Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Расскажу всю ситуацию: 5 авг. я выиграла 4лота у одного продавца. про доставку она сказала что бы я посчитала на ее калькуляторе, получилось 27 $ фест классик и 35 $ приорити. Она мне пишет: OK. The USP Serv. by Prior. Mail $35.00 for all items. а в инвойсе стоит Fist класс. Я уточняю: Hello, Irina! The invoice listed the delivery method USPS First Class Mail International: $ 35 and cost the same Priority Mail? If you can send First Class Mail International for $ 27? просто хотела уточнить ли бо она ошиблась в способе доставки либо в стоимости... Она мне: The $35.00 it is for First Class. Include a Special light Box $2.90 plus Conf.# $2.60 plus $2.75 plus $0.99 for set you bit on plus PJ. If you think it is too much, we may cancel transaction. Do not forget that from all this items i have to pay eBay and PayPal Fees ( about $11.00 ). So i am a loosing money to make you Happy. It is Up to you. Thank you. Irina
и присылает на все лоты ссылку с отменой сделки!!!
Я: I just wanted to know can you make a mistake in the invoice, and pointed the wrong way to deliver? So in what way will you send?
Я 07,08 : I did not mean to offend you .... I simply asked
Я 07,08:I will pay tonight.
оплатила я и спокойненько уехала в другой город там я была без нета. Приезжаю на меня оказывается она пооткрывала кейсы 07,08(это притом что она дает 4 дня на оплату) типа я не хочу платить!!! 13,08 она позакрывала!
прошло 43 дня.... я ей пишу что посылка еще не пришла и мне придется открыть спор, но как только посылка придет я сразу закрою. пишу в paypal тоже самое. Она мне пишет в ебей: I check the Custom Form. It says You Do Received it ???!!!! Please check with your Post Office. I guess it is a last time i send package to Russia. People are Dishonest there. I'll add it to block list now. I never have a problem with intern. shipping.
а в палке она написала: Here is a Custom Form # LC491301539US 2 LB 13 OZ $24.52 Buyer Refuse to pay for PRIOR. MAIL She ask for First Class Mail Serv. and Now she complaine about package lost ! VERY DISHONEST ! I have NEVER LOST any package !
I can see that buyer know ruls very well, i guess SHE REPORTING A SELLER NOT A FIRST TIME !!! I Hope that eBay and PayPal will keep look after this buyer
Помоги, пожалуйста, грамотно себя повести, написать в paypal, вообще как быть что делать
ol4ik Она пишет: "Я проверила по таможенной декларации. Там сказано, что Вы её получили. Проверьте в Вашем почтовом отделении".
Не могла она этого проверить по номеру LxxxUS. Не ведитесь на её угрозы.
Напишите так:
Seller at first offered me Priority Mail shipping for $35.
She said "OK. The USP Serv. by Prior. Mail $35.00 for all items".
Then she sent me the invoice with 1st class shipping, with price being asked for priority mail at first. When I asked her about Priority delivery, she offered me to cancel the transaction. I agreed to pay then. I have all the correspondence confirmed in eBay messages.
It's passed almost 40 days since package was sent, and it's not arrived yet. I don't even know if this tracking is for my package, because recipient is not shown there.
I did not ask her for 1st class shipping, I wanted Priority mail from the very beginning.
Продавец сперва предложила мне доставку Приорити за 35$.
Она сказала "Ок. USPS Priotity Mail за 35$ за все лоты".
Затем она прислала мне счёт с доставкой первым классом с ценой, которая сначала предлагалась за приорити. Когда я её спросила насчёт доставки приорити, она предложила мне отменить сделку. Тогда я согласилась заплатить. Вся переписка у меня подтверждена в сообщениях eBay.
Прошло почти 40 дней с тех пор, как пакет был отправлен, и он до сих пор не пришёл. Я даже не знаю, от моей ли посылки этот трекинг, поскольку получатель там не показан.
Я не просила её о доставке первым классом, я с самого начала хотела приоритетную почту.
ol4ik, не как сумасшедшая, а скорее наоборот, вполне расчётливо, с её-то почти 3000 фидов. Учитывая, что это Вы, по её словам, "очень хорошо знаете правила eBay и, видимо, жалуетесь на продавца не впервые".
Раз она с доставкой мухлевать стала с самого начала, то не факт, что вообще выслала. Кто её знает? По такому трекингу действительно не скажешь, куда и что было отправлено.
