• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут на PayPal. Помогите

ol4ik

ol4ik

Новичок
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
57
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
если только ТС нас не обманывает :)
нет конечно все написала как есть, ни чего не умолчала

сегодня она мне на ebay прислала сообщение:
You ask me to send all by Cheep way. I am usualy send Intern. items By Prior. For you i send it by First Class and Now i have a problem. PayPal keep $65.00 on Hold and my PayPal account in minus now, it will cause a problem for me and the other peoples ( sellers and buyers ) because you open a case , just like that.....

хотя я не настаивала на First Class , я только уточняла вид доставки...
 
julnaz

julnaz

Продвинутый
Регистрация
29 Янв 2010
Сообщения
209
Баллы
413
просто ппц. связались же вы с селлером, она явно в бутылку лезет. вы теперь же и виноваты. от вас даже пострадали остальные покупатели и селлеры, надо же... ;) а эта Ирина, случаем, не наша соотечественница? :)
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
теперь вот на совесть давит...
не поддавайтесь :)

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

напишите еще, что вы согласны подождать посылку еще какое-то время (ну скажем до момента за 3 дня до конца диспута), потом будете решать, если не придет
по правилам вы в выигрышном положении
и забудьте про это все до того момента

а там вдруг, глядишь, и посылка придет ;)

но если и придет, селлер уже наговорил на нейтрал минимум :)
 
ValNet

ValNet

Новичок
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
1 747
Баллы
0
Местоположение
Щёлково, Россия
ol4ik, вот именно. И Вы не просили 1-й класс.
Но.
Вы несколько неграмотно написали вопрос на английском, она может сказать, что неправильно Вас поняла.
The invoice listed the delivery method USPS First Class Mail International: $ 35 and cost the same Priority Mail? If you can send First Class Mail International for $ 27?
В счёте указан способ доставки "почта США первого класса международная": 35$, а стоит ту же приоритетную почту? Если Вы можете мне выслать международным первым классом за 27$?
Это называется "понимай, как хочешь".

Напишите ещё, что не просили о первом классе, это она предложила такую доставку, как единственный вариант.
"I didn't ask you about first class shipping. You offered me to send by first class or to cancel the transaction".
"Я не просила Вас о доставке первым классом. Вы предложили мне отправить первым классом или отменить сделку".
 
julnaz

julnaz

Продвинутый
Регистрация
29 Янв 2010
Сообщения
209
Баллы
413
ValNet, а вы уверены, что написав такому продавцу можно выяснить "правду"? там уже по обвинениям во всех грехах покупателя видно, селлерша тертый калач. лучше дождаться (или не дождаться) пакета и не портить себе нервы сейчас.
 
ValNet

ValNet

Новичок
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
1 747
Баллы
0
Местоположение
Щёлково, Россия
Да в том-то и дело. Всё, что нужно, уже было сказано в диспуте, по-моему.
Личная переписка не имеет смысла, теперь только через PayPal.

Но её высказывания "Вы просили первый класс", мне кажется, лучше пресекать, вежливо и без эмоций.
Чтобы она не заявила, что "покупатель молча согласился с моим утверждением".
Хотя, наверное, это мало что меняет.
 
julnaz

julnaz

Продвинутый
Регистрация
29 Янв 2010
Сообщения
209
Баллы
413
мало что меняет, это уже будет просто препирательство. в конце концов, добросовестный селлер мог бы и уточнить у иностранного покупателя, если он не был уверен в смысле написанного. вот что заметил давно, шевелиться и думать многие селлеры очень не любят или не считают нужным, поступают по-своему, если задаешь какой-то "нестандартный" вопрос, могут вообще игнорить. те, кто отвечают или не ленятся переспросить, сразу в фавориты. с ними и проблем не бывает... )
 
ol4ik

ol4ik

Новичок
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
57
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
ValNet

ValNet

Новичок
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
1 747
Баллы
0
Местоположение
Щёлково, Россия
ol4ik, Вы, наверное, отпишитесь один раз и окончательно, что не просили о первом классе, и на повторные выпады не отвечайте, разве что она в самом диспуте начнёт убеждать, что это Вы попросили.
селлер мог бы и уточнить у иностранного покупателя, если он не был уверен в смысле написанного
Это точно.
 
ol4ik

ol4ik

Новичок
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
57
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
ValNet
спасибо, написала
 
ol4ik

ol4ik

Новичок
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
57
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Спасибо всем за советы и помощь!
Сегодня я получила таки посылку!
и все бы хорошо, я и отзывы ей даже решила не ставить негатавные-нейтральные пока шла с почты, но когда вскрыла(((
3 лота соответствуют описанию новые с бирками.
но 4й лот просто ужасен. Мне даже фотки стыдно выкладывать что я такое могла купить(((
вот описание
«Baby Gap Brown/Pink Fur Hood Bunting Down Snow Suit Jacket 18-24m EUC

Soft Fleece inside. Worn few times.

