - Спасибо. Я написал продавцу, и изложил суть дела. буду ждать ответа. А если на 43й день посылка все еще будит "идти комне" как написано в трекинге. Можно открывать диспут на тему посылка не доставлена? но продавец покажет трекинг что она в пути, что тогда делать?
А если на 43й день посылка все еще будит "идти комне" как написано в трекинге. Можно отрывать диспут на тему посылка не доставлена? но продавец покажет трекинг что она в пути, что тогда делать?
Можно, конечно, ведь диспут открывается не по теме "не отправлено", а по теме "не получено". Про грабли - я уже сказал. Факт доставки посылки будет, а диспут по содержимому уже не сможете открыть.
Я написал продавцу что посылка почти 30 дней катается по Китаю. Продавец ответил мне что свяжется со своим агентом который высылал мне посылку. Через пару дней посылка оказалась в России, а теперь уже неделю находится в Украине, наверно на таможне. (почему то в трекинге информация указывалась с большой задержкой, в некоторых местах была задержка на 7-10 дней) Остается 5 дней до 43 дней доставки. Что мне делать, посоветуйте пожалуйста? я раньше никогда не попадал в подобные ситуации.
Увы, тут как раз та ситуация, когда Вы можете открыть диспут по причине недоставки, но получив бракованный товар уже не сможете вернуть деньги. Разве что выставите негативный фидбек продавцу.
Открывать диспут по причине not as described, когда посылка по треку еще в пути - может быть несколько странно.
Т.е., тут, на самом деле, ситуация тупиковая, и недобросовестные продавцы этим пользуются.
Мысль теоретика - открыть диспут/claim и не получать посылку. Поскольку у Вас есть tracking number, то ее можно отличить от других. Получить деньги от продавца через PayPal, а посылка пусть едет назад. На вскидку не вижу подводных камней :lol:
Спасибо! aost Хм, так получается любой продавец подержав у себя посылку какое то время а потом отправив с запозданием может кинуть любого? :lol: В том то все и дело что доставка идет из Китая и у меня изначально было подозрение что товар может быть бракованный но я не думал что может быть такое! Вопрос - ставить негативные фидбеки (товар был куплен 6 лотами :lol можно сразу после открытия диспута или нужно дождаться разрешения диспута?
Спасибо за совет Baguage А что именно нужно в таком случае писать в диспуте? Посылка не доставлена в течении 43 дней, хочу вернуть деньги?
6 дней вполне достаточно чтобы посылка до вас дошла из Украины. Ждите. на 44-й день открывайте диспут о неполучении, здесь не стоит ничего выгадывать потому что если вы получите посылку позже и обнаружите, что там не то, что Вы заказывали - никакой диспут открыть не сможете. Кроме того диспут о неполучении если Вы в процессе получите посылку и приедт не то, можно попробовать переквалифицировать в диспут not as described Удачи!
Получил посылку спасибо всем большое за помощ :good: Правда есть одна проблема: я купил 5 фигурок а получил только 3 причем одну из них я не заказывал. но в принципе она тоже ничего. Я написал продавцу с просьбой о рефаунде. Если не ответит открою диспут на тему не присланных фигурок(все лоты были куплены отдель но у одного продавца)