Да если она перестанет в Россию слать, как грозится, да спасибо только скажем. Нафиг нужны такие шустрые, которые сперва почти вынуждают без трека отправить, а потом "PayPal и eBay, присмотрите за этим покупателем, а то он слишком хорошо знает правила".
ol4ik, а по хорошему, надо было отказываться, как только она предложила такую доставку. Вы имели право отказаться из-за изменения продавцом стоиости доставки.
получается, другим NOT GOOD а ей очень даже GOOD делать бабки на шиппинге что она, собственно, и сделала... отправка посылки 2 lb 13 oz стоила ей около 20 баксов короче...
если судить дело и "доброжелательные" отзывы водителю камаза, то ТС имеет все шансы на успех. но есть одно маленькое обстоятельство, если с ебая разбираться тоже будет женщина, то туши воду и сливай свет.
Да обидно просто. Продавец, похоже, прекрасно в курсе ситуации с почтой в России, и пользуется этим. В начале сама же обманула, и теперь ещё подставить пытается.
И ведь на оба конца давит - и им: "покупатель, думаю, не в первый раз жалуется", и нам: "это последний раз, когда я шлю в Россию. Люди там нечестные".
мадам-селлер просто атас! врагу не пожелаю на таких попадать. ValNet правильно написал, она сознательно пользуется ситуацией и хорошо осведомлена как психологически прессовать. это только кажется, что она неадекватна...
кстати, это селлера зовут Ирина? я правильно понял?
да уж... как мне себя дальше вести? может в переписке на paypal написать что она почтовые взяла как за приорити? вообще может нашу переписку туда скопировать?
Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
можно это написать? I'm not asking you to send First Class, I just clarified how you'll send because you wrote: OK. The USP Serv. by Prior. Mail $ 35.00 for all items. as indicated in the invoice First Class ... it's your decision was to send First Class mail and earn 15 $!!!!
Добавлено спустя 35 секунд:
я не просила вас отправлять First Class, я лишь уточнила каким способом вы будите отправлять потому что вы написали: OK. The USP Serv. by Prior. Mail $35.00 for all items. а в инвойсе указали First Class... это ваше решение было отправить First Class и заработать на почтовых 15$!!!!
вряд ли вы чего-то добьетесь этими препирательствами, лучше не усугублять, imho. селлер вам свою позицию сразу озвучила и довольно жестко. к какому "благоразумию" вы этим письмом воззвать хотите? у вас осталась переписка и ее уже достаточно, если бы диспут рассматривал адекватный человек, все очевидно... самому интересны ответы гуру, насколько безнадежны подобные случаи с формальной стороны правил ebay и paypal - не открывал ни разу диспуты на paypal, но что-то подсказывает, отделаются отписками и эта "неадекватность" селлеру сойдет с рук.
julnaz, не хочу Вас обидеть, но коль скоро Вы ни разу не открывали диспуты...
продавцу нужно доказать, что покупатель получил посылку сделать это с трекингом L*US будет проблематично, точнее никак только если она дополнительно трекинг купила, но это опять же вряд ли - если только ТС нас не обманывает
продавец давит морально, это ее единственный выход...но ничего у нее не получится, если только покупатель не сдастся
ol4ik ну как на рынке зачем с этой хабалкой вообще вступать в какое-то общение
Не надо про 15$ ничего писать, это бездоказательно - она же еще на коробку что-то там потратила, как она утверждает. Вообще не надо обращаться в данном диспуте к продавцу.
Четко и спокойно излагайте факты, вставляйте цитаты из переписки, обращаясь при этом к paypal.
Seller то-то, then seller то-то.
Как получите посылку, закроете диспут и поставите (до 60-го дня) продавцу негативный фидбек.
Не получите посылку - переведете диспут в клейм (лучне на 19-й день, после 20 дней диспут автоматически закрывается, учтите).
Alex_Striker понятно, не буду писать про 15$ мне пока молчать? она ни чего еще не писала после этого:
She said "OK. The USP Serv. by Prior. Mail $35.00 for all items". Then she sent me the invoice with 1st class shipping, with price being asked for priority mail at first. When I asked her about Priority delivery, she offered me to cancel the transaction. I agreed to pay then. I have all the correspondence confirmed in eBay messages.
Добавлено спустя 3 минуты:
Надеюсь, конечно, что получу посылку сегодня всю ночь квитанции снились
Alex_Striker, да чем вы меня обидеть можете? поправочка, открыл один на AliExpress у Escrow - висит безнадежно месяц. об этом еще напишу потом, как доверять китайским аналогам ебея. на eBay не открывал, как-то продавцы все попадались добросовестные и я был терпеливым до последнего времени. а так, все верно пишите... видимо упустили момент, где я написал 'cамому интересны ответы гуру'