Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Alex_Striker я уже думала об этом, так она мне надоела... и связываться не хочется, но и оставить так нельзя(((( отношение+на доставке меня на 10 $ обманула,а писала мне до торгов "я не зарабатываю на доставке... посчитайте на моем калькуляторе, но выйдет скорее всего дешевле" ну да ладно если б на этом все закончилось+прислала убитую вещь и кто она после этого :cry:
но уже на 90 % уверена, что моя следующая тема в песочнице будет "Как убрать отзыв продавца" потому что уже понятно чего от нее ждать...
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
ValNet попробую так :lol:
Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:
напишу примерно так: только стоимость отправки точную узнаю на почте
I bought item 250674509308 - Baby Gap Brown Bunting Down Snow Suit Jacket 18-24m for $ 14.5 and further transportation to Russia, to send him back to the USA and further tracking number cost me $ 20 that the most expensive item. I request a partial refund of the item in the amount of $ 10. Detailed photos I was ready to give at any time..
я приобрела пункт 250674509308 - Baby Gap Brown Bunting Down Snow Suit Jacket 18-24m за 14,5 $ и дополнительно доставку в Россию , отправить его обратно в USA и дополнительно номер отслеживания мне обойдется в 20$, что дороже самого пункта. Я прошу частичный возврат стоимости пункта в размере 10$. Подробные фотографии я готова предоставить в любое время.
ol4ik, если у Вас вариантов нет для ответа, значит, нужно написать через страницу отправки сообщений ("Contact us" снизу).
Нажмите "Send us a question by email", выберите "Disputes" - "Respond to/Status of Buyer Dispute or Claim".
В строчке "Summarize your question in one sentence" напишите что-нибудь вроде "I need a compensation instead of full refund", и дальше напишите, что Вам не нужно возвращать вещь, а достаточно получить компенсацию.
Добавлено спустя 18 минут 37 секунд:
I bought on eBay the item # 250674509308 (Baby Gap Brown Bunting Down Snow Suit Jacket 18-24m) for $14.5. Seller listed it as "good as new" and in "excellent used condition", but it was very shabby.
Sending it back to USA by registered mail will cost me $20, which is more than the amount of refund for the item.
Instead of that, I would like a partial refund of $10. I can provide any necessary photographies to prove the item's condition.
ol4ik, если речь идёт об отзыве, который Вы уже поставили продавцу - Вы его никак не уберёте, т.к. он изменяется только по запросу продавца. Можно добавить комментарий к отзыву (Follow up) по этой ссылке: http://feedback.ebay.com/ws/BayISAPI.dll?ReviewFeedbackLeft
ol4ik у меня похожая ситуация. Открыл спор на частичный возврат. PayPal типо разобрался и вынес вердикт-полный рефанд и возврат вещи продавцу. Я написал письмо через форму обратной связи -почему полный возврат? Прислали отписку-типо надо было сразу открывать спор на неполный возврат. Я так понял-никто не разбирался и в спор не заглядывал. Написал еще одно письмо им-посмотрим что дальше будет. Но тенденция очень плохая.
Andrbel, там есть варианты открытия диспута "неполучение" и "несоответствие описанию". Видимо, они имели в виду, что сразу нужно указывать, полный или частичный возврат нужен. И да, заглядывать в историю никто не любит. :( Если нужно что-то объяснить, лучше писать максимально полно в одном сообщении, заново укладывая в него всю суть вопроса.
Andrbel, если не ошибаюсь, они дают продавцу выбрать из нескольких стандартных вариантов, один из которых - Ваш: - дать покупателю частичный возврат, который он попросил; - вернуть всё, после возврата товара.
Так что требуйте своего, первый ответ - это то, на что согласился продавец. Напишите, что Вас не устраивает полный возврат, а нужна компенсация, о чём Вы и просили с самого начала. После того, как поддержка вникнет в суть проблемы, возможно, они поменяют решение.
Помогите, пожалуйста, как лучше поступить. Купила в интернет магазине, кот. принимает PP 2 разных вещи, должны быть 2 посылки. Одна на сумму 50, др. на 200 долл. Продавец в PP на покупку за 200 долл. поставил трек, который долго не пробивался, дней через 10 наконец-то статут отправлено. По второй ни чего. Пишу проду, спрашиваю отправил или нет. Он говорит, что отправил ту посылку, которая за 50, а за 200 ждет поставку-сорри-сорри.
Раз это не ebay, значит, диспут в PP о несоответствии я не смогу открыть. И если продавец не отправит 2ую посылку, то в PP я смогу открыть диспут только по той посылке, на который нет трека? Что делать? Просить продавца правильно забить трек?
temptemp, попросите продавца поставить трек на правильную посылку. Вы легко можете доказать, какую именно вещь получили из двух. А по неполученной откроете диспут в случае проблем. И если они не исправят ошибку, лучше вычёркивайте магазин из списка.
Решили-вот уж где защита так защита-написали так: типо продавец не соглашается на частичный возврат, поэтому мы решили, что вы вправе вернуть ему покупку назад. И как только вы вернете покупку-сразу же получите деньги назад. Может для Штатов такая защита и хороша, но с международной точки зрения-плохо. Пересылка дорогая.
temptemp, а зачем? У Вас всего 2 посылки - 200 и 50 долларов. По треку от посылки за 200 Вы получили посылку за 50. Доказать это можно фотографиями. Следовательно, за 200 посылка не доставлена.
Правда, может получиться и так: По номеру отслеживания, Вы расписываетесь за получение посылки за 200$, а там оказывается за 50. Выходит, у Вас дело о несоответствии товара. PayPal это дело просто закроет, так как покупка вне eBay, и по несоответствию товара сделка не страхуется. Итого, продавец вернёт Вам деньги за "неполученную" 50-долларовую покупку, а 200 спокойно прикарманит.
В таком случае Вам нужно просто отказаться от получения посылки, потому что по этому номеру должна была прийти другая. Не расписываться за неё. Можно даже не вскрывать, если вес сильно отличается (а если вскрывать, то под акт, и не расписываться за получение до проверки). По неполучению посылки Ваше дело PayPal не закроет, а на деньги попадёт нечестный продавец, из-за стоимости пересылки.
Я бы попробовал сделать так:
Попросите сперва просто поставить трек на место, лучше несколько раз под разными предлогами - не удобно отслеживать, не проверить вес, и т.п. Если менеджер просто ошибся, они его исправят после первой же просьбы.
Если откажутся, скажите, что если они не поставят трек на правильный лот, Вы просто не будете получать обе посылки из-за несоответствия веса, и откроете диспуты по неполучению. Если, просчитав варианты, только после этого они согласятся, то, возможно, они хотели Вас кинуть. В этом случае, на мой взгляд, лучше с таким магазином в дальнейшем не связываться, даже если придёт всё нормально.
Сначала так быстро и внятно отвечали, сейчас же молчат и на письма не отвечают.
Вообще трек поставили на посылку за 200 долл, сразу после оплаты. Когда начала дергать продавца, он говорит, я отправил только на 50 долл. трек дам утром. И утром стал биться трек на посылку за 200 долл.
В общем намутили что-то и не отвечают. Так еще на сайте посмотрела, они цену на тот товар, который я заказала подняли почти в 3 раза, цена не адекватная совсем.