ol4ik, по четвёртому лоту: "Коричнево-розовая зимняя куртка с меховым капюшоном Baby Gap, размер 18-24m, отличное состояние б/у.
Мягкий флис внутри. Несколько раз одевали. Как новый".
Вы можете изменить причину диспута, но при этом автоматически переведёте его в иск, поэтому сперва добавьте в диспут фотографии.
Фотографируете потёртости, поношенности и всё прочее.
Слишком большие фотографии не делайте, они будут дого загружаться. Лучше несколько маленьких, но чтобы всё было видно.
Добавляете фотографии "новой куртки" (начните с самых важных):
1. Log in to your PayPal account.
2. Click Resolution Center.
3. On the Claim Details page of the Resolution Center, click Resolve Complaint.
4. Select I will provide other evidence for this dispute by fax, file attachment, or note.
5. Click Continue.
6. Fill in the subject box, providing brief, factual information in the note box.
1. Зайдите в аккаунт PayPal.
2. Щёлкните "Центр решения проблем".
3. На странице "Детали иска" Центра решения щёлкните "Решение жалобы".
4. Выберите "Я предоставлю другое доказательство по этому диспуту по факсу, файлом или примечанием".
5. Нажмите "Продолжить".
6. В примечании вкратце опишите причину.
Кнопкой "Browse" (обзор) добавьте фотографии.
Отправляете доказательства.
Дальше изменяете причину диспута:
4. Find your case and click View from the Action column.
5. If you haven't escalated to a claim yet, click Change your reason for this dispute.
В Центре решений найти дело, нажать "просмотр" из столбца "действия" и выбрать "изменить причину диспута".
В примечании пишете, что получили вещи, но одна куртка оказалась в ужасном состоянии, хотя в лоте было заявлено, что она как новая, в EUC - excellent used condition (б/у в отличном состоянии). На фотографиях, которые Вы загрузили, доказательства.
Наверное, так.
И нужно указать там же, что Вы хотите от продавца.