Great as New»

я же правильно понимаю, что он одет несколько раз и состояние нового? и на фото как новый
а пришел весь замусоленный, конкретно изношенный, затертый внутри с пятнами, потертости на штанинах, опушка капюшона – это остатки какие то свалянные(((
не знаю как поступить закрыть диспут на 3 лота, а на этот изменить не соответствует описании? Или вообще не связываться с ней, а влепить негатив по этому пункту?
ей еще ни чего не писала.
Посоветуйте как быть
 
ValNet

ValNet

Новичок
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
1 747
Баллы
0
Местоположение
Щёлково, Россия
ol4ik, по четвёртому лоту: "Коричнево-розовая зимняя куртка с меховым капюшоном Baby Gap, размер 18-24m, отличное состояние б/у.
Мягкий флис внутри. Несколько раз одевали. Как новый".

Вы можете изменить причину диспута, но при этом автоматически переведёте его в иск, поэтому сперва добавьте в диспут фотографии.

Фотографируете потёртости, поношенности и всё прочее.
Слишком большие фотографии не делайте, они будут дого загружаться. Лучше несколько маленьких, но чтобы всё было видно.

Добавляете фотографии "новой куртки" (начните с самых важных):
1. Log in to your PayPal account.
2. Click Resolution Center.
3. On the Claim Details page of the Resolution Center, click Resolve Complaint.
4. Select I will provide other evidence for this dispute by fax, file attachment, or note.
5. Click Continue.
6. Fill in the subject box, providing brief, factual information in the note box.
1. Зайдите в аккаунт PayPal.
2. Щёлкните "Центр решения проблем".
3. На странице "Детали иска" Центра решения щёлкните "Решение жалобы".
4. Выберите "Я предоставлю другое доказательство по этому диспуту по факсу, файлом или примечанием".
5. Нажмите "Продолжить".
6. В примечании вкратце опишите причину.
Кнопкой "Browse" (обзор) добавьте фотографии.
Отправляете доказательства.

Дальше изменяете причину диспута:
4. Find your case and click View from the Action column.
5. If you haven't escalated to a claim yet, click Change your reason for this dispute.
В Центре решений найти дело, нажать "просмотр" из столбца "действия" и выбрать "изменить причину диспута".

В примечании пишете, что получили вещи, но одна куртка оказалась в ужасном состоянии, хотя в лоте было заявлено, что она как новая, в EUC - excellent used condition (б/у в отличном состоянии). На фотографиях, которые Вы загрузили, доказательства.

Наверное, так.
И нужно указать там же, что Вы хотите от продавца.
 
ol4ik

ol4ik

Новичок
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
57
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
стала делать и вопросы появились.
у меня диспут открыт о неполучении один на четыре лота, я хотела 3 "освободить" а на 4й продолжить.
я это могу сделать только если изменю причину диспута и уберу галочки. Правильно? но он тогда же переведется в иск? или не нужно 3 лота "освобождать" все решать в этом диспуте?
 
ValNet

ValNet

Новичок
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
1 747
Баллы
0
Местоположение
Щёлково, Россия
ol4ik, а что значит "освободить"? Эти галочки какое действие делают?
Если они указывают, по каким лотам Вы меняете причину, то я так понимаю, что если Вы 3 галочки уберёте, причина изменится только для четвёртого лота.
 
ol4ik

ol4ik

Новичок
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
57
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
ну я думала, что бы у нее была заблокирована сумма только по 4му лоту, а не по всем :good: или я что то мудрю? оставаться в этом диспуте не закрывать его?
 
ValNet

ValNet

Новичок
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
1 747
Баллы
0
Местоположение
Щёлково, Россия
ol4ik, если Вы закроете диспут, повторно его открыть нельзя.
Теперь только или закрываете, "потому что всё хорошо", или переводите в иск.
Если Вы меняете причину диспута, он сам переводится в иск.
 
ol4ik

ol4ik

Новичок
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
57
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
я вот это не могу найти на странице диспута
3. On the Claim Details page of the Resolution Center, click Resolve Complaint

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Вы можете изменить причину диспута, но при этом автоматически переведёте его в иск, поэтому сперва добавьте в диспут фотографии
значит я сначала в иск перевожу (меняю причину диспута) и там фотки загружаю?
 
ValNet

ValNet

Новичок
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
1 747
Баллы
0
Местоположение
Щёлково, Россия
ol4ik, наверное, можно и так. В любом случае, должны попросить доказательства в виде фотографий.
 
ol4ik

ol4ik

Новичок
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
57
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
почему то доказательства фото не просили((((
присудили отправить посылку...
смысла конечно в этом вообще нет, я не хочу больше за эту тряпку платить ни копейки...
получается выход один - закрывать претензию (чего PayPal и надо) и оставлять негатив.

размещаю "красоту" американскую

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:










Добавлено спустя 13 минут 37 секунд:

сумма претензии стоит 64$ я так понимаю сумма по всей транзакции, но я ставила 12$, когда спрашивали, что вы хотите от продавца полный возврат или частично...
 
ValNet

ValNet

Новичок
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
1 747
Баллы
0
Местоположение
Щёлково, Россия
ol4ik, там ведь апелляцию сейчас можно подать? Должно быть Resolve Complaint - I will provide other evidence (обжаловать - я предоставлю другие доказательства).
Напишите, что отправка будет дороже, чем стоимость вещи, и Вы хотите частичную компенсацию за то, что товар нельзя назвать "новым", как заявлено в лоте. И фотки приложите.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live