Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ помогите советом. Так как сам понять не могу что происходит. Ситуация как обычно. Айфон сперли. На палке открыл диспут, он перешел в клайм на 20ый день. Они мне прислали дату окончания 28е сентября. Но ничего не изменилось. Клайм открыт. Написать не позволяют их правила. Шлю им вопрос на почту по форме с сайта. Приходит автоматический ответ с правилами подачи претензий. Что за ерунда? Куда обратится? Слышал клайм 30 дней в среднем, но они сами озвучили 28е число. А так то всё в мою пользу. Трек завис на импорте из США. Что предпринять?
temptemp, стучитесь к ним на мыло, на которое платили, в поддержку и куда можно. Хорошо, если поменяют трек номер на правильный, и выйдет всё-таки получить посылки, без отказа на почте. В случае чего, можно попробовать не получать обе посылки - не было извещения, и всё - и открыть дела по неполучению.
xam151084, он что, сам в клайм перевёлся? На 20-й день он сам закрывается, в иск его вручную надо переводить было. Если он закрылся, то новый открыть не получится.
Если же всё-таки Вы его перевели в иск, возможно, они, как и Вы, ждут, что произойдёт с посылкой, поэтому и не отвечают. 30 дней - это общий срок, с оговоркой, что отдельные случаи могут занять больше времени. xam151084, перестаньте дублировать сообщения во всех темах подряд. Пока Вам горчичник не поставили. :wink: Это низзя: 1, 2, 3.
А то что они ждут действительно мне отписывали, но непонятно чего ждать если сегодня 63 день с момента отправки. Подскажите что можно предпринять для ускорения процесса? Может позвонить туда или смысла нет?
xam151084, если диспут на PayPal, для скорости им звонить надо, у них чата нет. Если дело на eBay, нажмите "Contact us" вверху, напишите "case status", и появится страница с кнопкой "Chat with us". С 16.00 до 9.00 можно в чате уточнить, не ускорить ли как-нибудь процесс? Кто знает, а вдруг быстрее решат? 8)
Andrbel, ну тогда добавить нечего, не хотят они против продавца идти.
Написала 2 назад как ValNet посоветовал что мне нужен частичный возврат, мне так и не ответили... напишу еще в той графе где я должна трекинг предоставить для PayPal, если нет тогда отзыв отрицательный поставлю и усе
ol4ik, а гадости можно убрать - негативные отзывы с позитивным значком запрещены.
Так что по изношенной куртке Вы спокойно ставьте негатив, даже не спрашивая. Заработала она уже минус по полной программе - и "новой курткой", и своим "покупатель, думаю, не впервые жалуется". Если она подумает о скидке на "как новую" куртку, Вы подумаете о нейтрале.
Подскажите какие вопросы обычно задают при звонке на PayPal ? Дело в том что я английского не знаю и попросил человека знакомого за меня пообщаться. И вот не знаю какие данные о себе и об аккуанте ему предоставлять.
ValNet еще раз спасибо. Они не отвечают ни на какие сообщения... думаю подожду недельку и открою диспут, предварительно написав им, что собираюсь это сделать.
xam151084, наверное, по телефону могут спросить всё, что касается Вас и посылки - номер дела, номер транзакции, номер отслеживания... точно не могу сказать, у меня пока до звонков не доходило.
temptemp, только если они номер отслеживания так и не поставят на нужный товар, его лучше вообще не получать, по-моему, и диспут открыть по неполучению. Как бы не кинули они с этими "левыми" треками.
Ответил наконец продавец, говорит сорри-сорри. Все отправил и дал 2ой трек. За день писем 5 написал сразу, а до этого просто отмалчивались... Думаю рискну получить, посмотрим что будет. И еще смутил их вопрос: Отправили как Gift и спрашивают Это ни чего что мы так отправили? Как ваша таможня среагирует? Если не так то скажите как лучше, мы будем в след. раз отправлять по др....
Вот я теперь и думаю как среагирует таможня на Gift в виде штук 10 разных кремчиков-баночек....
Продолжение истории: продавец все-таки поменял треки, одна посылка дошла очень быстро, даже с учетом того что долго не отправляли пришла в срок. А вот 2ая зависла... уже 10 дней как покинула место международного обмена. Что делать? Писать письма на почту с просьбой найти?
Прошел процедуры дебатов на палке и дошел до полного возврата средств в случае моей отправки товара обратно продавцу и подтверждения этой отправки. Понятно.что все это за мой счет. Вопрос хотел отправить товар наземным транспортом почтой России, НО палка требует треккинг посылки, как подтверждение отправки, а разве его почта россии выдает? Что вбивать в графу Provide tracking information??? Неужели и тут грабли и придется отправлять EMS? Так тут и посылать не стоит, дороже самого товара. П.с. тут ФАК есть по палке и возврату?
Товарищи, помогите советом! Пришел iPhone 2G. Я его прошил и анлокнул.
Проблема в том что он не ловит сеть. Я думаю это из-за внутреннего повреждения. Продавец об этом в описании ничего не указал. Продавцу написать не возможно.
Телефон был без задней черной крышочки, вроде проводки все на месте сидят.
Что делать? Открывать диспут? В диспуте просто описать проблему?