• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут на PayPal. Помогите

X

xam151084

Новичок
Регистрация
25 Авг 2010
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Сызрань
Народ помогите советом. Так как сам понять не могу что происходит. Ситуация как обычно. Айфон сперли. На палке открыл диспут, он перешел в клайм на 20ый день. Они мне прислали дату окончания 28е сентября. Но ничего не изменилось. Клайм открыт. Написать не позволяют их правила. Шлю им вопрос на почту по форме с сайта. Приходит автоматический ответ с правилами подачи претензий. Что за ерунда? Куда обратится? Слышал клайм 30 дней в среднем, но они сами озвучили 28е число. А так то всё в мою пользу. Трек завис на импорте из США. Что предпринять?
 
ValNet

ValNet

Новичок
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
1 747
Баллы
0
Местоположение
Щёлково, Россия
temptemp, стучитесь к ним на мыло, на которое платили, в поддержку и куда можно.
Хорошо, если поменяют трек номер на правильный, и выйдет всё-таки получить посылки, без отказа на почте. ;)
В случае чего, можно попробовать не получать обе посылки - не было извещения, и всё - и открыть дела по неполучению.


На палке открыл диспут, он перешел в клайм на 20ый день
xam151084, он что, сам в клайм перевёлся?
На 20-й день он сам закрывается, в иск его вручную надо переводить было. Если он закрылся, то новый открыть не получится.

Если же всё-таки Вы его перевели в иск, возможно, они, как и Вы, ждут, что произойдёт с посылкой, поэтому и не отвечают.
30 дней - это общий срок, с оговоркой, что отдельные случаи могут занять больше времени.
xam151084, перестаньте дублировать сообщения во всех темах подряд. Пока Вам горчичник не поставили. :wink: Это низзя: 1, 2, 3.
 
X

xam151084

Новичок
Регистрация
25 Авг 2010
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Сызрань
А то что они ждут действительно мне отписывали, но непонятно чего ждать если сегодня 63 день с момента отправки. Подскажите что можно предпринять для ускорения процесса? Может позвонить туда или смысла нет?
 
A

Andrbel

Новичок
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
267
Баллы
0
Местоположение
Minsk
ValNet

ValNet

Новичок
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
1 747
Баллы
0
Местоположение
Щёлково, Россия
xam151084, если диспут на PayPal, для скорости им звонить надо, у них чата нет.
Если дело на eBay, нажмите "Contact us" вверху, напишите "case status", и появится страница с кнопкой "Chat with us". С 16.00 до 9.00 можно в чате уточнить, не ускорить ли как-нибудь процесс?
Кто знает, а вдруг быстрее решат? 8)


Andrbel, ну тогда добавить нечего, не хотят они против продавца идти. :D
 
ol4ik

ol4ik

Новичок
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
57
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Написала 2 назад как ValNet
посоветовал что мне нужен частичный возврат, мне так и не ответили...
напишу еще в той графе где я должна трекинг предоставить для PayPal, если нет тогда отзыв отрицательный поставлю и усе :)

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

ol4ik, если речь идёт об отзыве, который Вы уже поставили продавцу - Вы его никак не уберёте
ей еще не ставила, боюсь что она мне гадости напишет в отзыве хоть и положительном :)
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
в положительном отзыве по правилам запрещено писать гадости, но...
:)

почитайте вот эту например тему (их много вообще)
 
ValNet

ValNet

Новичок
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
1 747
Баллы
0
Местоположение
Щёлково, Россия
ol4ik, а гадости можно убрать - негативные отзывы с позитивным значком запрещены.

Так что по изношенной куртке Вы спокойно ставьте негатив, даже не спрашивая.
Заработала она уже минус по полной программе - и "новой курткой", и своим "покупатель, думаю, не впервые жалуется".
Если она подумает о скидке на "как новую" куртку, Вы подумаете о нейтрале. :)
 
X

xam151084

Новичок
Регистрация
25 Авг 2010
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Сызрань
Подскажите какие вопросы обычно задают при звонке на PayPal ? Дело в том что я английского не знаю и попросил человека знакомого за меня пообщаться. И вот не знаю какие данные о себе и об аккуанте ему предоставлять.
 
T

temptemp

Новичок
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
205
Баллы
0
Местоположение
Россия
ValNet еще раз спасибо. Они не отвечают ни на какие сообщения... думаю подожду недельку и открою диспут, предварительно написав им, что собираюсь это сделать.
 
ValNet

ValNet

Новичок
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
1 747
Баллы
0
Местоположение
Щёлково, Россия
xam151084, наверное, по телефону могут спросить всё, что касается Вас и посылки - номер дела, номер транзакции, номер отслеживания... точно не могу сказать, у меня пока до звонков не доходило. :)

temptemp, только если они номер отслеживания так и не поставят на нужный товар, его лучше вообще не получать, по-моему, и диспут открыть по неполучению. Как бы не кинули они с этими "левыми" треками.
 
T

temptemp

Новичок
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
205
Баллы
0
Местоположение
Россия
Ответил наконец продавец, говорит сорри-сорри. Все отправил и дал 2ой трек. За день писем 5 написал сразу, а до этого просто отмалчивались... Думаю рискну получить, посмотрим что будет.
И еще смутил их вопрос: Отправили как Gift и спрашивают Это ни чего что мы так отправили? Как ваша таможня среагирует? Если не так то скажите как лучше, мы будем в след. раз отправлять по др....

Вот я теперь и думаю как среагирует таможня на Gift в виде штук 10 разных кремчиков-баночек....
 
T

temptemp

Новичок
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
205
Баллы
0
Местоположение
Россия
Продолжение истории: продавец все-таки поменял треки, одна посылка дошла очень быстро, даже с учетом того что долго не отправляли пришла в срок. А вот 2ая зависла... уже 10 дней как покинула место международного обмена. Что делать? Писать письма на почту с просьбой найти?
 
F

FatBoy

Новичок
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Железногорск
ol4ik, ситуация-то разрешилась?
 
Doctorhorror

Doctorhorror

Новичок
Регистрация
29 Июл 2010
Сообщения
105
Баллы
0
Местоположение
Омск
Прошел процедуры дебатов на палке и дошел до полного возврата средств в случае моей отправки товара обратно продавцу и подтверждения этой отправки. Понятно.что все это за мой счет. Вопрос хотел отправить товар наземным транспортом почтой России, НО палка требует треккинг посылки, как подтверждение отправки, а разве его почта россии выдает? Что вбивать в графу Provide tracking information??? Неужели и тут грабли и придется отправлять EMS? Так тут и посылать не стоит, дороже самого товара.
П.с. тут ФАК есть по палке и возврату?
 
GrOOm

GrOOm

Продвинутый
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
1 112
Баллы
263
Местоположение
Казань
Товарищи, помогите советом!
Пришел iPhone 2G.
Я его прошил и анлокнул.

Проблема в том что он не ловит сеть.
Я думаю это из-за внутреннего повреждения.
Продавец об этом в описании ничего не указал.
Продавцу написать не возможно.

Телефон был без задней черной крышочки, вроде проводки все на месте сидят.

Что делать? Открывать диспут?
В диспуте просто описать проблему?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live